Автор
Сообщение
14 мая 2021 13:13
MazdaRX-777, так это, контактики-то будут? )
-1 +0 -1
14 мая 2021 13:43
keasx, разве контакты Restore Market или MMK24 (Аверс) не общедоступны? Или тебе нужен телефон того обманутого отца троих детей -> forum.au.ru/topic/63691/1/ | Я с ним общался, всё пруфы (фото, видео) и кидалова Restore Market у него на руках. В суд идти боится. Может угрожают расправой (в т.ч. над детьми), не знаю. Врать не буду (в отличии от Нино). Я где-то уже выкладывал пост про телефонных террористов и прочих ассоциальных личностей с au.ru (с которыми мне доводилось иметь дело). Почитай как-нибудь на досуге, узнаешь для себя много нового (что не все такие белые и пушистые, какими кажутся на первый взгляд).

Смотрим дальше, Александра.М забанили! - О чём это нам говорит? Что у Restore Market "сидалище" горит и ИП Максим Игоревич всем (несогласным) хочет заткнуть рты (кидая жалобы администрации). Нино ему в этом подыгрывает (и лизоблюдит), как было с ситуацией forum.au.ru/topic/63691/1/ . Когда Нино вначале **здел направо и налево (и его **ями затыкали). И лишь под конец признался, что Restore Market и его самого трижды с железом кинули. Нино, без обид, но мне правда дороже!
7 +8 -1
14 мая 2021 18:29
MazdaRX-777, И лишь под конец признался, что Restore Market и его самого трижды с железом кинули.

Ну никто меня прям не кидал. Если бы меня кинули, я бы поднял такой кипишь, а это поверь я умею, что проще было бы вернуть стоимость*3 как минимум, и это я не хвастаюсь или выпендриваюсь, просто факты констатирую. И не сказать что я их прям выгораживал, просто ситуация по описанию автора выглядела несколько бредово. И по ней общался я даже с Максимом, он обрисовал совсем другую историю, которая больше похожа на правду. На мой взгляд рестор маркет тоже далеко не идеален. Ну выбрали они скажем так - определенную технику работы в своей деятельности - ну их право. Осуждаю, но лезть и давать советы не собираюсь. Ибо мы все таки несколько конкурирующие компании. Я работаю по своему, и у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного не довольного клиента за много лет работы нет. У них судя по отзывам на флампе, авите, местному форуму - бывают регулярно. Про костю МЬК24 же - тут несколько другое. Знаком с человеком лично давно. Помню как он Нью Аверс открывал. Регулярно у них бываю, не соврать в последний раз позавчера. Знаю контору изнутри. И могу на 100% заверить что нет там у них задачи наедать клиента. Просто контора занимается скупкой и продажей бу-шки со всеми вытекающими. Ну принесли им видюху чиненую перечиненую но вроде рабочую. Они ее оттестили с пару тройку часов при клиенте - все ок. Рассчитались с ним. После разобрали-обслужили, снова потестили, все ок. Товар на продажу. Там нет каких то чудо ремонтников которые сидят и паяют\чинят железо. Все сугубо так - приняли\купили\заказали из за бугра\протестили - только после этого ушло на продажу. С реальной гарантией в 2 недели. Т е если в течении пары недель у тебя что то наеполомается - не будут тебе там голову греть. Заменят/вернут деньги. Ну а то что срок гарантии маленький, и может стоит доплатить да новое взять - тут уж каждый сам решает, притом что они продавая бу-шку с гарантией в пару недель рискуют не меньше покупателя. Я потому сам бу-шкой предпочитаю не заниматься вообще, ибо нафиг эти качели, сегодня продал, завтра сдохло. Там где сам купил - гарантии никакой нет. И кукуй подсчитывая убытки. Продал с новья - пусть заработал копейки, но в случае гарантии не заморачиваешься, и смело клиенту меняешь на другой новый товар. Дохлое отправляешь поставщику, он тебе в замен либо денег на баланс, либо другой новый товар. Конечно это занимает время, но когда у тебя это на потоке то тебе в принципе пофиг.
15 мая 2021 16:23
nino76, Ну никто меня прям не кидал поподробнее можно?
1 +3 -2
15 мая 2021 16:30
Нино пишет - На самом деле тоже тройка неприятных случаев с рестор маркет было. Уж не сердчайте парни, рассказываю как есть.

Случай первый. Брал с пяток "новых" как было написано на сайте тут материнских плат. По итогу оказались совсем не новыми(а я еще обрадовался по первости, ого какой ценник, почти как у меня оптовый вход, а тут еще и доставка халявная!) не принципиально на самом деле было то что платы не новые, брались под своего клиента, которому в принципе пофиг, лишь бы работало. Да только вот беда 2 из 5 матерей сразу дохлыми оказались. Но вопрос решили, деньги вернули.

Случай два. Висел у меня в продаже лот, парни попросили обмен на что либо из их лотов. На обмен с другими конторами обычно соглашаюсь, все понимаю, не всегда по возможности хочется тратить наличку, а вот бартер милое дело. Согласился. Выбрал товар, приехал, забрал. Вышел из конторы, тогда еще на караульной сидели, и понимаю что не совсем то что нужно взял. Ну т е как бы то что я выбрал, но в идеале лучше бы другой товар. взял. Возвращаюсь, "эта парни, а можно мне вот эту железку вот на эту поменять?" Конечно. 4 т р доплаты. Но разница в цене же 1500? Ну вы же уже этот товар взяли. Вроде как он уже бу. Вот тут парни обидно было. Жестко как то вы меня наджыбали. Хотя смею полагать что это инициатива менеджера, и Максим по поводу этой ситуации был попросту не в курсе.

Ну и последний случай. Взял товар, оказался не исправен. Звоню Максиму, мол так и так, железяка не того, денег хочу или замену. На что получил ответ что все решается только через техотдел, тесты, в течении 10 дней и тд. Ну вот не то что бы я такой супер авторитет которому стоит верить на слово, но в том же технопоинте или ситике меня знают, и верят. Ежели я принес железку с вердиктом "неисправно", то вопросов не возникает. Меняют/оформляют возврат сразу не глядя.. А вот в ресторе не хотят верить на слово. Без обид парни, все написал как есть.


Если кратко:
1) Продажа техники после ремонта (под видом новой). Которая (по итогу) оказывается ещё и полностью не рабочей. Не был бы Нино знаком с хозяином Restor Market, попал бы впросак на СОРОК КАСАРЕЙ!
2) Любители выставлять свой металлолом (после ремонта) с целью обмена на ценное рабочее железо.
3) Отношение к покупателю как к животному и желание заработать с лоха (Нино и прочих) дважды.
4) Обманывают с гарантией (пост был), кидают/разводят на деньги (классика)
5) Воруют (ломают и не отдают) технику сданную им на ремонт.
6) Ситуацию выше (с отцом троих детей) тоже вспоминаем.
7) Ваши варианты?
10 +10 -0
15 мая 2021 16:36
ну прям не кидали. Время ж, оно ничего не стоит, ага! Подумаешь, две матери сгоревшие, дык деньги вернули.. Сами наверное привезли и брак забрали! Причем еще и эхо 90-х: надо звонить САМОМУ МАКСИМУ!!!!
-4 +3 -7
15 мая 2021 16:58
После истории кидалова Restor Market отца троих детей, который боится подавать в суд... Я заметил некоторые закономерности в этом деле! Со мной ведь произошла та же сама история. Я не вру, спросите у Нино и старожил форума. Даже где-то тема была "в обсуждении"

Купил у меня значит один дядечка очень дорогую топовую материнскую плату на LGA1150. Тестировал он у меня её больше часа. Всё ему понравилось, забрал! Вечером звонит и говорит,
- Верни мне половину цены за материнку (на карту).
- А с каких это щей? (Спрашиваю у него я)
- Там у тебя на ней большая царапина. У меня друг в сервис-центре Красноярска работает, он мне её отремонтирует. (не из Restore Market или Аверса ли был его "друг")
Смотрю на предпродажное фото, плата чистая. Кидаю ему фото.
- Смотри друг, никакой царапины там нету.
Покупатель кидаем мне его фото с царапиной. Появилась!
- Не будешь ремонтировать, тогда верни деньги!
- Какие деньги? Ты же её сам испортил!
И покупатель начал телефонный терроризм!!!
На форуме писать стал, что мол я продал ему сломанное железо.
(Мне в личку угрозы посыпались... Аккаунт заблокировали...)

Вот я и думаю, может это всё одна банда из Restore Marketa?
- Покупают или меняют технику (у продавца)
- Затем говорят что оно не рабочее (и нужен ремонт)
- И начинают требовать деньги (с продавца)
(И в случае отказа... Ну вы поняли)
8 +8 -0
15 мая 2021 17:04
MazdaRX-777, ну хз. Кроилово всегда ведет к попадалову. А чего их сжечь до сих пор не могут?
2 +3 -1
15 мая 2021 17:30
Сергеймихалыч, то что рыльце у Restore Market в пушку, это даже не обсуждается. Ты прав, давно пора крепко взять за... Максимку. Сколько ещё жалоб от людей надо? Что, пока платят (в обшаг), они неприкасаемы?
3 +4 -1
17 мая 2021 12:42
krsk.au.ru/17638396-videokarta-asus-rx570-4gb/

Рестор уже не стесняется такую вот ЧУШЬ с левых аккаунтов людям впаривать с левыми заключениями-сочинениями
3 +3 -0
17 мая 2021 13:33
DICKарь, где я могу получить свой патч для АМД?
Небось ещё и за диагностику рабочей карты взяли
(Скоро они воздухом торговать начнут, вот увидите)
У вас писиай отвалился, нужна замена...
1 +1 -0
18 мая 2021 09:56
MazdaRX-777, для необразованных, погугли "atikmdag", но это было очень давно. Там вполне реален и отвал памяти.
Каждый обманывается как хочет
2 +3 -1
18 мая 2021 14:29
mebius3912, главное что обманули (и уже не первый раз кстати), а детали (как и почему) значение не имеют.
4 +4 -0
20 мая 2021 13:36
au.ru/reviews/restore_buyer/

Модераторы, обратите внимание! Они продолжают выкупать по блиц-цене и отказываться забирать.

Сколько еще аргументов нужно для того, чтобы все поняли, что они - свиньи? И перманента заслуживают ВСЕ их аккаунты?

Если бы кто-то другой срывал торги - вы бы давно уже позабанили бы все аккаунты. Эти-то чего неприкосновенные?
12 +12 -0

Сообщение удалено пользователем MazdaRX-777

23 июня 2021 14:12
Пара новых отзывов о магазине Restore Market из интернета. Во всех случаях продажа техники после ремонта под видом новой, поломка оной и отказ в гарантии.

---
1. Обходите данный магазин стороной если не хотите что бы вас обманули!
Они продают технику заявляя что она новая!
Я приобрела у них в марте 2021 года смарт часы Самсунг за 17000 рублей. Продавец заявил что они новые. Однако эчерез месяц эксплуатации они перестали работать. Продавец обязаны произвести проверку качества товара на основании закона о защите прав потребителей , но он свои обязанности не исполнил а направил меня в сервисный центр самсунг. В сервисном центре выяснилось что часы не новые и более того проданы были первый раз год назад. В течении года они дважды ремонтировались. В сервисном обслуживании отказали. Продавец при заключении договора купли продажи не предоставил данной информации а просто обманул покупателя сообщив что товар новый. Возвратить деньги отказываются. Менеджер магазина смеётся в глаза покупателю...ссылаясь на закон о защите прав потребителей который они не соблюдают! Не покупайте в данном магазине никакой дорогостоящей техники. Так как данный магазин занимается обманом покупателей! При наличии проблем издевается над потребителем не принимая мер к урегулированию спорных ситуаций!


---
2. Суть магазина, гарантия кончается при выходе из него. Если кто то сомневается, купите что нибудь из электроники, если вы потом обнаружите что вещь была не новая, не с теми характеристиками что заявлял при продаже магазин, то это чисто ваша проблема, этот интернет магазин только выдает товар, он не отвечает за вашу невнимательность и незнание, менеджер до покупки может вешать любую лапшу, по итогу выяснится что он вообще не обязан вас в чем то консультировать, это просто пункт выдачи товара, не надо развешивать уши, отдал деньги и ты больше не клиент.

---
3. Подробно расписывать не буду, но для будущих клиентов обязан предупредить. Купил ноутбук с доставкой. Прислали. Пломб нет, защелка крышки сломана. (Хотя речь шла о новом ноуте с витрины). Ноутбук работал печально, вылетал в синий экран постоянно. Оказалась проблемная оперативная память. (слава богу только это!) При просьбе заменить или компенсировать стоимость, вежливо послали…
Весь процесс мучений и переписки с продавцом описывать не буду. Отмазывается просто и примитивно, но учтивая стоимость пересылок, конечно проще было купить новую плашку.


12 +12 -0
23 июня 2021 14:30
как страшно покупать компьютерные комплектующие в магазинах
Хорошо что я этим не увлекаюсь
0 +4 -4

Сообщение удалено пользователем MazdaRX-777

Сообщение удалено пользователем Platinum

25 июня 2021 03:59
Беру комплектующие (раз в 5 лет) в ситилинке, там же и собирут при необходимости. Проблем нет вообще. Не надо пытаться сэкономить 2тыс на товарах которые работают годами.
3 +4 -1
наверх