Как правильно подавать апелляцию - F.A.Q.
Автор
Сообщение
01 декабря 2014
12:42
плохо что теперь они рассматриваются неделями... так как уведомления рассылаются рандомно, на сайте много неактивных пользователей, +
уведомления попадают в общий список, где их не всегда видно.
уведомления попадают в общий список, где их не всегда видно.
-3
+3
-6
13 декабря 2014
20:50
ivashka, с лёгким паром!
Моя совесть девственно чиста! Я ей даже ни разу не пользовался.)
2
+3
-1
13 декабря 2014
22:42
marica2355,
Конкретно в вашей аппеляции не участвовал. Но скажу следующее, большинство тех, кто обжалует несправедливый отзыв, максимум на что способны, написать - ''я не согласен с отзывом, это все вранье''. На этом аргументы заканчиваются. Странно, что потом люди удивляются результату.
Вступать в тягомотину, запросы скринов переписки, подробных доказательств надоело. Потому и ошибок стало больше при принятии решений. Так что кратко происходит так - просмотр рейтингов продавца и покупателя. Просмотр и подсчет в % негативных отзывов, причин таких отзвывов. Далее объяснения сторон, если они есть смотрим. Кто аргументированнее и доказательнее тот и победит, рейтинг имеет значение, когда не уверен больше чем на 50% в том, что написана правда.
Конкретно в вашей аппеляции не участвовал. Но скажу следующее, большинство тех, кто обжалует несправедливый отзыв, максимум на что способны, написать - ''я не согласен с отзывом, это все вранье''. На этом аргументы заканчиваются. Странно, что потом люди удивляются результату.
Вступать в тягомотину, запросы скринов переписки, подробных доказательств надоело. Потому и ошибок стало больше при принятии решений. Так что кратко происходит так - просмотр рейтингов продавца и покупателя. Просмотр и подсчет в % негативных отзывов, причин таких отзвывов. Далее объяснения сторон, если они есть смотрим. Кто аргументированнее и доказательнее тот и победит, рейтинг имеет значение, когда не уверен больше чем на 50% в том, что написана правда.
1
+3
-2
14 декабря 2014
06:24
красиво по полочкам всё разложили.
Странно, что потом люди удивляются результату.
ну точно.
когда пишешь, что продавец не указал в описании, что аппарат неисправен, а тебе всё равно оставляют отрицание, то потом точно уДИвляешься результату.
Странно, что потом люди удивляются результату.
ну точно.
когда пишешь, что продавец не указал в описании, что аппарат неисправен, а тебе всё равно оставляют отрицание, то потом точно уДИвляешься результату.
1
+2
-1
14 декабря 2014
06:55
а как-то можно эти уведомления отключить? Искренне наслать, кто там на кого бочку катит, или фигвамы рисует. Не состоялась сделка по вашей вине - вам минус, по вине визави - ему (если не договорились, ессно).
-2
+1
-3
14 декабря 2014
10:22
sibsemr, вот из-за таких потом люди и жду неделями, действительно нужна кнопка отказа.
-1
+2
-3
21 декабря 2014
18:18
Вот и еще один "недозвонившийся" нашелся 24au.ru/appeal//10004/ Эх скриншот так старался отфотошопить что перестарался. Номер телефона крупновато и жирновато вставил по сравнению с затертым, типа звонил я звонил
Почему до сих пор не сделали чтобы можно было ответить в своей апелляции?? Конечно ответчику прочитав написанное не составляет труда придумать любую историю в которой он будет выглядеть честным и невинным. Ну на крайняк чтобы он вообще не видел что написано исцом.
Почему до сих пор не сделали чтобы можно было ответить в своей апелляции?? Конечно ответчику прочитав написанное не составляет труда придумать любую историю в которой он будет выглядеть честным и невинным. Ну на крайняк чтобы он вообще не видел что написано исцом.
3
+4
-1
30 января 2015
13:12
ошибка новичков, выставить негативный отзыв после того, как сам получил нейтраль или плюс.
не надо быть такими пакостниками.
1) вам отзыв можно поменять
2) а ваш отзыв можно обжаловать.
последний проигравший апелляцию самозаблокировался с аукциона, о чем я очень сожалею.
не надо быть такими пакостниками.
1) вам отзыв можно поменять
2) а ваш отзыв можно обжаловать.
последний проигравший апелляцию самозаблокировался с аукциона, о чем я очень сожалею.
2
+4
-2
30 января 2015
16:19
Ещё один пример исключительной субъективности той модели апелляции, которая сейчас существует.
Моя апелляция: ссылка
Покупатель в своём объяснении нагло лжёт, что я изменил условия выкупа лота (выкуп в течение 2-х дней). Это условие у меня во всех лотах и не меняется годами.
Лот был продан 26.01.2015 г. около 10 утра.
Покупатель не вышел на связь вплоть до примерно 12 часов дня, 28.01.2105 г. и за это получил отрицательный отзыв.
Как считаете, прошли эти два дня согласно условий лота (26 - первый день, 27 - второй день или более 2-х суток)?
Покупатель так не считает.
Как и не считает пока большинство из апелляционной комиссии.
Покупатель в итоге вышел на связь 28.01.2015 г. после обеда, звонок в 14:02. Договорились созвониться ближе к выходным, а не о встрече, как утверждает покупатель в своём объяснении. Но отзыв я естественно менять не стал, до фактического выкупа лота.
Видимо, мой отрицательный отзыв он увидел позже звонка. После чего и поставил мне встречный "минус".
Вот такие бывают ситуации.
И ведь ничего не докажешь ап. комиссии, ведь любую дату и цифру противоположная сторона может обратить в свою пользу, пользуясь правом "последнего" слова.
Моя апелляция: ссылка
Покупатель в своём объяснении нагло лжёт, что я изменил условия выкупа лота (выкуп в течение 2-х дней). Это условие у меня во всех лотах и не меняется годами.
Лот был продан 26.01.2015 г. около 10 утра.
Покупатель не вышел на связь вплоть до примерно 12 часов дня, 28.01.2105 г. и за это получил отрицательный отзыв.
Как считаете, прошли эти два дня согласно условий лота (26 - первый день, 27 - второй день или более 2-х суток)?
Покупатель так не считает.
Как и не считает пока большинство из апелляционной комиссии.
Покупатель в итоге вышел на связь 28.01.2015 г. после обеда, звонок в 14:02. Договорились созвониться ближе к выходным, а не о встрече, как утверждает покупатель в своём объяснении. Но отзыв я естественно менять не стал, до фактического выкупа лота.
Видимо, мой отрицательный отзыв он увидел позже звонка. После чего и поставил мне встречный "минус".
Вот такие бывают ситуации.
И ведь ничего не докажешь ап. комиссии, ведь любую дату и цифру противоположная сторона может обратить в свою пользу, пользуясь правом "последнего" слова.
Бороться и искать,
найти и не сдаваться!
1
+3
-2
04 февраля 2015
03:49
Не знаю, предлагали уже или нет, делать скриншот покупки как на али.
1
+1
-0
06 февраля 2015
13:25
_Vladislav_, полезно, но как технические реализовать тут - не понятно
-2
+0
-2
06 февраля 2015
13:35
я бы добавил кнопочку, отправить жалобу на минус модератору, (бесплатно)
объясню:
часто минусы ставят нелепые, в качестве мести.
например минус от нулевика, который зарегистрировался только для цели мстить.
или например минус от покупателя с 20 минусами за не выкуп лота , честному продавцу без единого минуса, а покупатель минусал за то, что честный продавец ему поставил ему 21 минус.
нажимая эту кнопку и описав проблему, жалоба попадает к модератору, модератор принимает очевидное, убирает минус, а миносовщику делает предупреждение. 2 предупреждение и бан. (как пример)
если же ситуация не понятна, модератор отказывается от принятия решения и отклоняет заявку. тогда апелляция по стандартной процедуре.
объясню:
часто минусы ставят нелепые, в качестве мести.
например минус от нулевика, который зарегистрировался только для цели мстить.
или например минус от покупателя с 20 минусами за не выкуп лота , честному продавцу без единого минуса, а покупатель минусал за то, что честный продавец ему поставил ему 21 минус.
нажимая эту кнопку и описав проблему, жалоба попадает к модератору, модератор принимает очевидное, убирает минус, а миносовщику делает предупреждение. 2 предупреждение и бан. (как пример)
если же ситуация не понятна, модератор отказывается от принятия решения и отклоняет заявку. тогда апелляция по стандартной процедуре.
0
+4
-4
03 марта 2015
16:10
ivashka, Поддерживаю предложение.
Задолбали такие мстители.
Можно еще вообще запретить ставить минус в ответ на минус.
Задолбали такие мстители.
Можно еще вообще запретить ставить минус в ответ на минус.
-2
+0
-2
03 марта 2015
16:13
Можно еще вообще запретить ставить минус в ответ на минус.
Ага чтобы вам первому минус ставили
Ага чтобы вам первому минус ставили
4
+4
-0
03 марта 2015
17:37
ivashka, как это проверить,что чел реально мстит???
возможно,реально хотел купить,но продавец с высоким рейтингом игнорирует и манипулирует этим. модератор крайний оказывается.
на сегодняшний день пока администрация не возьмет апелляции на себя,лучшего варианта нет
возможно,реально хотел купить,но продавец с высоким рейтингом игнорирует и манипулирует этим. модератор крайний оказывается.
на сегодняшний день пока администрация не возьмет апелляции на себя,лучшего варианта нет
Remember me или НАКАЖУ!!!
3
+3
-0
03 марта 2015
17:52
вот смотрите пример: 24au.ru/review/?ID=1557688 мне минус.
модератор смотрит статистику новичка - мстителя 24au.ru/reviews/Alex_Leco/
и удаляет минус,
но если у модератора трудности с пониманием такой простой ситуации, то он может отказаться от принятия решения.
модератор смотрит статистику новичка - мстителя 24au.ru/reviews/Alex_Leco/
и удаляет минус,
но если у модератора трудности с пониманием такой простой ситуации, то он может отказаться от принятия решения.
-5
+0
-5
03 марта 2015
18:09
ivashka, если у вас не было времени обжаловать,модератор тем более не будет за вас беспокоиться
Remember me или НАКАЖУ!!!
2
+3
-1
03 марта 2015
18:44
за меня беспокоится не надо. надо беспокоится за лоты которые нарушают правила.
побеспокойтесь уж. старайтесь - работайте.
регулярное беспокойство модераторов должна возбуждать следующая строка поиска
krsk.au.ru/auction/?find_str=%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
ведь модератор гарант соблюдения правил нашего любимого ресурса. 24au.ru !
побеспокойтесь уж. старайтесь - работайте.
регулярное беспокойство модераторов должна возбуждать следующая строка поиска
krsk.au.ru/auction/?find_str=%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
ведь модератор гарант соблюдения правил нашего любимого ресурса. 24au.ru !
-3
+3
-6
04 марта 2015
04:32
ivashka, ага, щас- фсё бросят и пайдут фигнёй страдать.
Что имею- то и введу.
3
+5
-2
сообщение удалено
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться