Автор
Сообщение
15 июля 2019 09:44
ted, на отправку товара дается 3 дня, иначе безопасная сделка аннулируется и покупателю возвращаются все средства. В любой момент до отправки товара безопасную сделку могут отменить обе стороны, как покупатель, так и продавец(на странице сделки).

С привязкой карт надо разбираться в каждом отдельном случае. Ограничений на привязку "Мир" или моментальных карт - нет.
-1 +3 -4
18 июля 2019 12:01
Отправила лот через безопасную сделку. Доставка лота в Минусинск - 8 рабочих дней !!!! Они их через Монголию везут туда? И это еще не известно сколько покупатель будет до пункта выдачи идти. Их калькулятор на сайте при этом пишет про 6 рабочих дней. Первый и последний раз согласилась.
8 +8 -0
18 июля 2019 12:45
SvetlanaF, и ценник за доставку +200% от обычных в любой ТК.
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
4 +5 -1
18 июля 2019 15:43
Всем доброго времени суток. Вернулась на аукцион после довольно длительного перерыва и тоже столкнулась для себя с «сюрпризом» в виде неотключаемой опции «Безопасной сделки с доставкой». Очень хотелось бы, чтобы администрация ресурса прислушалась к просьбам людей и сделала эту опцию включаемой на усмотрение самого продавца, как это сделано на других ресурсах. Отказываться от данной опции уже после совершения сделки – это дополнительная трата времени и нервов как для продавца, так и для покупателя. И до этого нововведения бывали разные ситуации с покупателями, не все из них являются неконфликтными и понимающими людьми. Наличие опции «Безопасной сделки», навязанной по умолчанию, является не упрощением сделок, а порождением дополнительных конфликтных ситуаций.
Лично мне данная опция совершенно не нужна, я считаю ее для себя неэффективной и обременительной, предпочитая полностью нести ответственность за те товары, которые я предлагаю другим людям без посредников. У меня небольшой рейтинг, но за все эти годы я была ответственным продавцом и покупателем и не получила ни одного минуса. У меня нет никакого желания стать его случайным и незаслуженным обладателем из-за этой неотключаемой опции, как это уже случилось у других людей. Несмотря на то, что у меня в лотах указан самовывоз, я всегда индивидуально договариваюсь с людьми и могу войти в их положение, встретившись на нейтральной территории или даже доставив товар, если мне будет по пути.
Как показала практика личных продаж и покупок на аукционе, если речь идет именно о добросовестных продавцах и покупателях, то для таких всегда самым удобным и эффективным способом будет личная договоренность между собой об условиях передачи товара, а не использование навязанных услуг посредника, качество и эффективность которых остается под большим вопросом.
У меня нет никакого желания доверять свои товары компании Boxberry, которая уже показала себя недобросовестным посредником, наплевательски относящимся как к передаваемому товару, так и к самим клиентам. Работа сотрудников компании не соответствует заявленным обещаниям ни по качеству логистики, ни по клиентскому сервису. Достаточно сказать, что по сравнению с Boxberry, даже Почта России покажется компанией с качественными и эффективными услугами. Работа Boxberry не является безопасной, качественной и своевременной.
8.25. Продавец не должен вводить в заблуждение покупателей, указывая заведомо ложные сведения о товаре, который он предлагает.
Условия передачи товара должны определяться только самим продавцом, это его право. Покупатель должен изначально еще до покупки, а не после нее, однозначно понимать, на каких условиях продавец готов передать товар, это его право. Наличие неотключаемой опции «Безопасная сделка», по умолчанию встраиваемой в лоты, – это введение в заблуждение покупателей. Дополнительных конфликтных ситуаций можно избежать, просто сделав эту опцию отключаемой.
Книги - это необходимое для развития личности знание, которое сейчас становится недоступным многим.
17 +17 -0
19 июля 2019 05:53
Romic, сейчас у них акция, товары больше 500 рублей доставляются за 1 руб.
Я уже написала в условиях передачи, что безопасная сделка с доставкой - это не самовывоз, и только по предварительной договоренности.
0 +0 -0
19 июля 2019 09:35
Miv-chan, Можно просто в "условиях передачи" в личном кабинете к каждому лоту указать что "НИКАКИХ "безопасных сделок с доставкой" раз продавец никак не может повлиять на отключение этой функции. Укажите тот свой текст, который вы сами выше написали:

"самовывоз, о доставке нужно индивидуально договариваться,
можно на нейтральной территории или даже доставлю товар, если мне будет по пути"


А если покупатель не читал и не хочет читать условия передачи, то вам то чего волноваться, это уже его проблемы. Мне вот почему то до сих пор периодически с красноДАрского края пишут и звонят.
21 июля 2019 13:09
serg125, можно, но нужно ли, если есть реальная возможность вообще избежать всех этих проблем? Теперь каждый пользователь будет пытаться по-своему разобраться в сложившейся ситуации, которую можно решить одной простой корректировкой - сделать данную опцию полностью отключаемой на выбор каждого конкретного продавца. Те, кому она нужна, будут ею пользоваться, остальные будут самостоятельно решать все вопросы по передаче товара.

А если покупатель не читал и не хочет читать условия передачи, то вам то чего волноваться, это уже его проблемы. Мне вот почему то до сих пор периодически с красноДАрского края пишут и звонят.
Вы сами написали, что вам до сих пор ошибочно пишут и звонят. Да, в теории невнимательность покупателей - это не проблемы продавца, а на практике так или иначе создается ситуация, которая затрагивает в том числе и продавца, и на которое он все равно тратит свое время и нервы, независимо от того, что у него написано в "условиях передачи". Каждый ошибочный звонок, бесконечные объяснения о нестыковках в лоте - это как минимум время, которое человек будет тратить впустую.
Повторюсь, среди покупателей встречаются самые разные люди, не все они понимающие и желающие идти навстречу, даже при отсутствии вины со стороны продавца. И до нововведения хватало конфликтов, которые решались посредством апелляций и обращений в техподдержку. На мой взгляд, никому не выгодно увеличение их количества: ни пользователям, ни техподдержке, ни администрации.
Приведенные примеры выше от разных людей уже свидетельствуют о том, что нововведение принесло им те проблемы, с которыми раньше они не сталкивались. У всех возникли свои индивидуальные конфликты с разными последствиями, и это далеко не весь перечень возможных. Конечно, можно придумывать и изобретать массу эффективных решений потенциальных проблем, а можно просто их избежать изначально, сделав конкретную опцию индивидуально настраиваемой.
Книги - это необходимое для развития личности знание, которое сейчас становится недоступным многим.
3 +3 -0

сообщение удалено

10 августа 2019 13:43
Здравствуйте. Прошу пояснить каким образом все таки продавец может отменить безопасную сделку? Конкретно мой пример au.ru/deals/3986080/. Покупатель мне написал, спросив смогу ли я отправить лот в Москву. Посчитал стоимость лота и отправки почтой. Сообщил покупателю номер карты, он перевёл деньги, я отправил ему лот. В личном сообщении указал номер для отслеживания посылки, через сайт почты России. А потом когда хотел поставить покупателю отзыв, выясняется, что безопасная сделка.
2 +2 -0
12 августа 2019 06:04
Макси, видим, что вы поставили положительный отзыв по сделке и не видим, что по данному лоту оформлялась безопасная сделка.
Если остались какие-либо вопросы - напишите нам -help.au.ru/support/.

Любую безопасную сделку можно отменить со страницы сделки(кнопка отменить безопасную сделку), также сделка будет автоматически аннулирована, если продавец не отнесет лот в доставку в течение 3х дней.
-3 +1 -4
25 декабря 2019 16:45
На пустом месте из-за навязанной сайтом услуги "Безопасная сделка" возникает конфликт с покупателем из другого города. (реально первый конфликт за 8 лет на сайте). Девушка только создала ник и выкупила 200сот рублевый лот, соответственно отправила уже деньги куда-то там. Находится в Екатеринбурге.. И начинает напрягать в лс когда я ей отправлю, давайте разбирайтесь с модераторами, узнавайте всё и быстро отправляйте ей лот, вы обязаны прислать до 27ого декабря.... У меня понятно и доступно написано место передачи лота, Мате Залки 29.
1.) Почему я должен где-то бегать и искать место отправки, тратить своё время?
2.) Как быть если я не желаю привязывать свою карты или у меня её попросту нет?
3.) А если я лежачий больной и все лоты люди сами выкупают и физически я не могу бегать по почтам?
Получается назревает конфликт абсолютно без моей вины, а именно из-за правил самого сайта (пусть даже я и не вдавался в подробности "Безопасной сделки"), и не справедливый 1-ый минус не хочу получать в карму не по своей вине. Где я должен в предновогодние дни бегать и что-то отправлять? Ну бред же. Я ради интереса заеду завтра в эту службу по пути и посмотри какая там обстановка с очередью. И выполню за чистоту своей совести прихоть этой торговой площадки. Но с этим нужно что-то делать, нельзя подписывать пользователей под какие-то свои правила, которые создают проблемы абсолютно не нужные. Я тихо мирно продаю-покупаю всякое разное барахло на протяжении долгих лет, и ни кому не мешаю.
11 +11 -0
26 декабря 2019 05:43
Margus, если вы не готовы отправлять товар по безопасной сделке, то просто откройте данную сделку и нажмите кнопку "отменить безопасную сделку". При этом покупатель получит уведомление об отмене сделки и ему вернутся денежные средства в полном объеме.

Если же вы готовы отправить товар, то все инструкции были отправлены вам в уведомлении, также они есть на странице сделки.
2 +3 -1
26 декабря 2019 08:10
Павел М. Служба поддержки, в общем отправил выкупленный лот. На самом деле ушло на это не больше 5 минут. Денег с меня соответственно не взяли, т.к. покупатель только за доставку заплатил почти 600руб. (Сам лот 250). Но все же, хорошо что я ехал по пути. А так конечно если быть с какими-либо физическими проблемами или подобными, то возникнут уже трудности у некоторых людей.
3 +3 -0
12 января 2020 06:02
Покупатель получил товар еще 6 января. Написали что деньги перевели. Но денег я все еще не получил. Как долго идет платеж?
4 +4 -0
13 января 2020 07:53
HungrySK, проверяем информацию по вашей безопасной сделке.
-2 +0 -2
18 марта 2020 20:28
Зачем мне, как продавцу эта безопасная сделка?
Куда то ехать отправлять, тратить свое время и деньги, которые в этой сделке НУ НИКАК не учитываются.
Причем покупатель оплачивает все до моего согласия, дурдом вообще.
И боксберри этот еще, в ближайших ко мне пунктах постоянно дикие очереди, т.к это "партнерские пункты выдачи и приема", в прошлую пятницу я полтора часа простоял чтобы получить посылку.
3 +5 -2
19 марта 2020 07:03
SmartOdissey, чтобы быстрее продать. Если эта опция вам неинтересна, просто нажмите на кнопку "отменить безопасную сделку".
-3 +1 -4
19 марта 2020 11:05
И потом получаю минус за это от покупателя, который уже заплатил деньги, которые неизвестно когда ему вернутся.
Логика просто зашкаливает.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Вы мне уже убыток причинили, на сумму 1501р.
Да к тому же продали имущество не принадлежащее вам на праве собственности третьему лицу.
2 +3 -1
19 марта 2020 11:20
При оформлении безопасной сделки покупатель подтверждает вам свои намерения о покупке, временно блокируя для этого средства на своей банковской карте. При отмене сделки средства практически моментально разблокируются.

Итоговое решение о совершении или об отмене сделки - принимаете вы.
0 +1 -1
19 марта 2020 11:45
Он покупатель должен свои намерения озвучивать ДО оплаты.
Напишу ка я жалобу в ФАС на всякий случай.
4 +7 -3
наверх