Автор
Сообщение
12 июля 2020 17:32
Вот и подтверждения того что они не очень как сервис, хотя как по мне дать им шанс с действительно сложной диагностикой и ремонтом.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
0 +0 -0
12 июля 2020 18:09
Tehnic90, быть "очень сервисом" не выгодно - сложность современных девайсов растёт быстрее чем цена ремонта.

Можно перекатываться в ремонт девайсов, ремонт которых предусмотрен изначально.
Среди бытовых устройств таких всё меньше.

Кто знает, хороший пример - шуруповёрт. Щётки не сменные, а там если присмотреться, то уже и шестерни пластиковые подходят к концу. Одноразовое устройство фактически, время жизни точно выверено, со смертью аккумов умрёт весь девайс целиком.
-1 +0 -1
12 июля 2020 19:00
totoiono, Не совсем с вами согласен, вот например шуруповёрт Makita DDF456 , щетки сменные, шестерни в редукторе металл, при правильном использовании прослужит долгую и верную службу.
Посмотри к примеру на фирменный сервисный центр Makita к примеру, который на Телевизорной 4 находится, как пример диагностика недорогая и при этом дают диагностический лист с дефектами, статус отслеживается онлайн даже и при этом всегда можно пообщаться с мастером, который непосредственно занимается с твоим инструментом, о чем есть соответствующий опыт.
Хороший сервис всегда будет с клиентами и работать туда попасть будет не так то просто.
Тот же ремонт компьютеров и телефонов если по правильному оснащен должен быть очень многим оборудованием, от которого зависит качество и скорость диагностики и ремонта, а сотрудники иметь соответствующую квалификацию.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
2 +2 -0
12 июля 2020 19:05
А что на счёт вышесказанного скажет пышногрудая особа ??
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
-1 +0 -1
12 июля 2020 19:11
Jagleon, Ты сам же видел что магазин у них слабенький по ассортименту. Поговорил с мастером ,оценил его навыки ...
И делай выводы . Но предохранитель за 700р ,они что там оборзели совсем ???
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
-1 +0 -1
12 июля 2020 19:17
электрик 2017, Да сомневаюсь что хоть что то прокомментируют вменяемое.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
0 +0 -0
12 июля 2020 19:33
электрик 2017, я там не был, отзывы почитал о них, в целом мнение сложилось что шарага, из плюсов только что явно проплаченных хвалебных не увидел за исключением парочки, но это сами видать писали, по нынешним меркам капля в море)
3 +4 -1
12 июля 2020 19:55
Jagleon, на Флампе отзывы что ли?

Точно, нашел там отзывы.
12 июля 2020 19:57
Tehnic90, потому макита и дораха! юзаю хитачи зелёненькие
1 +2 -1
12 июля 2020 20:03
Дороговато, но в перспективе это дает определенные плюсы) Хитачи вроде тоже неплохо, но с ними у меня не сложилась практика работы
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
2 +2 -0
12 июля 2020 20:20
serg125, ага) там конечно ни 15 лет, тут мадам вероятно приукрасили, но с 2013 компания единожды начав, с гордостью удерживает заданную качественную планку и по сей год
-1 +1 -2
13 июля 2020 16:46
Ждём официального ответа руководства
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
0 +0 -0
13 июля 2020 17:44
электрик 2017, Может, по пивасику лучше?
2 +2 -0
13 июля 2020 21:06
Общественная палата добилась таки, чтобы пивнухи работали до 23 часов. Поэтому электрик теперь не такой напряженный.
электрик 2017, официальные ответы даются на официальные запросы. А твоя билиберда по синьке тут не канает за входящее письмо
2 +5 -3
15 июля 2020 05:17
nino76, судя по ее ответам действительно имеет место быть работа за чужой счет, не чего не рассказала про зарплату а обхаяла человека, базарный вариант 15 лет на рынке. Достойный руководитель вообще бы не стал лесть в эту полемику а тут аж целые стихи пишет а по существу не чего и не написала
4 +4 -0
15 июля 2020 05:31
электрик 2017 мне кажется,что называть женщину "пышногрудой особой"- не красиво для мужчины 40 лет с двумя высшими образованиями.
А по теме:
Судя по всему,многие сервисмэны способны лишь менять аккумуляторы на телефонах,это довольно быстро и стоит нормальных денег.Сервисы,которые занимаются сложными работами либо загибают цену,либо загибаются сами.
-3 +2 -5
15 июля 2020 07:27
Да уж, почитал отзывы на флампе и 2гисе, а ведь, действительно, - шаражка.
1 +1 -0
15 июля 2020 08:02
Задайте вопросы, получите ответы и проанализируйте их, после еще раз повторите всю процедуру - вот вам и результат.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
0 +0 -0
15 июля 2020 09:16
Оплачивать работу сдельно им не выгодно . Потому что самый убогий мастер меньше 70 тыс в мес не заработает .А у кого голова и руки не из з@дницы могут и больше поднимать . Но руководству не выгодно .
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
5 +5 -0
15 июля 2020 12:39
электрик 2017,
Хотелось бы узнать Ваше мнение и по опыту: при сдельной работе какой процент "падает" мастеру? Для получения 70 т.р. убогому на сколько он должен наработать (без учета запчастей)?
1 +1 -0
наверх