Автор
Rokford, нам сказали , что это бывает у щенков до 4 месяцев, просто у неё от такая потология, пробовали лечили, подшивали да раза, вот теперь нам сделали операцию полостную
1 +1 -0
16 ноября 2013 05:49
DJ Begemot, а где Вы номер телефона взяли?
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
-1 +0 -1
16 ноября 2013 05:52
спасибо, большое людям которые откликнулись, да получается оно так и есть я занимаюсь попрошайничеством в свои 30 лет, я всегда выходила из сложных ситуаций сама, не просила не у кого помощи, даже когда осталась с маленьким ребенком одна, но сейчас просто сложилось так, что мне пришлось это сделать. Не дай вам бог когда то попасть в такую ситуацию, мне самой стыдно, я хотела удалить тему, читая многие комментарии, но просто не знаю, как это сделать. Может подскажите? Но некоторые люди писали комментарии которые правда, даже морально меня поддерживали, поверьте иногда это дорогого стоит.
2 +3 -1
16 ноября 2013 07:04
lica26, Напишите модератору с просьбой закрыть тему.
0 +1 -1
16 ноября 2013 07:45
lica26, как дела у Вашего любимого пёсика? Как здоровье? Можете скинуть сюда фото её?

К остальным хочется обратиться, не нужно ТЫкать друг другу и поливать других людей грязью и осуждать. Не нравится тема, то проходите мимо и не нужно выплёскивать сюда негатив. И дай Бог чтобы никто не оказался в подобной ситуации как автор темы.
А тем кто говорит что ПРОЩЕ усыпить, то представьте ситуацию, что кто-то решает что проще ВАС усыпить чем лечить. Вам понравится такое отношение к себе?
Лорелея - русалка Рейна-Узнайте красивую немецкую легенду обо мне в интернете-
3 +6 -3
16 ноября 2013 07:48
то представьте ситуацию, что кто-то решает что проще ВАС усыпить чем лечить. Вам понравится такое отношение к себе?
Триаж
goo.gl/VRFkOI

В некоторых случаях ну никак не получается мимими...
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
0 +1 -1
16 ноября 2013 08:37