Автор
Сообщение
09 июля 2020 05:33
nino76, в таком случае наверное придется извиниться.
Паяльником в глаз или извиняться раз
0 +1 -1
09 июля 2020 09:13
электрик 2017, по делу есть что ? Или просто пузыри пускаешь ?

А это и было по делу.

Ничего не понимаешь ты в людях, дядя.
0 +2 -2
09 июля 2020 09:19
[B]электрик 2
Добрый день, Антон. Интересно пообщаться - добро пожаловать на наши лавочки, возле сервисного центра и магазина, люди выходят на перерыв/перекур, вы всех знаете - общайтесь на здоровье! Но сразу скажу, что вакансия для вас ЗАКРЫТА! И думаю не только в моем СЦ)))
Смешно, когда с порога рассказывают все секреты и тонкости , а тем более расчет ЗП незнакомым людям.
И еще как вы за 5 минут общения определили, что Директор не просто не знает простых вещей технически , а вообще похоже образование не имеет в этой сфере? и на чем основываются ваши выводы о эрудированности и компетентности нашего директора?
Вы чем можете похвастаться, чтоб позволить себе делать такие заключения?
Хотела бы заметить, что вы на меня впечатления не произвели, ни как мастер, ни как специалист!!! Поэтому я вам предложила показать себя в деле! Вы себя проявили!!! Желаю вам успеха в поисках работы!
4 +8 -4
09 июля 2020 09:28
totoiono,
Добрый день.
Как можно сделать вывод о том какие ЗП у предприятия, попивая пиво напротив?
Вы верно подметили, что у нас семейный бизнес, но к сожалению очень ошиблись по поводу режима работы!!!
Магазин и сервисный центр закрывается строго по графику, но чаще всего мы задерживаемся по просьбе клиентов!
-3 +3 -6
09 июля 2020 10:01
Красалсервис, Добрый день Ольга Сергеевна. А если Антон перед вами публично извинится, то вы готовы снова рассмотреть его должность? На самом деле человек вполне разумно хотел поинтересоваться на счет ЗП. Вы я так понял исходя из а тем более расчет ЗП незнакомым людям - ему никакой конкретики не сказали. По моему при совершенно любом трудоустройстве у соискателя этот вопрос на первом месте. Хотя бы можно было обозначить примерно ОТ и ДО. Логично предположить ведь, что предположим за 30 тыс рублей адекватного работника найти сложнее чем например за 50. А за 20 такового не найти вообще. Потому задается вполне резонный вопрос.
09 июля 2020 10:01
08 июля 2020 18:32
nino76, да,ты прав.этот дядька считает что в его зачуханный сервис центр будет очередь стоять .
Гнет понты ,а сам даже не может разобраться с литиевым АКБ от пылесоса.
Условия такие как будто там завод красмаш .
Я послушал его и ушел с умным видом сказав подумаю. Врятли туда будут желающие идти работать .
Но самое смешное что директором руководит баба.Баба руководит мужиком ,первый раз вижу такое ...
электрик 2017,

Сервисный центр КРАСАЛсервис уже 15 лет является авторизованным сервисным центром, сотрудничает с большим количеством брендов и всеми магазинами города, более подробно о нашем магазине и сервисном центре можно ознакомиться на сайте ссылка
Рекомендую вам достичь желаемого, а не оценивать чужое! и тогда у вас все будет хорошо!!!
Обиженные пытаются обидеть… счастливые осчастливить… Вот и всё!
-5 +3 -8
09 июля 2020 10:12
nino76,
ЗП наших мастеров, от и до я ему озвучила, а для того чтобы оценить мастерство Антона, ему было предложено себя проявить, а не быть голословным! Извинения неуместны, на таких как Антон я не обижаюсь. Дорога в наш СЦ для него закрыта, так как его умозаключения по поводу некомпетентности директора и зачухонности нашего СЦ меня лично задело, не смотря на необоснованность. Понты у нас никто не гнет, рулит всем баба, ему у нас нет места.
-1 +4 -5
09 июля 2020 10:24
Красалсервис,
Как можно сделать вывод о том какие ЗП у предприятия, попивая пиво напротив?

Элементарно - они были написаны на табло зазывающем к вам работать.
Ну и по возгоранию пукана тоже.

Вы верно подметили, что у нас семейный бизнес, но к сожалению очень ошиблись по поводу режима работы!!!

Только что скинул ссылку на этот тред собутыльнику и первое что он написал мне в ответ было: "о, так это та контора, которая всегда закрыта была!"
3 +4 -1
09 июля 2020 10:24
Красалсервис, Здравствуйте, 3 вопроса:
1) Как вы объясните данную выписку и как может быть 15 лет вашему сервисному центру: ссылка и ссылка ?
2) Вот выписка по фирме которая указана на вашем сайте,которая занимается торговлей, но и ей нет 15 лет: ссылка
3) Почему вашем сайте ни указан ни один ваш партнер, ни с кем вы сотрудничаете, ни кто вас авторизировал если вы так этим гордитесь ?
Благодарю за уделенное внимание.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
7 +8 -1
09 июля 2020 10:25
totoiono, Так это же наоборот хорошо для соискателя, что закрываются раньше - раньше домой свалил, ну или на корпоратив какой закрылись - прибухнуть
09 июля 2020 10:43
Tehnic90, Многие организации существуют по 20 лет на рынке и каждый год - три меняют организационную форму, физ и юр. лица - с целью уменьшения налоговой базы)
-2 +1 -3
09 июля 2020 11:11
Красалсервис,
А сайтик то и правда причесать бы...
ссылка последний абзац - Магазин islzip.ru, это то же Вы или тупо копипаст?
ссылка
1 +1 -0
09 июля 2020 11:21
MrBaxer, Здравствуйте. Я согласен с вами, но каждая регистрация имеет запись в реестре по ИП и юридических лиц, у них же данных записей по данной сфере деятельности нет, что и вы можете проверить буквально за 10 минут, соответственно я и задал свои вопросы чтобы была возможность доказать и прокомментировать фрагмент который вводит в заблуждение, вполне возможно что заведомо, цитирую: Сервисный центр КРАСАЛсервис уже 15 лет является авторизованным сервисным центром, сотрудничает с большим количеством брендов и всеми магазинами города, более подробно о нашем магазине и сервисном центре можно ознакомиться на сайте ссылка.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
1 +1 -0
09 июля 2020 11:22
Для полноты картины тут еще не хватает того самого мужика директора, и его мнения по этому всему поводу
09 июля 2020 11:25
Точно подмечено, но похоже что я тоже уже буду в черном списке это СЦ, хотя и не собирался с ним связываться имея отзывы о его работе от друга
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
5 +5 -0
09 июля 2020 12:01
nino76, ты прав . Мнение пышногрудой дамы мы тут услышали ,ну а мнение дадьки который говорит :хочешь работать не х... .курить по пол часа ..Хотелось бы послушать .но тут только дама которая говорит что сервис уже работает давно . А вот ссылочки который выложил наш товарищ по сайту говорят что тут папахивает г@вницом...
Ну и на последок ,я буду плакать сегодня весь день что мне теперь закрыта дорога в эту контору .
К слову отзывы о ней я слышал уже от человека и не очень хорошие. Уже после посещение этого злачного места .и трудится там мне не особо хочется .Даже если не будет куска хлеба дома
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
4 +5 -1
09 июля 2020 12:12
Красалсервис, Выводы мои основываются на том что к примеру когда разговор зашёл о ремонте аккумуляторов человек который играл роль главы сервис центра не в состоянии продиагностировать простой аккумулятор на 4-5 банок с платой BNS. Паять там ничего не нужно . Просто мультиметром мериться напряжение ,не исправные банки меняются и аккумулятор балансируется .. И все !!!! Работы на 15-20мин. Тут даже не нужно думать
А похвастаться я могу тем что уже белее 20 лет я занимаюсь техникой . Имею два образования . Работал по мастерским ,работал в краевой администрации да и ещё много где . должности инженера . Это не щетки на двигателях стиральных машин менять ...
На таких как вы я не обижаюсь ,вы не можете найти людей чтобы у вас кто-то работал ... Тякучка кадров похоже у вас приличная ...
Да и ещё ....приберитесь в мастерской в следующий раз когда будете кого-то приглашать на собеседование.
Ваша контора на меня впечатление не произвола как специализированного сервис центра
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
2 +3 -1
09 июля 2020 14:31
Tehnic90, вообще впечатление после посещения этого сц у меня мутное . Как будто они открылись год назад . Серьезного оборудования я там не увидел. Не в самом помещении не на фото которое выложено у них в объявлении.
У меня дома больше инструмента и оборудования в несколько раз . Есть все вплоть до слесарных тисков и сверлильного станка.для полноты картины не хватает только токарного станка .
Ну а там все по минимуму . В том числе и на витринах .Не серьезно .
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
4 +4 -0
09 июля 2020 14:33
Красалсервис, электрик 2017, Давайте так чтобы не ругаться, Антоха извиняется, а вы берёте его испытательный срок с окладом в сорокет?
09 июля 2020 14:49
электрик 2017, Здравствуйте. Обычная ситуация для простых ремонтных контор, где зарабатывают на рабочих скорее всего (штрафы, сказки про то что фирма мало зарабатывает и прочее), так же и клиентам ценник неясен, хотя сомневаюсь.
nino76, Сомневаюсь что они его возьмут на работу, так как заработать на неквалифицированных работниках проще.

Красалсервис, Вообще появился еще вопрос:
диагностический лист после диагностики вы даете на руки своему клиенту с описанием что сломано и какая именно поломка как в авторизированных сервисных центрах?
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
2 +2 -0
наверх