Автор
Сообщение
18 декабря 2018 10:07
Просто, захожу. Выбираю раздел, конкретно смартфоны, фотоаппараты, мои лоты. Выскакивает рамка "В приложении" AU" снова произошла ошибка" и приложуха закрывается.
:-)))
1 +1 -0
18 декабря 2018 10:23
alexkul, пробуйте обновиться,у меня сразу заработало.
НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
18 декабря 2018 10:33
Не помогает. Уже несколько раз сносил приложение и устанавливал заново
:-)))
0 +0 -0
18 декабря 2018 10:40
:-)))
0 +0 -0

сообщение удалено

18 декабря 2018 11:53
Последняя версия приложения 134 (1.8.20) должна работать корректно. По нашим данным эта версия должна быть доступна всем пользователям. ссылка
0 +0 -0
18 декабря 2018 12:41
1.8.20 не работает, у меня такая стоит. Тел Sony XZ1 compact, проц SD 835
:-)))
0 +0 -0
18 декабря 2018 13:18
alexkul, Попробуйте очистить кэш приложения
0 +0 -0
18 декабря 2018 13:26
Да, короче, косячники вы! Ничего не помогает
стикер:Ставлю «Минус»
:-)))
2 +2 -0
18 декабря 2018 13:51
alexkul, Передали информацию разработчику.
0 +0 -0
18 декабря 2018 15:24
Когда будет обновление я не могу делать ставки по лотам а время скоро истекает??????
0 +0 -0
19 декабря 2018 09:49
Сайт глючит, приложение не работает нормально. Так должно быть?
0 +0 -0
19 декабря 2018 10:38
Здравствуйте! Сообщение "Длительность торгов не должна превышать срок действия вашего тарифа" . Заканчивается тариф "магазин"
Понятно если это сообщение появляется в рабочей категории, в которой ограничения на число лотов.
Но если выставляю одну книжку, к чему это сообщение? Разве это только в статусе "магазин" можно продать?

да и вообще получается, что если до окончания тарифа осталось менее 24 часов, я ни одного лота выставить не могу, т.к минимальный срок выставления 1 день. разве это нормально?
0 +0 -0
19 декабря 2018 11:37
dark_hammer, видим, что вам уже ответили на ваше обращение в службу поддержки.
0 +1 -1
19 декабря 2018 11:38
davinci, Убедитесь, пожалуйста, что у вас установлена последняя, исправленная версия приложения.(1.8.20)
1 +1 -0
19 декабря 2018 13:01
Павел М. Служба поддержки, так ответьте на всеобщее обозрение. Почему ограничиваются возможности оплаченного периода времени, если осталось менее 24 часов до окончания тарифа?
2 +2 -0
21 декабря 2018 16:58
Павел М. Служба поддержки, Пришло 7 уведомлений об удалении модератором лотов, которых я и в глаза не видел. Или видел, но в прошлой жизни. Удалил.
-1 +0 -1
24 декабря 2018 05:54
i-vet, интересно. Уведомления пришли на этот (i-vet) аккаунт?
1 +1 -0
28 декабря 2018 06:35
Павел. Служба поддержки, Google Chrome то на Ipad последней версии, обновлён 12 декабря 2018 года, хотя странно, что в описании к программе заявлено, что необходима версия iOS не ниже 10. С других браузеров даже войти не могу на IPad, ввожу логин и правильно, выдаёт: "Вы не прошли проверку безопасности". И кстати, скачал приложение на Ipad, но для Iphone, теперь хоть на личные сообщения могу отвечать. А на вопросы в лотах не могу, с компьютера приходится заходить. Точнее, один раз на вопрос получилось ответить, а вот сегодня опять нет, пришлось с компа заходить.
1 +1 -0
13 января 2019 10:36
Добрый день! Покупатель оставил мне отзыв. Но его не видно ни в сделке (написано "без оценки"), ни у меня в отзывах. Его видно, только если зайти к покупателю в отзывы. Как так?
0 +0 -0
наверх