Автор
Сообщение
26 декабря 2016 06:22
ivashka, так вот и надо сделать так, чтобы вносили обе стороны. Подал апелляцию, заплатил 30р., на тебя подали, то хочешь - опровергай и плати 30р., нет - значит отзыв убирается автоматом, без рассмотрения. Тогда меньше будет апелляций раза в два.
-3 +0 -3
26 декабря 2016 06:25
Я готов рассматривать апелляции, возьмите меня присяжным). И надо сделать так, если ситуация спорная (ну бывает такое), то и отзыв нейтральный ставить, так правильнее будет.
0 +1 -1
26 декабря 2016 09:58
AuguR, точно! Надо для присяжных добавить третью кнопку "сделать нейтральный отзыв", а то полно таких случаев особенно когда сделка не состоялась по причинам независимым от продавца или покупателя.
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
-1 +0 -1
26 декабря 2016 10:09
надо вообще выпустить аксессуары от аукциона, браслеты там и ошейники, регистрация только после примерки, снять нельзя без удаления аккаунта, за кидалово, нарушение правил и тп - детонация заряда, встроенного в девайс сразу конец всему нытью, отличный отсев участников и "тогдалие" (с)
4 +4 -0
26 декабря 2016 13:06
riker, "Тогдалие" - это цитата "железного дравосека"?))
0 +0 -0
26 декабря 2016 13:10
борис097, он хоть и проповедует имбицирование, но до этого пока не дорос) откуда-то из интернетов
5 +5 -0
28 декабря 2016 15:20
Сегодня впервые поучаствовал в апелляционной комиссии - и (вышло так) простите - обосрался. На странице апелляции кнопки "оставить отзыв" и "удалить отзыв". Я понял так, что я - член комиссии должен написать отзыв или могу удалить свой (написанный) отзыв. В результате я проголосовал не так как считал нужным... Почему не написать на кнопках "оставить отрицательный отзыв"? Почему не дать возможность "члену комиссии" изменить свое решение и отозвать свой голос или хотя бы переспросить его об этом? Явные косяки интерфейса! Надо не рюшечки добавлять а исправлять вот эти вещи.
А у уважаемого Boby прошу прощения.
4 +5 -1
28 декабря 2016 20:43
То ли лыжи не едут, то ли правда пора валить из этой страны...
Продавец поставил отрицательный отзыв, на мой взгляд весьма не справедливо, во первых сам в лоте некорректно указал условия передачи, во вторых не предоставил альтернативный вариант по времени встречи, а в третьих я не отказывался выкупать лот, просто ждал удобного случая, когда появлюсь в его районе, в желаемое для него время и тут бац... получаю отрицательный отзыв. Он даже не уточнил, жив ли я, просто влепил и все, ну я решил подать на апеляцию, в итоге первые 2 голоса не в мою пользу, меня ввели в некий ступор, то ли людям читать лень, то ли поступают по тому же алгоритму, как пользователь в сообщении выше...
Матерые судьи, чисто из интереса, как Вы бы расценили данный спор? Я пока не проиграл, но если проиграю, хотя бы будет понятно, подавать ли второй раз, в надежде на более адекватное суждение
ссылка
В дополнение добавлю предложение дать пользователям возможность изменить свой голос, люди реально парятся и делают не то что думают, а изменить уже ничего не могут увы

ПыСы: Этот товарищ меня еще и в черный список добавил, что лишний раз говорит о том, что к диалогу он не готов
-3 +0 -3
28 декабря 2016 21:54
Fool, он вас обхитрил.


видите типа просит изменить отзыв, а внизу две кнопки Оставить отзыв / Удалить отзыв

и если с ним есть не согласные в вашу пользу, то жмут оставить отзыв.

ну а в целом, вы сильно большую портянку написали - никто ее не читает толком.
4 +4 -0
28 декабря 2016 23:11
Fool, однако, логично, что продавец сутками не сидит и не ждет покупателей, в будни днем люди обычно работают. Условия вполне лояльные, за месяц не найти времени на выходных, чтобы приехать за лотом? Сами виноваты, я бы оставила отзыв.
5 +6 -1
29 декабря 2016 04:40
ivashka, да что вы знаете о портянках... Это не портянка, а портяночка. Вот портянка: au.ru/appeal/21371/
Из принципа бы поддержал более краткого участника, уважающего членов апелляционной комиссии. Поддержал бы, да рейтинг мал , нос не дорос..
4 +5 -1
29 декабря 2016 04:56
PennyWais, понимаете, если у вас такие жесткие временные рамки, указывайте это в условиях передачи, если бы я видел подобное расписание продавца, я бы даже не выкупал этот лот. по специфике работы, я выбираюсь в город 2-3 раза в месяц и обычно утром, в выходные я тоже работаю, поэтому для меня эти условия весьма жесткие, Вы видели, я спрашивал у продавца, нет ли возможности в дневное время где то встретиться. Где бы ни работал человек, у него обед бывает, я когда работал в городе 90 процентов продаж совершал именно в дневное время, т.к. Это удобно моим покупателям. Этот набор у продавца продавался очень долго и еще дольше будет продаваться, весьма специфичная штука и поэтому я сказал продавцу, что точно ее куплю, но позже. Опять же рассматриваю свои случаи. Были покупатели, которым так же было неудобно ко мне ехать, одного я ждал почти пол года, просто когда мне казалось, что он про меня забыл, я просто спрашивал, все ли в силе, ситуации то разные бывают, добре нужно быть, а не тупо раздавать минусы.
-2 +1 -3
29 декабря 2016 06:45
ivashka, да, его "ошибку" я тоже заметил, хороший психологический момент получился, можно взять на заметку
Hordeiphorme, не хочу Вас обижать, но мне кажется Вы постов в разных ресурсах за день раз в 50 больше читаете, да и вообще чтение полезно. В моей "портянке" 2 скриншота, которые смотреть в целом не обязательно, это факультативная информация, а самый цинус я изложил как раз в начале, что продавец не указал, что время встречи жестко ограничено и это его ошибка. Я же со своей стороны предложил лот выкупить, просто позже. И еще раз повторюсь - добрее нужно быть, именно этого сейчас у нас в людях не хватает
0 +0 -0
29 декабря 2016 07:14
Fool, на будущее, переписку нельзя выкладывать.
И еще, "ждать удобного случая" - а сколько ждать продавцу? Год? Два?
Вы бы хоть как-то сроки ограничили, допустим "заберу в течение месяца"
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
-2 +0 -2
30 декабря 2016 20:48
Lelya, дело в том, что и продавцу я озвучил свои намерения аналогичным образом "как будет удобно - заберу". Продавец мог пойти 2-мя путями, 1-й сказать, что его такой неопределенный срок не устраивает и предложить мне или поторопиться или перевыставить лот, разойдясь миром, или раз уж он согласился с моим ответом, до того, как тупо ставить минус сперва убедиться в том, что я на него забил и просто не хочу выкупать лот. А так за собой вины не ощущаю ни в одном месте, иначе бы не подавал на апеляцию.
Что касается "переписку нельзя выкладывать", уточните, согласно какому пункту правил этого делать нельзя? Если Вы про 11.5, то этот пункт касается правил общения на сайте, а не раздела апеляций. Если есть еще какие-либо запреты - расскажите мне о них, буду знать.

p/s/ разработчикам Ауру - респект, достаточно оперативно подредактировали форму апеляции, лично на мой взгляд стало получше.
-2 +0 -2

Сообщение удалено пользователем Клик Мебель

31 декабря 2016 10:40
Клик Мебель, вся информация об апелляциях размещена здесь: help.au.ru/help/22/#69
1 +1 -0
03 января 2017 20:35
Не продуманно как то. Почему получивший отзыв имеет право обжаловать отзыв даже если комиссия уже приняла решение не в его пользу, причем обжаловать может сколько угодно раз, а вот если комиссия отменит отзыв то это решение уже окончательное и обжаловать его нет возможности? Почему в одном случае предполагается что комиссия может ошибиться, а в другом случае считается что комиссия ошибиться не может и ее решение безапелляционно? По логике тогда надо дать право за 30р написать повторный отрицательный отзыв. А если отзыв не будет обжалован или комиссия если обжалование будет примет решение что отзыв заслуженный эти 30р возвращать.

Тем более что на самом деле участие в комиссии требует определенного интеллекта и желания разобраться. А интерфейс на самом деле немного запутанный и как тут только что писали если член комиссии ошибается у него уже нет возможности исправить свою ошибку, даже если есть такое желание. Вообще я считаю что следовало бы тщательнее вести отбор в члены комиссии. Кроме рейтинга на аукционе вести еще учет участия в апелляционных комиссиях, это ведь не сложно, если твой голос был против мнения большинства, то что бы система это каким то образом запоминала. Придумать алгоритм при желании не проблема.

Причем что бы члены комиссии принимали обдуманное решение и прикладывали мозговые усилия к этому обдумыванию надо их в этом заинтересовать! Что бы член комиссии знал, что если он принимает неадекватное решение то его рейтинг тоже пострадает. Не хочешь разбираться в деталях, не принимай участия в голосовании, ни кто ж силой не заставляет, а если принимаешь то подумай сначала и будь готов за это решение нести ответственность. Ну и естественно что бы до принятия решения член комиссии не видел как уже другие проголосовали.
2 +3 -1

Сообщение удалено пользователем Jin32

04 января 2017 16:04
Jin32, учитывая насколько голосование может быть неадекватным то будут тысячи пострадавших членов комиссий которые потеряли рейтинг. Соответственно адекватные люди вообще перестанут участвовать в комиссиях дабы за бесплатно не схлопотать минус, зато останутся одни неадекваты которым пофиг что творится. Зачем рисковать своим рейтингом если за рассмотрение не платят? А так да, система давно гниет...
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
0 +1 -1
наверх