Автор
Сообщение
23 марта 2019 13:10
Отключите этот идиотизм уже , если мне надо - я по городу самостоятельно доставлю при желании. И без прослойки аукциона отправлю в другой город. Зачем вы за людей что-то решаете? Нам-то какой процент или плюс от лишних телодвижений в сторону тк или ждать у крыльца курьера пока он соизволит копеечное барахло забрать? Магазинам, кому надо, оставьте эту опцию, а обычным гражданам-то нафига оно?
42
14 +14 -0
23 марта 2019 13:29
Недальновидно
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +4 -4
23 марта 2019 15:47
стикер:Класс
Ну вот, доигрались в безопасную сделку - продавцу поставили минус за отказ - au.ru/reviews/Foxf/ . Если кликнуть на отзыв, то видно что подана апелляция. Человек, между прочим 30 р ставит и не уверен что вернет. Наверно в душе очень "благодарит" за эксперимент БСД всеми известными словами. Теперь лоты лучше выкладывать в мебель и прочие категории, которые попадают под исключения.
10 +10 -0
23 марта 2019 16:03
Написал у себя в лотах условия передачи:
оплата на карту СБ,отправка Почтой России,стоимость пересылки зависит от веса и вида почтового отправления,личная встреча по договоренности,в удобном мне месте и в удобное мне время.
ВНИМАНИЕ,безопасная сделка с доставкой,ТОЛЬКО по моему предварительному согласию,т.е. уточняйте ДО своей ставки.могу сказать сразу,что по копеечным лотам предлагать безопасную сделку нет смысла,у меня нет ни времени,ни желания,кататься до пунктов Boxberry,мне это неудобно,прошу это учитывать,мне удобны два варианта доставки:
1.Самовывоз
2.Отправка Почтой России,либо Транспортной Компанией,после 100% предоплаты.
5 +5 -0
25 марта 2019 07:52
Павел М (служба поддержки) отвечает: -
Kusevik, если вы покупатель и по каким-то причинам не явились за посылкой и с вами не получается связаться - товар поедет назад отправителю, а вам вернут деньги в полном объеме. На получение посылки стандартно дается 7 дней. При необходимости можно воспользоваться услугой "продлить хранение".
То есть. Я продавец отправил лот куда то за Урал, а покупатель пропал, передумал и т.д. деньги ему вернут, а мой лот болтается по России 20 дней и я без денег. И ещё не известно в каком состоянии вернётся назад. Администрация АУ сделайте маленькую кнопочку на отключение этой большой херни под названием Боксберри.
11 +11 -0
25 марта 2019 08:26
WOWOCHKA, Причем вернется в непонятном состоянии - "2 переезда как маленький пожар" - народная мудрость, проверенная временем. Но главный вопрос не в этом. Продавец может предлагать (соглашаться) БСД от себя лично. Но никто другой от его имени.
"Без меня_меня женили"
5 +5 -0
25 марта 2019 12:45
Получается, доставка мне, как продавцу своих личных вещей, не доступна и у меня, как у физического лица, этой безопасной сделки нет и быть не может?
Тогда о чем вообще тут разговор?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-6 +1 -7
25 марта 2019 17:29
FDUCH Разговор о том, что как только у вас купили лот. Вперёд вас к покупателю со своим предложением по доставке лезет дядя из Боксберри. При чём вашего согласия он не спрашивает. А процесс по доставке и перевода денег организован так, что все риски ложатся на продавца. (Читай пост выше). Поскольку покупатель не читает условия передачи лота или делает это в последнюю очередь, он выбирает "безопасную сделку с доставкой" Меня такое положение дел не устраивает по многим причинам. Я сам отправляю свои лоты почтой России или транспортной компанией после оплаты на карту. Так что доставка у вас есть, но она похерена. Потому что вам нужно отменять "безопасную сделку с доставкой", а у покупателя недоверие и осадок.
4 +4 -0
26 марта 2019 06:45
Алё, отключите уже эту безопасную сделку! Мне люди звонят, понять не могут, почему я доставлять товар отказываюсь в Железногорск, у них видите ли написано 500р - доставка!
---
Передайте там начальству, что их идейка провалилась! Как и все остальные, аукцион умер, притока народу нету, и всё эти ваши магазины с +100500 лотов. А теперь и эти безопасные сделки, вы не Авито, и базы людей по всей России - у вас нету. Единственные кто сидят тут, это Красноярцы, и мы на своих двоих можем доставить товар, не платя +500р за доставку зарядника за 50руб
---
Павел М не заливайте, всем уже давно стало ясно, что вы здесь ничего не решаете. Вас выставили чисто мальчиком для битья, а толку нуль, всю порученную работу - слили подчистую. Пригласите сюда ваше начальство, 1.5 месяца прошло - и проблема не решена! За что вам вообще деньги платят? Балду днями пинаете! А я из-за вас - бездарей, с этой безопасной сделкой проблем нажил!
---
Аукцион, вы нарушаете ст.437 ГК РФ
10 +12 -2
26 марта 2019 10:49
MazdaRX-777, моя задача собрать обратную связь по безопасной сделке . Часть возражений вполне обоснованны и понятны.
Отзывы всех пользователей в обязательном порядке доносятся до руководства.
Мы не видим у вас ни одной безопасной сделки.
Напишите нам подробности вашей ситуации, постараемся помочь - help.au.ru/support/
4 +4 -0
26 марта 2019 10:51
sobolev0991, У многих пользователей есть определенные условия передачи лота. Например отдать лот не выходя из дома. Может активация кнопки доставки хотя бы для лотов стоимостью от 1000 руб?
Хорошее предложение! Обдумаем.
4 +4 -0
26 марта 2019 11:07
Manjak, В большинстве ПВЗ находятся видеокамеры и идет съемка, думаю не составит труда доказать такую подмену . Обращаем внимание, что при получении товара покупатель предъявляет паспорт + до этого он привязывает банковскую карту - т.е остаются следы злоумышленника . Вашему другу MMK24 я бы посоветовал обратится с претензией к перевозчику, который допустил подмену товара.
Риск есть всегда - при личной встрече,при отправке почтой или транспортной компанией. Но в большинстве случаев все проходит нормально. Негативные сценарии - исключение из правил.
0 +3 -3
26 марта 2019 11:13
Kusevik, Q]Кстати о блокировке средств на счете покупателя - а если там пусто, то как[/Q]. В этом случае покупателю невозможно оформить безопасную сделку.

3 +3 -0
26 марта 2019 11:15
sobolev0991, Лот стоимостью по блиц цене 140 руб с доставкой внутри города Красноярск дороже
чем этот же лот с доставкой до города Москвы
Может лот выставлен не в Красноярске? Отправьте,пожалуйста, ссылку на лот - проверим.
2 +2 -0
26 марта 2019 11:35
Вобщем смысл понятен, мы навяжем вам услугу которую вы не можете отключить и в случае чего е****** как хотите вас же кинули.Поэтому лучьше безопасные сделки буду лучьше через авито оформлять, там хоть какието есть надежды чето вернуть
-1 +2 -3
26 марта 2019 11:49
Manjak, совет обратиться в боксбери дан не просто так. Это была их рекомендация. С их слов такую подмену невозможно провести незаметно. Если все так, боксбери компенсирует убытки самостоятельно. Мы со своей стороны обязательно разберем ситуацию с представителями боксбери и предоставим слепки лота для разбирательства, т.е не оставим пользователя один на один с боксбери. Поэтому рекомендуем делать реальные, качественные и детальные фотографии лота. С видеофиксацией упаковки/распаковки вообще не должно быть никаких проблем.
2 +3 -1
26 марта 2019 12:06
Павел М. Служба поддержки, Вы не прокомментировали ситуацию с апелляцией у продавца au.ru/reviews/Foxf/, где ему претензии за отказ работать по БСД au.ru/review/10743723/ .
2 +2 -0
26 марта 2019 12:07
В любом случае геморрой продавцу месяца на 3 обеспечен. Абсолютно не безопасная для продавца система.
4 +4 -0
26 марта 2019 12:15
Вот заметьте с авитодоставкой случился косяк, им написали в тех поддержу, техподдержка сказала да мы компенсируем и выдала четкую инструкцию что надо делать чтобы получить компенсацию, и я так понимаю авито само будет разбирается со службой доставки.. Тут же задан был вопрос еще в пятницу и досихпор кроме как размусоливания что гдето остаются следы злоумышленника, что разбирайтесь с доставкой и мы может быть поможем чем сможем. Поэтому попробу для моего акаунта отключить безопасные сделки, если комуто надобудет именно безопасная сделака организую ее лучше через авито
2 +3 -1
26 марта 2019 12:46
Manjak, Надеемся, что таких ситуаций не возникнет, но при возникновении мы явно приложим больше усилий для решения вопроса в индивидуальном порядке, чем констатация очевидных вещей. Очевидно, что с видеозаписью запаковки/распаковки, идеально заполненными актами отправки/отказа от получения из-за несоответствия содержимого - вопроса по урегулированию убытков бы просто не возникло. Проблема с авито у вашего товарища осталась и никак по итогу не решилась. Повторюсь, риск есть везде и всегда.

-1 +1 -2
наверх