Автор
Сообщение
22 марта 2019 06:42
Павел М. Служба поддержки, Что бы была возможность отключать БС,а не как сейчас сделана добровольно-принудительно.
6 +6 -0
22 марта 2019 06:51
serg29, Если копнуть глубже, то БС чем-то вам не нравится, раз вы хотите ее отключить. Вот нам и важно понять, что не так. Может мы сможем что-то придумать,доработать, улучшить сервис до такого уровня, что ни у кого не возникнет мыслей отключать эту опцию.
-6 +1 -7
22 марта 2019 07:55
Павел М. Служба поддержки, У многих пользователей есть определенные условия передачи лота. Например отдать лот не выходя из дома. Может активация кнопки доставки хотя бы для лотов стоимостью от 1000 руб?
Железно
9 +9 -0
22 марта 2019 07:56
Мне БС совсем не нужна я не занимаюсь ПЕРЕСЫЛОМ да же если и будет приезжать за лотом курьер на дом.И навязывать принудительно ту и ли иную услугу это совсем не камельфо.Да кому то эта услуга нужна особенно покупателям с других регионов что бы не было кидалова на бабки.Но прислушиваться к пользователям сайта то же нужно.В чём проблема сделать что бы можно было БС отключать,а не навязывать всем?
12 +13 -1
22 марта 2019 08:20
Мне допустим тоже не интересно заниматься пересылом лотов стоимостью рублей до 500, т.ек. надо потратить время, потом ждать деньги когда придут, а вдруг покупатель сольеться и не заберет вещь, потом ехать в пункт выдачи какого-нибдь dpd где нибудь на глинки. И опятьже такой момент, с авито доставкой есть некоторое мошейничество когда покупатель приходит в пункт выдачи и подменяет свой неисправный товар на мой исправный, естевено посылка не забирается и отправляется обратно, деньги тоже не приходят, кто это будет компенсировать? И ситуация эта вполне не сказочная, знакомые недавно столкнулись с этой ситуацией кинули на видеокарту. Авито готово компенсировать но при условии что будет видеосьемка запаковки товара и распаковки возврата с актами в пунктах выдачи. Оно мне вот надо этот весь гемор, если я его в принципе хочу избежать? Это ладно карта оказалась не из дорогих, а если чтото типа 1080ти или ртх 2080ти? Готовы компенсировать стоимость товара + нервы и время? Причем без кучи заявлений и сопуствующего гемора, продавцу который просто отдал товар курьеру без видеосъёмки и не подозревал что его смогут так кинуть?
14 +14 -0
22 марта 2019 09:05
Это ладно еще в конкретном примере взятая вещь которую еще както можно однозначно идентифицировать по серийному номеру, а если это будет чтото коллекционное например монета у которой серийного номера нет, то как быть в этом случае?
8 +8 -0
22 марта 2019 11:18
Павел М. Служба поддержки, SSCH,
То есть подтверждение сделки - это просто сам факт получения? Тогда объясните, как это - "Когда покупатель получит и проверит товар".
Как он проверит товар в пункте выдачи? Если это скажем штаны, он, конечно, сможет проверить, что они без дырок. А если это плеер? Чтобы его проверить, необходимо его: 1. зарядить 2. залить музыку. Вы серьезно требуете от человека тащить с собой зарядное, кабель, ноутбук? А от персонала пункта выдачи - терпеть весь этот цирк? Пойдем дальше: если товар - видеокарта?
8 +8 -0
22 марта 2019 11:27
Павел М. Служба поддержки,
Вот давайте я вам объясню, чем мне не нравится ваш сырой, непродуманный сервис. Сейчас у меня на ровном месте назревает минус, потому что из-за вашего принудительного тестирования возник конфликт с покупателем. У меня во всех лотах написано в условиях передачи: "Самовывоз в течение 3 дней". Покупатель же увидел эту вашу здоровую зеленую кнопку "Безопасная сделка" и нажал ее. Наплевав на слово "Самовывоз". У него на счете заблокировались деньги. А мне неудобно и некогда заниматься отправкой. И я ни при каких условиях не буду этой фигней заниматься, потому что я не профессиональный продавец, а обычный человек, продающий свой хлам. Вы вообще меня спросили, хочу ли я нырять в этот гемор, прежде чем свою кнопку рисовать на странице моего лота?
Я отменила "безопасную сделку". Покупатель пишет "я ниче не знаю, где мои деньги". Вот так, благодаря вашим офигительным инновациям, я поимела на ровном месте конфликт. Товар лежит непроданный, а в моей жизни появился человек который меня ненавидит.
15 +16 -1
22 марта 2019 11:45
Продут не только сырой - он противозаконный. Закон запрещает навязывать что-то дополнительное к товару. Точную формулировку уже не помню - надо перечитать ГК РФ.
3 +3 -0
22 марта 2019 12:01
Soledad, Сожалеем, что все так случилось.
Мы обязательно разберем данную ситуацию, чтобы исключить повторение в будущем.
С покупателем по вашей сделке мы сейчас свяжемся и все объясним.

Еще раз приносим извинения за неудобства.
2 +3 -1
22 марта 2019 12:27
Kusevik, Продавец уже сейчас может не согласится на безопасную сделку.
То, что сейчас сделано - покупатель озвучивает намерение приобрести товар по безопасной сделке, подтверждая это намерение заморозкой необходимых для этого средств на его карте. Продавец в свою очередь решает, готов ли он на такой тип сделки.



1 +2 -1
22 марта 2019 13:08
Павел М. Служба поддержки, как обычно отвечаете выборочно, как какие-то серьезные вопросы пропускаете мимо не замечая
4 +4 -0
22 марта 2019 14:55
Soledad, я не понял проблему.
Вот берем любой лот. Например krsk.au.ru/13429814/
До покупки нет ни какого упоминания безопасной сделки. Только те условия, которые продавец выставил.
Я, покупая лот, соглашаюсь на эти условия. И ни каких других я не вижу.
В чем я не прав?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-9 +0 -9
22 марта 2019 16:42
Fduch, "В чем я не прав?"

"Документацию не читай, сразу пиши ответы на форум"...(с)

Вы не правы в том, что даже не ознакомились с информацией об условиях предоставления безопасной сделки... Приведенный вами пример лота - диван. В хэлпе же русским по белому написано (ссылка):
"Ограничения по товарам
Безопасная сделка доступна для товаров аукциона стоимостью до 200 000 рублей, кроме некоторых товаров - мебель, авто,мото,водный транспорт, крупная бытовая техника, другие крупногабаритные товары, растения и животные, оружие и средства самообороны, продукты питания, термосы, термокружки, фляжки, автомобильные шины и диски

Размер товара не должен превышать 120 см * 80 см * 50 см

Вес не более 15 кг. Обязательно проверьте вес посылки перед отправкой. "


Другими словами - диван НЕ является тем лотом, для которого сам факт безопасной сделки возможен. А раз так, то смысл рисовать её на лоте с диваном? Вот именно потому вы и не видите никакой безопасной сделки...
11 +11 -0
22 марта 2019 16:54
serg29, "В чём проблема сделать ..."
вы, наверное, всегда всё делаете с первого раза и сразу как надо?





Очевидно же, что Павел М. Служба поддержки как раз и пытается донести до всех нас простую мысль - сейчас администрацией аукциона собираются все наши отзывы, пожелания и замечания. После чего (я надеюсь) их проанализируют и сделают работу над ошибками...
-9 +1 -10
22 марта 2019 17:44
Павел М. Служба поддержки, "Подскажите,пожалуйста, что нам следует доработать, чтобы БС стала удобной?"
Да не нужно ничего дорабатывать,вы просто сделайте кнопку отключения этой функции и всё!Люди выше уже всё вам подробно объяснили,почему эта вся возня не удобна.
6 +6 -0
22 марта 2019 20:07
Павел М. Служба поддержки, Предложение о намерении использовать безопасную сделку может исходить только от продавца,.Но никак от администрации аукциона. Аукцион в соответствии со ст 437 ГК РФ является публичной афертой и администрация никоим образом не может вносить предложения от имени продавца - граждане лично вносят предложения об условиях заключения сделки и заключают её. Разговоры о праве на отказ несостоятельны - они ничтожны. Участники аукциона сами решают между собой и администрация по определению никак не вмешивается , кроме случаев нарушения законов и правил аукциона.
Кстати о блокировке средств на счете покупателя - а если там пусто, то как ? Ставка отменяется автоматически с продолжением торгов, самоперезапуск торгов или вообще все встает колом ? Вы же продавца при этом накажете - он наверно сразу захочет повысить свой статус до премиум - чтобы у него было много проблем из-за сованных торгов. И покупателю тоже "хорошо" - закинул деньги, их заблокировали и в конце концов продавец напишет что "уже продано, не успели снять с торгов" и т.д. и т.п. Вообще прелесть !!! Выбор доставки происходит же после завершения торгов - и тут есть куча разных проблем. Может все-таки просчитаете варианты дальше с логической схемой "если ..., то ..." - ? Или у вас все уже проработано - расскажите.
12 +12 -0
23 марта 2019 03:52
как отключить на своих лотах такую опцию?
8 +8 -0
23 марта 2019 11:31
Остановите, Вите надо выйти Лот стоимостью по блиц цене 140 руб с доставкой внутри города Красноярск дороже

чем этот же лот с доставкой до города Москвы
Железно
10 +10 -0
23 марта 2019 11:38
Норма
Remember me или НАКАЖУ!!!
-3 +1 -4
наверх