Автор
Сообщение
03 ноября 2015 13:50
Камрады, у меня вопрос: подать апелляцию возможно только на отрицательный отзыв? А если я хочу обжаловать нейтральный? Бог с ним с рейтингом, но ведь "злые" или "странные" покупатели(продавцы) могут и в нейтральном всякого понаписать..

На каждый товар найдется свой покупатель...
-3 +1 -4
03 ноября 2015 13:54
подать апелляцию возможно только на отрицательный отзыв.
если напишут всякого,модератор удалит
НАКАЖУ!!!
3 +4 -1

сообщение удалено

03 ноября 2015 13:57
Сергей. Служба поддержки, уточните что конкретно, может по жалобе, убрать модератор из отзыва? (маты, ругательства?)
или если отзыв не понравился - пользователь просит его убрать - тоже можно?
-7 +0 -7
03 ноября 2015 14:03
Сергей. Служба поддержки, а кто оценивает степень "всякости" в отзыве и решает удалить его или не удалить?

Ситуация: Покупатель выиграл лот и.. пропал более чем на полгода(!) Многочисленные сообщения в л.с. игнорировал. Вдруг появился через 7 месяцев, не поленился выбрать в списке нейтральный отзыв и поставить кислый смайл (спасибо что не обозвал..) ).. и снова пропал: телефон, видимо левый указал - постоянно не доступен, на сообщения в личку и на эл.почту молчит как партизан.
Лично я расцениваю этот отзыв как негативный (серый "ноль" и кислая смайла карму портят ), ибо моей вины в несостоявшейся сделке нет никакой совершенно. И как быть? проглотить эту "пилюлю"?
На каждый товар найдется свой покупатель...
-8 +0 -8
03 ноября 2015 14:56
ivashka, уточните что конкретно, может по жалобе, убрать модератор из отзыва?

Все зависит от конкретной ситуации.

(маты, ругательства?)

Да, конечно. См. п 11.2. Правил.

или если отзыв не понравился - пользователь просит его убрать - тоже можно?

Сомневаюсь.

artik, а кто оценивает степень "всякости" в отзыве и решает удалить его или не удалить?

Служба поддержки.
-1 +2 -3
03 ноября 2015 17:26
Александр. Служба поддержки,
написал в службу поддержки... пока нет ответа.. жду..

з.ы. минусуют, видимо, злостные "анархитсты" (нарушители любых правил и законов)
На каждый товар найдется свой покупатель...
-13 +0 -13
03 ноября 2015 17:32
так в чем проблема? ну поставил нейтральный отзыв, сделка не состоялась ты не виноват ... поставь ему минус и делов то..
2 +3 -1
03 ноября 2015 18:12
artik,
А сам то чего плюсы им ставишь? Толерантный ты наш.
-2 +2 -4
03 ноября 2015 20:01
erema13, нет возможности мне изменить свой отзыв покупателю-потеряшке, поезд ушел. да и нет желания мстить..
Почему я ему плюс поставил? Когда накапливается пара десятков "неоцененых сделок" (по одинаковым лотам), то уже начинаешь путаться и не знаешь, забрал покупатель лот или нет... такое бывает.. Видимо, тогда полгода назад, я ему и поставил плюс, т.к. посчитал, что сделка давно состоялась и просто я забыл оставить отзыв.. Лот был выигран в марте.. отзыв я поставил в апреле... он мне свой отзыв оставил уже в октябре... поэтому на свой отзыв я уже никак повлиять (изменить его как-то) не могу.
Erenbur, предлагаете обзывать партнеров по сделке "тугими" и "упырями", как это делаете вы?
На каждый товар найдется свой покупатель...
-6 +1 -7
03 ноября 2015 20:12
Ладно.. ответ я получил.. Можно уже переставать ломать пальцы, тыкая на "-" моим постам
На каждый товар найдется свой покупатель...
-4 +2 -6
04 ноября 2015 09:34
artik, Нейтральный отзыв на рейтинг не влияет. Если отзыв неадекватный люди сами поймут, что написавший неадекват. В любом случае объяснение в комментарии к отзыву всё объясняет. Что касается апелляций, то уже год не могу добиться чтоб подать апелляцию на отзыв, который был поставлен до появления системы апелляций...
Слабо попасть по крестику в зеленом квадрате?
-1 +0 -1
16 ноября 2015 08:37
Я так понимаю, что комиссия состоит из 5 человек. Поправьте если не так. У меня сейчас ситуация когда 3 человека уже проголосовали за "отменить минус", зачем ждать ещё 2х если исход уже ясен?
-4 +0 -4
16 ноября 2015 09:09
Домнина, help.24au.ru/help/22/#69

В состав комиссии входят 7 участников интернет-аукциона с рейтингом свыше 100. Они выбираются случайным образом, получают материалы дела (отзыв и его комментарий, текст апелляции и объяснение автора отзыва) и принимают решение — удалить отзыв или нет. Для общего решения комиссии необходимо, чтобы в течение трех суток одинаковый вердикт вынесли 4 участника аукциона из состава апелляционной комиссии.

Не всегда все приглашенные члены комиссии успевают дать ответ в течение трех установленных суток, поэтому состав комиссии расширяется еще на 7 участников. И так происходит каждые сутки, пока 4 члена комиссии в течение дня не вынесут одинаковое решение.
0 +0 -0
16 ноября 2015 17:22
artik,
Ну а как их еще называть? Или отказались продавать или не появились и нейтралы лепят. Упыри и есть.

P.S. Система апелляции себя полностью изжила. Сейчас кто больше соплей по монитору размажет, тот и выиграл. И даже откровенный кидала может слезоточивую историю рассказать и толерантные придурки ему поверят.
-3 +2 -5
18 ноября 2015 05:13
P.S. Система апелляции себя полностью изжила. Сейчас кто больше соплей по монитору размажет, тот и выиграл. И даже откровенный кидала может слезоточивую историю рассказать и толерантные придурки ему поверят.

Это Вы конечно грубо, но суть верна - что бы ты не написал в апелляции, последнее слово за оппонентом. А он (что то последнее время часто меня в комиссию по апелляциям приглашают), часто пишет совсем другие вещи. При этом его пост сделан на основе подавшего и выглядит правдоподобнее.
Плюс так и не решённая проблема с ориентированием на странице этой самой апелляции.
т.е. каждый раз приходится неплохо так напрячь мозг, дабы понять кто на кого что пишет - сообщения хаотично раскиданы по странице и нет явной привязки к конкретному автору.
- Кто знает, что будет после смерти?!
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
2 +3 -1
18 ноября 2015 05:22

Камрады, у меня вопрос: подать апелляцию возможно только на отрицательный отзыв? А если я хочу обжаловать нейтральный? Бог с ним с рейтингом, но ведь "злые" или "странные" покупатели(продавцы) могут и в нейтральном всякого понаписать..


Нейтральный ИМХО самый лучший отзыв для несостоявшейся сделки.
Это если конечно Вас это не напрягло (а вот когда за лот шла борьба, а затем выигравший пропал - тогда минус заслужен).

Ситуация: Покупатель выиграл лот и.. пропал более чем на полгода(!) Многочисленные сообщения в л.с. игнорировал. Вдруг появился через 7 месяцев, не поленился выбрать в списке нейтральный отзыв и поставить кислый смайл (спасибо что не обозвал..) ).. и снова пропал: телефон, видимо левый указал - постоянно не доступен, на сообщения в личку и на эл.почту молчит как партизан.

А Вы случайно не напугали своей сверхактивностью?

Лично я расцениваю этот отзыв как негативный (серый "ноль" и кислая смайла карму портят ), ибо моей вины в несостоявшейся сделке нет никакой совершенно. И как быть? проглотить эту "пилюлю"?

Называя систему отзыва "кармой" нужно понимать, что это жаргонное выражение, и к Вашей реальной: "совокупности совершённых человеком поступков и их последствий, определяющей судьбу и характер его нового рождения, перевоплощения." отношения не имеет.

- Кто знает, что будет после смерти?!
- Просмотр статистики прохождения, получение наград, главное меню.
0 +2 -2

Сообщение удалено пользователем MARS3000

23 ноября 2015 05:05
вместо того чтобы повышать качество услуг - они подают апелляции. нет, я абсолютно убежден в том, что ответчик должен быть последним и никакие деньги он платить не обязан. не он подает апелляции, не он истец, соответственно не в его интересах платить еще за свой отзыв. те кто занимается таким сутяжничеством - еще больше падают в моих глазах.
-5 +1 -6
05 декабря 2015 10:37
да сам только что из такой ситуации выкупил лот а когда приехал за ним был шокирован .описание и вопрос заданный на кануне продавцу не соответсвовали описанию лот не забрал выслушал кучу гадостей от продавца . поставил минус на что он подал апелляцию но комиссия решила оставить отзыв .он меняет описание товара и подает вторую апелляцию которую практически за одну ночь оправдывает. в итоге я получаю -2 и остаюсь в дураках а он дальше продолжает дурачить покупателей!
1 +2 -1
наверх