Как правильно подавать апелляцию - F.A.Q.
Автор
Сообщение
03 ноября 2015
13:50
Камрады, у меня вопрос: подать апелляцию возможно только на отрицательный отзыв? А если я хочу обжаловать нейтральный? Бог с ним с рейтингом, но ведь "злые" или "странные" покупатели(продавцы) могут и в нейтральном всякого понаписать..
На каждый товар найдется свой покупатель...
-3
+1
-4
03 ноября 2015
13:54
подать апелляцию возможно только на отрицательный отзыв.
если напишут всякого,модератор удалит
если напишут всякого,модератор удалит
НАКАЖУ!!!
3
+4
-1
сообщение удалено
03 ноября 2015
13:57
Сергей. Служба поддержки, уточните что конкретно, может по жалобе, убрать модератор из отзыва? (маты, ругательства?)
или если отзыв не понравился - пользователь просит его убрать - тоже можно?
или если отзыв не понравился - пользователь просит его убрать - тоже можно?
-7
+0
-7
03 ноября 2015
14:03
Сергей. Служба поддержки, а кто оценивает степень "всякости" в отзыве и решает удалить его или не удалить?
Ситуация: Покупатель выиграл лот и.. пропал более чем на полгода(!) Многочисленные сообщения в л.с. игнорировал. Вдруг появился через 7 месяцев, не поленился выбрать в списке нейтральный отзыв и поставить кислый смайл (спасибо что не обозвал..) ).. и снова пропал: телефон, видимо левый указал - постоянно не доступен, на сообщения в личку и на эл.почту молчит как партизан.
Лично я расцениваю этот отзыв как негативный (серый "ноль" и кислая смайла карму портят ), ибо моей вины в несостоявшейся сделке нет никакой совершенно. И как быть? проглотить эту "пилюлю"?
Ситуация: Покупатель выиграл лот и.. пропал более чем на полгода(!) Многочисленные сообщения в л.с. игнорировал. Вдруг появился через 7 месяцев, не поленился выбрать в списке нейтральный отзыв и поставить кислый смайл (спасибо что не обозвал..) ).. и снова пропал: телефон, видимо левый указал - постоянно не доступен, на сообщения в личку и на эл.почту молчит как партизан.
Лично я расцениваю этот отзыв как негативный (серый "ноль" и кислая смайла карму портят ), ибо моей вины в несостоявшейся сделке нет никакой совершенно. И как быть? проглотить эту "пилюлю"?
На каждый товар найдется свой покупатель...
-8
+0
-8
03 ноября 2015
14:56
ivashka, уточните что конкретно, может по жалобе, убрать модератор из отзыва?
Все зависит от конкретной ситуации.
(маты, ругательства?)
Да, конечно. См. п 11.2. Правил.
или если отзыв не понравился - пользователь просит его убрать - тоже можно?
Сомневаюсь.
artik, а кто оценивает степень "всякости" в отзыве и решает удалить его или не удалить?
Служба поддержки.
Все зависит от конкретной ситуации.
(маты, ругательства?)
Да, конечно. См. п 11.2. Правил.
или если отзыв не понравился - пользователь просит его убрать - тоже можно?
Сомневаюсь.
artik, а кто оценивает степень "всякости" в отзыве и решает удалить его или не удалить?
Служба поддержки.
-1
+2
-3
03 ноября 2015
17:26
Александр. Служба поддержки,
написал в службу поддержки... пока нет ответа.. жду..
з.ы. минусуют, видимо, злостные "анархитсты" (нарушители любых правил и законов)
написал в службу поддержки... пока нет ответа.. жду..
з.ы. минусуют, видимо, злостные "анархитсты" (нарушители любых правил и законов)
На каждый товар найдется свой покупатель...
-13
+0
-13
03 ноября 2015
17:32
так в чем проблема? ну поставил нейтральный отзыв, сделка не состоялась ты не виноват ... поставь ему минус и делов то..
2
+3
-1
03 ноября 2015
18:12
artik,
А сам то чего плюсы им ставишь? Толерантный ты наш.
А сам то чего плюсы им ставишь? Толерантный ты наш.
-2
+2
-4
03 ноября 2015
20:01
erema13, нет возможности мне изменить свой отзыв покупателю-потеряшке, поезд ушел. да и нет желания мстить..
Почему я ему плюс поставил? Когда накапливается пара десятков "неоцененых сделок" (по одинаковым лотам), то уже начинаешь путаться и не знаешь, забрал покупатель лот или нет... такое бывает.. Видимо, тогда полгода назад, я ему и поставил плюс, т.к. посчитал, что сделка давно состоялась и просто я забыл оставить отзыв.. Лот был выигран в марте.. отзыв я поставил в апреле... он мне свой отзыв оставил уже в октябре... поэтому на свой отзыв я уже никак повлиять (изменить его как-то) не могу.
Erenbur, предлагаете обзывать партнеров по сделке "тугими" и "упырями", как это делаете вы?
Почему я ему плюс поставил? Когда накапливается пара десятков "неоцененых сделок" (по одинаковым лотам), то уже начинаешь путаться и не знаешь, забрал покупатель лот или нет... такое бывает.. Видимо, тогда полгода назад, я ему и поставил плюс, т.к. посчитал, что сделка давно состоялась и просто я забыл оставить отзыв.. Лот был выигран в марте.. отзыв я поставил в апреле... он мне свой отзыв оставил уже в октябре... поэтому на свой отзыв я уже никак повлиять (изменить его как-то) не могу.
Erenbur, предлагаете обзывать партнеров по сделке "тугими" и "упырями", как это делаете вы?
На каждый товар найдется свой покупатель...
-6
+1
-7
03 ноября 2015
20:12
Ладно.. ответ я получил.. Можно уже переставать ломать пальцы, тыкая на "-" моим постам
На каждый товар найдется свой покупатель...
-4
+2
-6
04 ноября 2015
09:34
artik, Нейтральный отзыв на рейтинг не влияет. Если отзыв неадекватный люди сами поймут, что написавший неадекват. В любом случае объяснение в комментарии к отзыву всё объясняет. Что касается апелляций, то уже год не могу добиться чтоб подать апелляцию на отзыв, который был поставлен до появления системы апелляций...
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
-1
+0
-1
16 ноября 2015
08:37
Я так понимаю, что комиссия состоит из 5 человек. Поправьте если не так. У меня сейчас ситуация когда 3 человека уже проголосовали за "отменить минус", зачем ждать ещё 2х если исход уже ясен?
-4
+0
-4
16 ноября 2015
09:09
Домнина, help.24au.ru/help/22/#69
В состав комиссии входят 7 участников интернет-аукциона с рейтингом свыше 100. Они выбираются случайным образом, получают материалы дела (отзыв и его комментарий, текст апелляции и объяснение автора отзыва) и принимают решение — удалить отзыв или нет. Для общего решения комиссии необходимо, чтобы в течение трех суток одинаковый вердикт вынесли 4 участника аукциона из состава апелляционной комиссии.
Не всегда все приглашенные члены комиссии успевают дать ответ в течение трех установленных суток, поэтому состав комиссии расширяется еще на 7 участников. И так происходит каждые сутки, пока 4 члена комиссии в течение дня не вынесут одинаковое решение.
В состав комиссии входят 7 участников интернет-аукциона с рейтингом свыше 100. Они выбираются случайным образом, получают материалы дела (отзыв и его комментарий, текст апелляции и объяснение автора отзыва) и принимают решение — удалить отзыв или нет. Для общего решения комиссии необходимо, чтобы в течение трех суток одинаковый вердикт вынесли 4 участника аукциона из состава апелляционной комиссии.
Не всегда все приглашенные члены комиссии успевают дать ответ в течение трех установленных суток, поэтому состав комиссии расширяется еще на 7 участников. И так происходит каждые сутки, пока 4 члена комиссии в течение дня не вынесут одинаковое решение.
0
+0
-0
16 ноября 2015
17:22
artik,
Ну а как их еще называть? Или отказались продавать или не появились и нейтралы лепят. Упыри и есть.
P.S. Система апелляции себя полностью изжила. Сейчас кто больше соплей по монитору размажет, тот и выиграл. И даже откровенный кидала может слезоточивую историю рассказать и толерантные придурки ему поверят.
Ну а как их еще называть? Или отказались продавать или не появились и нейтралы лепят. Упыри и есть.
P.S. Система апелляции себя полностью изжила. Сейчас кто больше соплей по монитору размажет, тот и выиграл. И даже откровенный кидала может слезоточивую историю рассказать и толерантные придурки ему поверят.
-3
+2
-5
18 ноября 2015
05:13
P.S. Система апелляции себя полностью изжила. Сейчас кто больше соплей по монитору размажет, тот и выиграл. И даже откровенный кидала может слезоточивую историю рассказать и толерантные придурки ему поверят.
Это Вы конечно грубо, но суть верна - что бы ты не написал в апелляции, последнее слово за оппонентом. А он (что то последнее время часто меня в комиссию по апелляциям приглашают), часто пишет совсем другие вещи. При этом его пост сделан на основе подавшего и выглядит правдоподобнее.
Плюс так и не решённая проблема с ориентированием на странице этой самой апелляции.
т.е. каждый раз приходится неплохо так напрячь мозг, дабы понять кто на кого что пишет - сообщения хаотично раскиданы по странице и нет явной привязки к конкретному автору.
Это Вы конечно грубо, но суть верна - что бы ты не написал в апелляции, последнее слово за оппонентом. А он (что то последнее время часто меня в комиссию по апелляциям приглашают), часто пишет совсем другие вещи. При этом его пост сделан на основе подавшего и выглядит правдоподобнее.
Плюс так и не решённая проблема с ориентированием на странице этой самой апелляции.
т.е. каждый раз приходится неплохо так напрячь мозг, дабы понять кто на кого что пишет - сообщения хаотично раскиданы по странице и нет явной привязки к конкретному автору.
- Кто знает, что будет после смерти?!
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
2
+3
-1
18 ноября 2015
05:22
Камрады, у меня вопрос: подать апелляцию возможно только на отрицательный отзыв? А если я хочу обжаловать нейтральный? Бог с ним с рейтингом, но ведь "злые" или "странные" покупатели(продавцы) могут и в нейтральном всякого понаписать..
Нейтральный ИМХО самый лучший отзыв для несостоявшейся сделки.
Это если конечно Вас это не напрягло (а вот когда за лот шла борьба, а затем выигравший пропал - тогда минус заслужен).
Ситуация: Покупатель выиграл лот и.. пропал более чем на полгода(!) Многочисленные сообщения в л.с. игнорировал. Вдруг появился через 7 месяцев, не поленился выбрать в списке нейтральный отзыв и поставить кислый смайл (спасибо что не обозвал..) ).. и снова пропал: телефон, видимо левый указал - постоянно не доступен, на сообщения в личку и на эл.почту молчит как партизан.
А Вы случайно не напугали своей сверхактивностью?
Лично я расцениваю этот отзыв как негативный (серый "ноль" и кислая смайла карму портят ), ибо моей вины в несостоявшейся сделке нет никакой совершенно. И как быть? проглотить эту "пилюлю"?
Называя систему отзыва "кармой" нужно понимать, что это жаргонное выражение, и к Вашей реальной: "совокупности совершённых человеком поступков и их последствий, определяющей судьбу и характер его нового рождения, перевоплощения." отношения не имеет.
- Кто знает, что будет после смерти?!
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
0
+2
-2
Сообщение удалено пользователем MARS3000
23 ноября 2015
05:05
вместо того чтобы повышать качество услуг - они подают апелляции. нет, я абсолютно убежден в том, что ответчик должен быть последним и никакие деньги он платить не обязан. не он подает апелляции, не он истец, соответственно не в его интересах платить еще за свой отзыв. те кто занимается таким сутяжничеством - еще больше падают в моих глазах.
-5
+1
-6
05 декабря 2015
10:37
да сам только что из такой ситуации выкупил лот а когда приехал за ним был шокирован .описание и вопрос заданный на кануне продавцу не соответсвовали описанию лот не забрал выслушал кучу гадостей от продавца . поставил минус на что он подал апелляцию но комиссия решила оставить отзыв .он меняет описание товара и подает вторую апелляцию которую практически за одну ночь оправдывает. в итоге я получаю -2 и остаюсь в дураках а он дальше продолжает дурачить покупателей!
1
+2
-1
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться