Накажем преподавателей взяточников!
Автор
17:55
olga.vinar я по жизни состоялся у меня все окей чего и вам желаю .Вашу издевку понял .Я тоже знавал много людей которые давали взятку и после этого несостоялись по жизни так как отправились на соловки лес валить .Про жадность каждый судит в меру своей испорченности это не жадность это экономность и нежелание раскармливать и плодить общество тухнущее и воняющее паразитирующее на твоих подачках.
Интернет это зло
0
+0
-0
17 декабря 2010
17:58
mmasterr, спасибо за комент согласен .Из ее коментов я понял что наше общество просто неможет без этого существовать .
Интернет это зло
0
+0
-0
17 декабря 2010
18:05
Тик,+1 поддерживаю.не даю "на лапу" принципиально.
0
+0
-0
17 декабря 2010
18:08
в вашем случае конечно это конкретная грубость в отношении вас! давайте рассмотрим мой случай, я учусь в ВУЗе,"ума" грубо говоря нет в отношении учебы, как быть? не навязавшись преподу, я ни Х..я не получу(зачет, экзамен), а заканчивать надо, вы любое обьявление почитайте, требуется кадры с В/О,
не работать же поломойкой или грузчиком,конкретно я работать по специальности не собираюсь,и мне все равно, респект тому преподу который идет на встечу студенту,подчеркиваю их "беда" просят много ,а лох это тот человек у которого была возможность получить запись в зачетку , но он ей не воспользовался!
не работать же поломойкой или грузчиком,конкретно я работать по специальности не собираюсь,и мне все равно, респект тому преподу который идет на встечу студенту,подчеркиваю их "беда" просят много ,а лох это тот человек у которого была возможность получить запись в зачетку , но он ей не воспользовался!
0
+0
-0
17 декабря 2010
18:18