Автор
Сообщение
21 декабря 2016 06:49
Lelya, ничего идеального нет. И апелляция – также не лишена недостатка. Но за годы её существования мы пока не смогли придумать более достойной и, главное, жизнеспособной замены.
У вас мы видим 9 апелляций, и в большинстве случаев они были рассмотрены в вашу пользу, в том числе (пока в процессе), по той же сделке: au.ru/appeal/21174/ то есть, не так уж они и плохи!
Подайте апелляцию повторно, пока есть возможность.
-1 +0 -1
21 декабря 2016 07:58
На кой черт мне аукцион
В правом верхнем углу кнопка "Выход".
1 +2 -1
21 декабря 2016 08:56
Lelya, делай как я. Раньше тоже справедливость искал. Теперь всегда голосую за "оставить отзыв". Не разбираясь
-9 +2 -11
21 декабря 2016 09:10
Erenbur, нет, я так не могу.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
0 +1 -1
21 декабря 2016 09:33
Lelya, но тебя то могут
-1 +2 -3
21 декабря 2016 10:21
Lelya, вы скорее всего, при подачи апелляции вы не дали конкретики, вы пишите как не справедливо выставлять лоты которых нет
вас поддерживают все и внимание: ОСТАВЛЯЮТ ОТЗЫВ!

вы не написали, что отзыв выставлен в отместку на ВАШ справедливый отзыв.

вы должны четко обозначить, что это отрицательный отзыв который выставлен в ответ на ваш справедливый отзыв.

дело в том, что я и сам мог запутаться за кого голосовать в данном случае если бы была такая возможность.
а уж если я запутался, то что говорить о пользователях которые с апелляциями сталкиваются в первый раз.
4 +5 -1
21 декабря 2016 10:47
Кстати, пользователь, голос которого мы аннулировали, так и написал нам, что запутался, кого он поддержал. Подозреваем, что ситуация была как ivashka описал.
2 +3 -1
21 декабря 2016 11:11
Павел. Служба поддержки, ну, если и вторая апелляция будет аналогична по исходу, то в третий раз напишу, как рекомендует ivashka.
В любом случае, спасибо всем больше! Я верю в справедливость и чудеса
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
1 +2 -1
22 декабря 2016 09:34
Система апелляции не совершенна и не будет совершенной, пока не выберут адекватных пользователей, которые будут этим заниматься. Должны хоть читать, что пишут стороны. А просто тыкать кнопку оставить отзыв это бред. Опираться на законы по защите прав потребителей. Продавцы есть совсем недобросовестные. В моем случае я уже проигрываю апелляцию, хотя добросовестный покупатель, поверивший продавцу на слово (да еще опломбировано все было). Я даже не пытаюсь вернуть товар обратно, хотелось справедливости добиться, но видимо по-старинке придется добиваться.
0 +1 -1
22 декабря 2016 12:53
Надо сделать так. Кто голосует абсурдно. На того кнопка жаловаться. Модератор спрашивает причину, почему он проголосовал против правил и против всех. Если человек тупой - перекрыть ему доступ к рассмотрению аппеляций
1 +3 -2
22 декабря 2016 13:20
ivashka, Это ты видимо про себя пишешь? Не читая в апелляциях длинные истории потому что лень, и ставя голос как придется!
1 +1 -0
22 декабря 2016 16:40
SahnTata, ты рядом стоял, и смотрел как я читаю или не читаю апелляции?
или твои выводы основываются на том, что тебе я написал?

-2 +0 -2
23 декабря 2016 06:53
Интересно, а сколько апелляций подают за день?
0 +0 -0
23 декабря 2016 09:50
Изначально надо было ставить нейтральный отзыв. Продавец не виноват что не успел добежать до компьютера и снять лот. Это издержки электронной торговли. А запрещать продавать вне аукциона незаконно. И никто на аукционе не может ставить себя выше законов. А значит торговля вне аукциона по умолчанию у любого лота.
Назначить группу присяжных тоже не выход, т.к. им каждый день придется много просматривать и тратить много времени на рассмотрение каждого случая. Например за 22 декабря подано 14 апелляций. Если каждый подробно прочитывать, поднимать правила, просматривать лоты то уйдет минимум 15 минут на каждую апелляцию или больше трех часов в день на все. За эту трату времени им никто не заплатит. Хотя можно было бы присяжным скидывать на счет аукциона по 40р. за вынесение решения. Тогда бы были желающие стать профессиональными присяжными, уровень суда присяжных вырос бы и было бы с кого спросить в случае неадекватных оценок в очевидной ситуации. А в данном случае у покупателя и продавца незаслуженный минус.
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
-2 +2 -4
25 декабря 2016 05:24
Чтобы подать апелляцию надо на счету иметь 30р. Так почему бы и не платить с этого присяжным? Чем больше апелляций, тем больше на счете у присяжного. Но тут уже надо проверяющего присяжных)
0 +1 -1
25 декабря 2016 13:34
AuguR, 30 рублей возвращается обратно пользователю, получается если присяжные вынесли решение отменить минус, они останутся без зарплаты?
2 +2 -0
25 декабря 2016 14:53
ivashka, а если решать оставить то деньги идут в карман администрации Хорошая схема, зачем её менять?
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
-1 +0 -1
25 декабря 2016 17:06
buyer, зачем вы ведёте подсчёт денег в чужом кармане?
Вам ли не знать, что плата за апелляцию не является источником дохода для аукциона, и ни в коем случае не рассматривается в таком качестве. Она введена исключительно для того, чтобы пользователи не увлекались массовыми обжалованиями справедливых минусов. В случае удовлетворения апелляции, плата возвращается на счет пользователя.
Мы только за, если пользователи договорятся между собой без апелляций, а, если до этого дошло, то опишут ситуацию так, чтобы у членов комиссии не осталось вопросов, и справедливость восторжествовала. Нередко нас просят отменить активную апелляцию, т.к. участники нашли в себе силы решить вопрос путём переговоров. Мы всегда помогаем!
1 +1 -0
25 декабря 2016 18:46
Павел. Служба поддержки, я ни в чьем кармане не считал деньги и ничего такого не писал. Всего лишь уточнил всем известный факт куда исчезают деньги. А раз уж подняли тему денег, то пользователи правы. Уж лучше пусть деньги идут на счет профессиональным присяжным, чем тем кто в этом вопросе за два года ничего не сделал... Администрация не потратит реальных денег если нарисует деньги на счет профессиональным присяжным. Эту тему можно так же распространить на активных пользователей которые часто стучат модераторам по поводу неправильных лотов. Один найденный лот вне правил +1 рубль. Явно ложная жалоба -1 рубль. Аукцион будет вычищен и возможно сократится штат модераторов. Вопрос конечно что будет эффективнее за одну з/п, модератор или пользователи... Но можно было бы поощрять самых активных и бдительных. Устроить что-то типа ежемесячного конкурса. В любом случае вопрос с апелляциями стал острым и его то точно надо решать. Пользователи предлагают весьма неплохие идеи. Ответ за администрацией.
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
-1 +1 -2
26 декабря 2016 06:18
Мне юристы сказали так, по моему случаю: "Ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей обратитесь к продавцу с претензией, не поможет - иск в суд.Также рекомендую обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР для установлении качества товара и соответствии всем нормам." Тут к бабке не ходи, что я прав, а мне шлепают оставить отзыв. Вот они присяжные какие, даже законов не знают.
-2 +0 -2
наверх