Автор
Сообщение
24 апреля 2013 14:48
audio, ВЫ слишком лояльный человек) Вам уже Sergeew_Sergey ответил, но я дополню.
Минусы ставить перестанут НЕОБОСНОВАННЫЕ, нет денег , тридцати то рублей?- абсурд.
А вот к описанию и фотографиям лотов будут подходить более серьезно.
Перестанут делать ставки из разрядв : ой. щас хочу, а как выкупать - ой неохота ! И молчат...По телефону не звонят, в личку не пишут.
4 +5 -1
24 апреля 2013 14:51
Я когда пришла на аукцион, удивлялась, продавцы такие условия диктуют: на связь выйти в течение суток, на выкуп 3 дня, фу ты, ну ты какие рамки. А сейчас я сама написала то же самое!
Да ладно молчат, не выкупают, я перевыставила, оценку поставила, дак мне же в отместку могут минус влепить. За что???
Я должна, кроме потерянной выгоды (лот то мог купить другой покупатель), тратить свое время, вносить залог (не факт, что вернется, ибо уже писала, что в "хрустальном шаре" каждый член комиссии может увидеть ситуацию "со своей колокольни" и проголосовать за минус).
ivashka, прав и я готова заплатить, если моей вины в несостоявшейся сделке нетЪ. Если есть, смирюсь с минусом, извинюсь, а уж в отместку минусовать не стану.
На отзывы следует поставить жесткие сроки, через пол-года, год оценивать сделку - абсурдно столько ждать, когда на изменение отзыва отведено всего лишь две недели.
2 +7 -5
24 апреля 2013 15:18
mona-oz, ВЫ слишком лояльный человек)

Наоборот, я мизантроп
Платный ответ в апелляции никак не повлияет на возможность ставить необоснованные минусы. Связь между минусом и апелляцией важна (да и просто видна) только здравомыслящим людям. А они и так к оценкам подходят ответственно.
Плата за ответ всего лишь облегчит положение истца при рассмотрении апелляции. Даже когда он не прав!

А вот к описанию и фотографиям лотов будут подходить более серьезно. Перестанут делать ставки из разрядв : ой. щас хочу, а как выкупать - ой неохота ! И молчат...По телефону не звонят, в личку не пишут.

Чевой та? Все останется как и было. Как повлияет на такое поведение плата за возможность ответить на претензии истца в апелляции?
Те, кто так поступает, им в массе вообще пофиг апелляции-шмапелляции, да и рейтинг как таковой.

На отзывы следует поставить жесткие сроки, через пол-года, год оценивать сделку - абсурдно столько ждать, когда на изменение отзыва отведено всего лишь две недели.

Вот тут согласен полностью.
4 +6 -2
24 апреля 2013 16:02
audio, тогда Вы лояльный мизантроп-пессимист)
Не убедили ни разу!
Я же говорю, каждый смотрит со своей колокольни...
-4 +2 -6
24 апреля 2013 16:18
Неее, ну я не пойму, если люди ставят вам незаслуженные минусы, вам то чего бояться? На фига "пережевывать" ситуации": истец не прав, денег у ответчика может не быть и бла..бла..бла..
Чевой та? Все останется как и было. Как повлияет на такое поведение плата за возможность ответить на претензии истца в апелляции?
Те, кто так поступает, им в массе вообще пофиг апелляции-шмапелляции, да и рейтинг как таковой.

Если так считать, то к к рейтингу и сейчас следует относиться с осторожностью, недоверием и опаской
ЗЫ. "вам" - это обобщение, а не обращение к конкретному лицу.

-2 +2 -4
24 апреля 2013 17:24
на аукционе за последнее произошло очень много изменений. все в лучшую сторону.
ведь известно давно, пока не попробуешь не узнаешь. так и здесь,надо попробовать а там видно будет прижилось или нет.
а для начала стоило б поднять планку для членов комиссии например от 200 рейтинга и например отсутствие минусов
Remember me или НАКАЖУ!!!
6 +8 -2
24 апреля 2013 17:35
Sergeew_Sergey, А много на сайте таких пользователей с+ 200 и без минусовых отзывов?)
Для самого начала сроки оценки сделок надо пересмотреть, поставить ну не две недели, конечно, потому что те, кто почтой отсылают, ждут завершения сделки намного дольше.
Кста, плюсанула за изменения на сайте в лучшую сторону)
И не минусуйте мне за высказывание и плюс "в лучшую сторону" , а то я подумаю, что нахожусь на сайте юных пенсионеров
-1 +2 -3
24 апреля 2013 19:00
Sergeew_Sergey,
Ну у меня рейтинг под 200 и один минус. Когда начинал, мне упырь минус влепил, я про обжалование даже не подозревал. Сейчас бы легко обжаловал. Но поезд ушел.
-1 +3 -4
24 апреля 2013 20:20
Прочитал все выше изложенное и скажу следующие.
Напишу много,но просьба прочесть и отнестись со всей серьезностью к данной проблеме.

Я лично подавал уже больше десятка апелляций и участвовал в комиссиях не меньше раз.
Когда я только начинал продавать,даже и рейтинг был больше 200,порой участвовал в комиссиях не обдумано,в большинстве случаев я как и многие допускал ошибку,верил тому кто слаще напишет.
Но шли недели,месяца,годы я становился умней в этом вопросе.
На данный момент при участии в комиссии,я стал подходить более взвешенно.
Мой метод(записывайте и пользуйтесь) Читаю написанное с обоих сторон,далее захожу к каждому в отзывы и читаю всю историю отзывов,нейтральных и отрицательных в особенности. Благодаря этому можно составить портрет каждого из участников апелляции.
Если тот кто обжалует не чист на руку и постоянно нарушает условия выкупа,то я встану на сторону истца!
Может я и ошибусь пару раз и не увижу правды,но как показывает практика в большинстве случаев честного продавца/покупателя видно за версту.

Предлагаю следующие перемены.
1.Увеличить порог участников комиссии с рейтингом от 500.
Почему вы спросите,да потому что те кто достиг то кого рейтинга их не так уж и много и они уже собаку съели на этих апелляциях и подходят более взвешенно к данной процедуре.
Уверяю всех,все от этого только выиграют(не относится к не честным на руку)более того они буквально живут на сайте и будут вовремя становится участниками процесса.
2.Поднять плату на апелляцию до 100р только со стороны подающего.,так как считаю что всего за 30р тебе могут навредить клоны твоих конкурентов или просто ради забавы,а вот 100р за шутку будет дороговато.
3.Ну и последнее. Наказывать очень жестко тех кого в результате апелляции или после вывели на чистую воду.
Поясню: Скажем подаю я апелляцию на по моему мнению неправомерный поставленный мне отрицательный отзыв.
Пишу свои мысли,а после злодей/шутник/неадекватный пишет то что не имело место быть.
Надо дать возможность доказать после его написанного скопировать и выложить всю переписку,скины и даже распечатки звонков.
И только после этого начинать комиссию. Это справедливо как ты заплатил 100р или даже 30 как сейчас,а тебя поливают грязью а ты уже сделать нечего не можешь.
Конечно можно подать жалобу повторно и выиграть,но зачем усложнять процесс,если уже есть выход.
А злодея наказать по всей строгости,отнят с рейтинга минимум 10(в случае опровержения,предоставленных доказательств,он сможет вернуть их обратно).

Я не навязываю это не кому,это мое личное мнение.
Был бы я владельцем сайта,воплотил бы все это в жизнь.



10 +13 -3
24 апреля 2013 20:30
ka4eli,
Молодец, додумался. Я так же делаю. Особо не вчитываюсь в сопли на экране. Просто захожу и смотрю соотношение положительных и отрицательных отзывов у каждого участника. Это точнее. За все время, на чью сторону вставал, тот участник всегда выигрывал апелляцию.
3 +5 -2
24 апреля 2013 21:00
Ну вот еще о ежиках.
Сразу хочу сказать в случаи с проигрышем,подам повторно апелляцию и предоставлю и выложу нашу с ним приписку и все встанет на свои места.
Посмотрите как сложно идет процесс моей апелляции из-за того что Участники комиссии(их уже двое),тыкают на кнопки не изучив суть жалобы.
Казалось бы стандартная ситуация и я должен выиграть в 100% случаи.
Так как покупатель выкупил лот по блиц и пропал,не написал не единого сообщения в течении почти трех суток,только после моего сообщения волшебным образом сразу появился.
Не буду выкладывать сюда свою переписку,оставлю это на возможно повторную апелляцию.
Все же как два пальца.
В лоте есть условия выкупа (на связь в течении суток,на выкуп не более двух суток)и он их проигнорировал.
Да просто бы написал,что сумка уже не нужна и разошлись бы мирно с плюсами.
А он стал искать причину и нашел к чему придраться.
У него рейтинг 110 уже и якобы он не знал как выйти со мной на связь
Я только одно не могу понять,я подаю жалобу на то что покупатель не выкупил лот в установленный срок двое суток.
А комиссия прислушивается к нему,что якобы я хамло.(допустим я хамло,но я хамло после его не выкупа!!!!!!!!)
А зайти к нему в отзывы ссылка и подавно видно,что он конвейером не выкупает и не выходит на связь,за это и получает по плохому отрицательные,по хорошему нейтралы ссылка итог при рейтинге 110 у него 17 отрицательных и 10 нейтральных.
Но эти двое в моей комиссии к нему 1000% не заходили.

ссылка
5 +6 -1
24 апреля 2013 23:05
ka4eli, плевать "комиссия" хотела на его минусы.
даже если у него будет минусов больше чем плюсов они буду голосовать за него потому что:

покупатель строит из себя жертву, а именно:
я выкупил лот попросил у прадавца контактные данные, а он меня давай тыкать (прошу прощения кто он такой),
от части можно сравнить, заходите вы в магазин ну например бытовой технике, подходим к товару рядом стоит продавец, спрашиваем у продавца кто производитель данного товара (хотя на ценнике он указан) а продавец в ответ внимательней надо смотреть в ценнике там есть все данные.
Я думаю большенство уважающих себя людей отказались бы от такой пакупки. Отрецательный отзыв продавцу поставлен не в отместку, а именно за низкий уровень уважения, а лот не выкуплен по причине нигативног впячатления о продавце, также данный продавец занесен в черный список!


и так поступают многие, чьи минусы обжалуешь.


вот например мои проигранная ссылка
данный покупать лжец первостатейный. пишет что три раза звонил с места встречи, но на самом деле пришел один раз без предупреждения на указанный мною адрес, либо что то не до понял по телефону, - советую добавить в черный список - упертый тип.
в итоге потратив 60 рублей, (две проигранные апелляции) минус с третьейй попытки удалось снять, так как предоставил распечатку звонков. и то с перевесом в один голос.
истина восторжествовала. школьник остался в черном списке, надеюсь не только у меня.


-4 +3 -7
25 апреля 2013 04:23
ka4eli, согласен со всем, кроме 1.Увеличить порог участников комиссии с рейтингом от 500 - попахивает дискриминацией.
5 +8 -3
25 апреля 2013 04:43
Рейтинг от 500 ни разу не дискриминация. Опыт у них...а в данном случае это , можно сказать, профессионализм. А в любом деле предпочтительнее обращаться к профи, нежели к дилетанту.
-1 +5 -6
25 апреля 2013 05:46
Да рейтинг не показатель ответственного подхода к апелляции!
3 +7 -4
25 апреля 2013 09:21
воспользуюсь советом и попробую привлечь внимание к своей апелляции, буду благодарна за мнения.. обидно, что покупатель недобросовестный, это мой первый минус..
http://24au.ru/appeal//5728/
-3 +3 -6
25 апреля 2013 10:41
ivashka, отчо за натура-минус в рейтинг- слезы, минус на форуме-истерика. А если в одноклассниках единичку влепят-пойдешь к психоаналитику, равновесие уравновешивать? Слово громкое апелляция, казнить нельзя помиловать. Любая система лайков, дизлайков фолловеров всегда стремится в сраное г... Комплексы не надо лелеять, их надо лечить и светлая мысль- брать за это 30 рублей!
3 +9 -6

сообщение удалено

сообщение удалено

26 апреля 2013 05:09
Lednik, это был не совет, а ирония по поводу одного из участников дискуссии

ka4eli, +1, тоже всегда смотрю отзывы, в т.ч. и комментарии к отзывам. Порой по комментариям можно понять гораздо больше, чем по самим отзывам. Но и объяснения читаю.
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
6 +7 -1
наверх