Автор
Сообщение
03 апреля 2014 07:21
Yuga,
Ответ автора отзыва
Автор отрицательного отзыва получает
уведомление о жалобе и предложение написать
объяснение в течение 3 дней. Этот ответ также
не подлежит изменению и редактированию.
Затем апелляция (с ответом или без него)
поступает на рассмотрение в комиссию
участников аукциона.
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +1 -1
03 апреля 2014 07:21
Remember me или НАКАЖУ!!!
1 +1 -0
03 апреля 2014 07:51
Спасибо!
0 +0 -0
20 апреля 2014 19:24
Была информация, около месяца назад, что идёт полное изменение системы подачи апелляции, есть ли успехи?
Система сейчас - полностью дырявая и нелепая! Взять простой пример от vovan973 ссылка
Приходится обжаловать отзывы, которые поставили просто так, врут в 3 телеги и их слова принимают на веру. ("Я звонил, а он трубку не взял" - как оказалось это надёжное средство доказать свою правоту и не важно что это 3.141здёшь) Если я плачу эти небольшие 30 рублей, то могу я рассчитывать на справедливое решение, или так и будет продолжаться? Решение от неизвестных людей, с сомнительными рейтингами, которым по большому счёту наплевать на всю ситуацию. Я готов платить и 100рублей, но если система будет адекватной.
-4 +3 -7
20 апреля 2014 22:18
LESTAT, Странный пример, тут как раз все ясно, минус поставлен заслуженно, продавец неправ, с рубля выставлять нужно только те товары, которые ты реально готов отдать за рубль! И на самом деле я удивлен что отменили отрицательный отзыв! Видимо комиссия у нас состоит сплошь из некомпетентных участников незнающих правил выставления товара!

"8.22. Продавец должен ставить начальной ту цену, за которую готов продать Лот. Запрещается ставить заниженную цену с целью повышения активности торгов."
8 +9 -1
21 апреля 2014 03:38
Mihaell, если бы vovan973 хоть что-то написал...
-3 +2 -5
21 апреля 2014 07:48
Mihaell, так о том и речь! Удалили справедливый отзыв + сняли рейтинг с vovan973. Пример не странный, а весьма показательный.
2 +2 -0
21 апреля 2014 11:13
LESTAT, Мои извинения, я думал что считали несправедливым отзыв "vovan973". А если смотреть так, то да, пример "работы" комиссии очень показательный.

kuzminpav, Лично я считаю что в некоторых случаях ответа и не нужно, тут итак все было ясно. Есть пункт, есть нарушение этого пункта, какая к черту апелляция.
3 +3 -0
21 апреля 2014 12:10
давно б уже пять-семь человек с администрации собрали в комиссию. и всё!!!
Remember me или НАКАЖУ!!!
2 +4 -2
21 апреля 2014 17:07
давно б уже пять-семь человек с администрации собрали в комиссию. и всё!!!

И не будет недовольных?
Что-то у меня большие сомнения на этот счет.
1 +3 -2
21 апреля 2014 17:15
недовольные всегда были есть и будут. всем угодить невозможно.
а вот порядок,добросовестный подход и адекватная оценка ситуации будет.
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +2 -2
21 апреля 2014 19:21
Что для одного порядок и справедливость, то для другого бардак и беспредел. Будут обвинять администрацию в предвзятости, подкупе и т.д.
Не говоря уж о том, что каждый будет считать своим долгом лично связаться с админом и "как следует разъяснить" ситуацию.
Я категорически против постоянного состава комиссии. И против того, чтобы комиссия набиралась из администрации сайта.
0 +3 -3
21 апреля 2014 19:38
зато сейчас тишь да гладь,все довольны.
пока обязаностями не обременишь толку не будет.
а делать надо!!! сейчас аппеляция никакая.
хотя бы разрешить принимать участие в голосование с рейтингом от 200-300 и отсутствие минусов сделать не сложно.
Remember me или НАКАЖУ!!!
5 +6 -1
26 апреля 2014 05:16
согласна!пока что процедура подачи и принятия решения чересчур затянута,пользователи попросту не знают как голосовать "ЗА или ПРОТИВ",сама с таким столкнулась,когда мне прислали на рассмотрение,попросту не нашла где именно проголосовать нужно,пришло вот в таком виде 24au.ru/appeal/7251/ и где функцию голосовать тут найти?слава Богу без меня все разрешилось.Теперь вот сама жду результата на свою апелляцию,в которой на меня кучу лжи и грязи вылили,уже неделю как 24au.ru/appeal//8179/ и изменить то ничего невозможно,чтобы опротестовать наглую ложь там написанную.А отзывы наши пользователи при голосовании мало читают,отсюда и решения порой странные.Прошла неделя с подачи,а воз и ныне там,хотя подача апелляции возможна только в течении 30 дней с появления отзыва.Вот честно,я и 100руб. заплачу,но только чтобы грамотно,квалифицированно и быстро такие вопросы решались.
1 +1 -0
12 мая 2014 08:10
Добрый день . Этот лот krsk.au.ru/2972990/ я купил 20 дней назад , его не было в
наличии , продавец сказал что перезвонит когда товар появится. Спустя 20 дней я поставил минус , продавец отозвался и сказал что я могу его забрать. Cегодня я перезвонил продавцу и спросил могу ли я забрать из его магазина товар в ближайшее время , он ответил нет и стал говорить почему он должен подcтраиваться под меня, и
поставил отрицательный отзыв . Подскажите пожалуйста ,
как я могу подать апелляцию и оплатить ее?
1 +1 -0
12 мая 2014 08:15
vovan973,
"Все способы оплаты услуг сайта 24au.ru" - help.24au.ru/help/32/#96
"Как обжаловать отзыв. Апелляция" - help.24au.ru/help/22/#69
0 +0 -0
12 мая 2014 08:17
Спасибо!
2 +2 -0
17 июня 2014 07:44
А как быть если второй участник выдумал в своем ответе то, чего не было?
Ситуация следующая: Выиграл лот с рубля. Позвонил. Сказали не продадут за выигранную мною стоимость. Поставил минус, мне ставят минус в ответ, на что я подаю апелляцию.
И тут начинается самое интересное, ответчик выдумывает какую то историю, на что комиссия еще и нажимает "оставить отзыв". Где искать справедливости?
5 +5 -0
17 июня 2014 07:48
immortal23, остаётся только звонить илюхе зайцеву на твк
3 +3 -0
17 июня 2014 08:17
Шутка конечно классная Но я всего лишь хотел удалить отзыв поставленный мне в ответ, незаслуженный мною.
2 +2 -0
наверх