Автор
Сообщение
15 ноября 2017 08:30
Kusevik, спасибо. Да, отрицательные отзывы, поставленные мною другим- я могу изменить). А свой "+" пока нет). Попробую к модераторам.
0 +1 -1
15 ноября 2017 08:35
ЧокоПай, к модераторам не нужно. Свой отзыв вы можете поменять лишь в течение месяца. За исключением случаев изменения оценки в сторону повышения. Ваш отзыв поставлен 17 сентября.
0 +1 -1
15 ноября 2017 09:59
Павел. Служба поддержки, то есть любой может незаслуженно написать что угодно, и это не исправить? Я верно поняла? И теперь эта ересь покупателя будет висеть у меня в отзывах?
0 +1 -1
15 ноября 2017 11:11
ЧокоПай, во-первых, не что угодно.. Оскорбительные высказывания могут быть удалены модератором. Мы не увидели в отзыве никакого оскорбления Вас. Зато в вашем комментарии к отзыву вы даёте оценку Покупателю уже не как клиенту, а как человеку, ("Бессовестная", "Непорядочная"), что никак нельзя назвать допустимым. Отзыв нейтральный. Он не снизил и не увеличил ваш рейтинг. Почему Администрация должна его удалять?
Во-вторых, мы видим, что основная проблема как раз не в этом отзыве а в том, что вам не удаётся в отместку исправить плюс на минус уже вашего отзыва Покупателю. Но ведь Покупатель перед вами выполнил все условия сделки? И с 17 сентября по сегодняшний день у вас не было к нему претензий.
Рекомендуем вам связаться с Покупателем и решить с ним все вопросы путём переговоров.
0 +2 -2

сообщение удалено

15 ноября 2017 19:21
Павел. Служба поддержки, то есть публичная клевета, за которую наступает ответственность в соответствии с УК РФ, это для вас ерунда)? И то что меня посторонний человек называет лгуном- я считаю это оскорблением. Отзыв как таковой меня не волнует. А волнует именно то, что два месяца покупатель не имел претензий, а здесь внезапно, после того как уже относил ребенок ботинки- предьявляет все в такой форме.
У меня претензий не было ровно до тех пор, пока покупатель не написал ерунду.
Вы телепат наверное, если знаете лучше меня за меня? Я считаю справедливым изменить свой отзыв на покупателя на *0* после того, как покупатель без оснований обвиняет во лжи, и оставить соотвествующий комментарий, чтобы другие участники аукциона знали, что поставив за вроде бы нормальную сделку положительный отзыв первым, могут ожидать потом подвоха и обвинений.
2 +5 -3
16 ноября 2017 05:18
ЧокоПай, Нам нечего добавить к сказанному. Возможности изменить отзыв уже нет.
0 +2 -2
16 ноября 2017 08:10
ЧокоПай, купите у оппонента что-нибудь, а потом ей отзыв отрицательный Она, кстати, тоже сапоги новые продает. Наверняка на подошве пара царапин найдётся
3 +4 -1
05 января 2018 20:31
ссылка
Сложно принять однозначное решение без доступа хотя бы к переписке на сайте.
1 +1 -0
06 января 2018 08:00
Xclynaj, Переписка желательна, но не обязательна. В данном случае достаточно пояснений обоих сторон по апелляции. Продавец дал свое пояснение , а покупатель нет, то есть утверждения продавца проигнорированы, не опровергнуты и принимаются за основу при рассмотрении - что-то написал в свою пользу, что-то может и против себя - как есть. Далее как в гражданском суде : заявление в процессе рассмотрения (в данном случае пояснения сторон по апелляции) имеют более высокий приоритет чем те, которые были представлены до этого (отзывы) и, как правило, поданные заявления при отсутствии возражений удовлетворяются. Ситуация спорная - 50/50. Вопрос в том - кто как свои 50% заявит и как его смогут понять.
Если интересно посмотреть другие апелляции в качестве примера и для пополнения ЧС - есть простой вариант: данная апелляция au.ru/appeal/26470/ имеет свой порядковый номер 26470. Измените последние цифры на другие и попадете на другую апелляцию. С юридической точки зрения, наверно, противоречия нет, так как в обычных гражданских судах можно зайти на сайт и почитать рассмотрение дел (по закону является публичным).
0 +0 -0
28 января 2018 09:30
Здравствуйте, подскажите как вставить скриншот в аппеляцию?
2 +2 -0
11 февраля 2018 21:06
Здравствуйте, подскажите как вставить скриншот в аппеляцию?
Вот тот же вопрос, не получилось сразу вставить, а теперь проигрываю аппеляцию, хотя продавец сразу ввел в заблуждение покупателя.
0 +1 -1
12 февраля 2018 06:31
L_M, мне ответили так:
Сперва требуется загрузить файл с картинкой на фотохостинг, например, этот: ссылка

После загрузки нужно скопировать прямую ссылку на изображение и просто вставить её в текст апелляции в нужном месте. Сохранить своё объяснение. Ссылка преобразуется в картинку.
3 +3 -0

Сообщение удалено пользователем САНЕК-ххх-СПЕЦ

22 февраля 2018 20:42
Павел. Служба поддержки, может уже будете рассылать активным пользователям предложение рассмотрении дела а не рандомно, тем которые на ваш сайт забили?

почему по 2-3 недели надо ждать и мотать нервы честным юзерам?
7 +7 -0
22 февраля 2018 20:57
ivashka, По поводу состава комиссии было предложение в профиле устанавливать опцию на согласие участвовать. Тогда и состав был бы не только более активный, но и более качественный без пофигистов и голосующих наугад.
6 +7 -1
26 февраля 2018 14:49
было предложение в профиле устанавливать опцию на согласие участвовать.
Какое хорошее предложение!
Я бы даже стал тут часто появляться.
А в периоды, когда честно забиваю на аук (где-то 9 месяцев в году), то ставил бы "неактивен". Мне не в лом.
0 +1 -1
02 марта 2018 23:36
А как быть? Если я поставил минус, продавец подал апелляцию и комиссия решила его оставить. Продавец отомстил мне и исправил свой + на -. Теперь получается мне нужно подавать апелляцию? Это какой-то замкнутый круг получается.
-3 +0 -3
09 марта 2018 08:04
буду ли я иметь право дать пояснения на апелляцию пользователя Джокер, которую он подал на мой отрицательный отзыв с аккаунта другого человека?
-3 +0 -3
12 марта 2018 09:23
Как прикреплять к апелляции скрины, не совсем понятно, опция то актуальная.
2 +2 -0
наверх