Автор
Сообщение
15 ноября 2015 17:13
а я слышала, люди еще реальные деньги платят за большую письку в порноиграx ))
1 +6 -5
15 ноября 2015 19:12
вам дай волю ,будете оспаривать и положительные отзывы, если какая то скотина недостаточно восхитилась сделкой...а тут и с калибрами гляжу проблемы, а не только с репутацией. Стена плача прям)
Аутизм и бесстрашие.
-6 +8 -14
12 января 2017 23:13
Почему в аппеляции приняли участия,те у кого так мало баллов?Уменя было 210,сняли 2 балла.Судили у кого 18 баллов и еще двое менее 100?Ничего не понимаю!
-6 +3 -9
13 января 2017 05:25
Traxtateuta, откуда вам могут быть известны логины членов апелляционной комиссии?
10 +11 -1
09 марта 2017 15:54
Почему, сделавшие ставки покупатели ставят отрицательный отзыв не увидев товар и вообще не обьявившись имеют право ставить минус ? потом приходиться апелляцию подавать.
. Отправка в другие региону за счет покупателя ,любым способом . Почтой России и ТК. Возможна отправка наложенным платежом Почтой России. и ТК Энергия ( новая услуга и у компании Энергия )
-1 +3 -4
03 мая 2017 07:24
мне очень любопытно кто в той самой комиссии и почему обоснованные минусы со ссылками на ФЗ, которые нарушил продавец голосуют против минуса.
Это аффилированность или такая политика сайта. Спрашиваю не из вредности, а чтобы знать есть вообще смысл ставить минус или его все-равно не поставят?
-5 +1 -6
03 мая 2017 07:45
dark99, я так понимаю, приглашение в комиссию приходят как-то случайно. Мне несколько раз так приходили приглашения. Я пару раз поздно видел приглашение, там уже набралось нужное количество судей.
То есть комиссии собираются спонтанно, по мере надобности, случайным подбором членов.
Каждый судит как может сам. Я ни когда не знал кто еще в комиссии, кто как голос поставил и почему. Решал всегда лично сам.
И да. Ссылка на эти ваши законы не всегда важна.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
3 +4 -1

Сообщение удалено пользователем dark99

03 мая 2017 09:44
Fduch,
Спасибо теперь ясно, просто никогда бы просто так минус не поставил, а тут все расписал по полочкам с выдержками и прочим, а продавец какую-то галиматью написал с кучей восклицательных знаков и несвязных слов, а тут выходит, что мой комментарий никто и не читал, а тупо плюсанул где меньше текста.
-6 +1 -7
03 мая 2017 11:25
dark99, а тупо плюсанул где меньше текста.
Запросто Не скажу, что бы то же плюсанул там, где меньше текста. Но запросто такое может быть.

Еще дополню. раньше там было достаточно запутанное голосование. То есть ты хочешь проголосовать "снять минус", а по факту голосуешь как "оставить минус". Без возможности изменить свой голос. Но последние несколько голосований было уже все понятно и однозначно, когда изменили формулировки не знаю. Если ваша аппеляция рассматривалась до изменения формулировок на странице голосования, то, возможно, комиссия просто не так, как хотела, проголосовала.


А по сути не все ли равно? Минусом больше, минусом меньше, что меняется?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
2 +4 -2
04 мая 2017 05:03
Да я кстати тоже замечал, что кнопки не сразу очевидны, куда нажимать, чтобы оставить и куда нажимать, чтобы убрать отзыв...
Наш сайт: https://ecolora.biz
2 +5 -3
04 мая 2017 06:20
Fduch,
в том то и дело, зачем вообще тогда вводить людей в заблуждение этими минусами.
-5 +0 -5

Сообщение удалено пользователем Riko-8859

06 мая 2017 20:56
Бываю в комиссии по апелляции регулярно. Оцениваю ситуации всегда адекватно. Но! Когда я подаю апелляцию на вполне очевидную неадекватность, далеко не всегда добиваюсь отмены минуса. Тоже бы задал вопрос (не раз задавал) администрации, как олень( очень наглый и очень тупой) купивший лот, отказался выкупить сей предмет, ставит мне минус, но при подаче мной апелляции выигрывает. Парадокс??? Или это какая-то злая сила? Я понимаю многих пользователей с гораздо меньшим рейтингом. Длится сея фигня уже очень немало лет. Пора бы что-то предпринять. С уважением.
7 +9 -2
05 июня 2017 09:52
yuris658, "Пора бы что-то предпринять."
Я предпринял. Забил болт на эти минусы. Ну поставили мне минус. И что? Что вам дались эти минусы?
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0 +5 -5
05 июня 2017 15:28
Люди делятся на 2 категории: кому пофигу на минусы и кому не пофигу. Как в роли продавцов, так и в роли покупателей. В итоге если у Вас минусы, на которые Вы забили болт, то круг покупателей сузился до тех, кто также как и Вы забили болт. Вот и всё. Поэтому лучше, если минусов нет. Больше вероятность, продать что-нибудь.
Наш сайт: https://ecolora.biz
5 +7 -2
06 июня 2017 12:01
business_man, это вообще отлично, что у меня будут покупать только адекватные, здравомыслящие люди
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
1 +3 -2
06 июня 2017 12:06
Fduch: Т.е. по-Вашему те, кто не забили болт на минусы - неадекватные?
Читайте ещё раз: если Вы забили болт на свои минусы, то у Вас купят товары с вероятностью 90% только такие же забившие болт. Думаю, что это меньше общего количества покупателей аукциона.
Поэтому каждый решает для себя: либо он беспокоится о своей репутации чтобы продать товар большему количеству покупателей, либо ему пофиг и он "потенциально довольствуется" только частью покупателей.
Наш сайт: https://ecolora.biz
0 +3 -3
10 декабря 2018 21:50
Поддерживаю и присоединяюсь к просьбе добавить апелляцию нейтральных отзывов, что даст возможность оспаривания необоснованных нейтральных отзывов.
Покупатель приобретает лот, сделка проходит без вопросов. Далее покупатель ставит нейтральный отзыв с непонятным текстом или его отсутствием и т.п. И как понять продавцу его упущение, из-за чего поставлен такой отзыв? А такие отзывы явно не улучшают репутацию продавца. А если не смотреть на отзывы, то тогда пропадает смысл данной системы рейтинга.

Просьба к службе поддержке добавить данную возможность.
3 +5 -2
11 декабря 2018 05:18
Конечно надо понимать нежные чувства кармодрочеров. Они все из себя такие положительные и пушистые , а тут
приходит негодяй и ставит им минус. Непорядок.
Немедленно принять закон об оскорблении чувств кармодрочера!
-5 +3 -8
наверх