Автор
Сообщение
11 октября 2016 13:36
Orion, Вы предлагаете нам настроить экспорт лотов на другие сайты?
Давайте лучше от них к нам? Думаем, для них это несложно.. И ватермарк уберут ради такого дела.
-1 +1 -2
11 октября 2016 15:05
Павел, все что вам нужно сделать, это донести идеи до руководства или отдела маркетинга. А не спорить с пользователями.

И да, доски объявлений с импортом от других сайтов есть.
1 +3 -2
12 октября 2016 05:25
добавьте возможность делать выборку избранных лотов и объявлений по разделам/подразделам (например, недвижимость, автозапчасти, услуги и пр.). так будет значительно удобнее пользоваться.
3 +3 -0
15 октября 2016 09:20
Возможно уже предлагали, но напишу все равно.

Сделайте обязательное подтверждение номера телефона!

Нашел интересующий меня лот, на сообщения ждать ответа нет времени, решаю выкупить по блиц, чтобы связаться с продавцом и обсудить. Жму купитьпоблиц и в "информации для связи" нифига нет, т.е. отсутствует номер телефона. Когда вещь нужна срочно, это очень раздражает.
Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное...
6 +7 -1
17 октября 2016 08:43
Искать лениво, но все же предложу(может уже было): ввести в правило следующие:
выставление лота с рубля возможно для пользователей с рейтингом не ниже N, где N - любое натуральное число, больше 10.
1 +2 -1
20 октября 2016 18:50
Как скрыть лоты определенного продавца?
3 +4 -1
20 октября 2016 21:59
Сделайте удаление всех личных сообщений одним нажатие!
0 +1 -1

Сообщение удалено пользователем КИМБЕРЛИТ

21 октября 2016 09:01
KriklikGirl, не ругайтесь! Напишите в Службу поддержки, попробуем Вам помочь help.au.ru/support/
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем КИМБЕРЛИТ

01 ноября 2016 09:15
Доброго времени суток! Возможно моё предложение не ново, но уверен для многих пользователей оно актуально. Было бы очень замечательно ввести функцию или услугу: СМЕНА НИКНЕЙМА (Т.е. Имени). Так как многие, в том числе и я, вначале пути, при регистрации много лет назад, назвались от фонаря думали продадут стул и всё, а нет затянуло А теперь спустя много лет, заработав репутацию, когда аукцион стал виртуальным домом, очень хочется сменить ИМЯ. Причём суть моего предложения в следующем: Внедрить данную функцию, и, наверное, правильнее сделать её платной, или доступной для пользователей у кого рейтинг выше 300 успешных сделок (или рейтинг может быть другим), и чтоб смена имени была доступна не более трёх раз или всего один. Причём чтоб старое имя никуда не пропадало. А как это? Можно сделать в графе: ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ (продавце или покупателе) история смена имёни сохранялась. К примеру свой ник ANTON54 я сменил на новый SUB-ZERO77, пользователь нажимает на информацию о продавце где указан телефон и.тд. Там написан мой ник Sub-Zero77, а под этим ником (а лучше в отдельной вкладке ex.Anton54). Зачем вводить этот ex спросите вы? Если можно отследить сделки с пользователем через личные сообщения и отзывы, да чтоб удобно было, потому, что имена запоминаются)) Да и вообще это прикольно на мой субъективный взгляд. За данную функцию я просто убеждён, что многие пользователи будут ну ОООООооооочень благодарны администрации и разработчикам! С уважением!
1 +1 -0
01 ноября 2016 09:19
Anton54, обратитесь по вопросу смены логина в Службу поддержки. Пожелание рассмотрим, поможем.
1 +1 -0
01 ноября 2016 10:39
Здравствуйте.

Вы планируете сделать возможность указывать цену доставки и способы?
1 +1 -0
01 ноября 2016 11:23
ёмоё! сделайте сортировку по стоимости!
1 +1 -0
01 ноября 2016 11:27
krasatp24, где нет сортировки по стоимости?
0 +0 -0
02 ноября 2016 07:46
не понимаю, для чего писать в службу поддержки, если пишут здесь..Вы же все сидите рядом в одном помещении, передать разве сложно
0 +0 -0
02 ноября 2016 08:43
аленушка1960, всё просто. Есть официальный канал Службы поддержки, который Вам, кстати, хорошо известен. Все сообщения документируются, проблемы фиксируются, в последствии – обобщаются. Однотипные проблемы объединяются. Мы видим статистику по той или иной проблеме, видим историю общения с пользователем, можем быстро сообщить всем заинтересованным о решении проблемы или запросить детали.
При обращении в поддержку мы видим сразу имя пользователя, его контакты, браузер, ОС и т.п. То есть оператору уже не нужно запрашивать доп. информацию, которую пришлось бы запрашивать на форуме.
Ну и наконец главное: обращение в техподдержку для нас, её сотрудников, является обязательным для ознакомления и принятия мер в максимально короткий срок. Наши ответы проверяются, вся работа подконтрольна. Форум же читается факультативно.
И последнее: некоторые вопросы нет никакого смысла обсуждать публично. Зачем форум засорять обсуждением деталей какой-то проблемы, которая есть у одного пользователя из 1000? Для этого есть спец. интерфейс.
Так что обращайтесь в Техподдержку по любому вопросу, мы рады Вам. И поверьте, мы стараемся для Вас, хоть наши ответы и не всегда вам приятны..
3 +4 -1
18 ноября 2016 05:57
Подскажите,а в тендерах есть сортировка ?Например,если я хочу просмотреть тендера только по автомобильной тематике.
" Мы не можем быть уверены в том,что нам есть ради чего жить,пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь..." Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна.
1 +1 -0
19 ноября 2016 04:38
Срок рассмотрения апелляции иногда неоправданно высок из-за того, что комиссия подолгу не может собраться. Предлагаю для членов апелляционной комиссии кроме существующего рейтингового ценза ввести также ценз посещаемости аукциона. Т.е. не предлагать участие в рассмотрении апелляций пользователям, редко посещающим сайт.
26 ноября 2016 18:07
А также ввести премиальные бонусы многоучаствующим аппеляционным комиссарам

У меня есть креативная идея по услугам аукциона, называю ее "Форсаж", суть - старт услуг продвижения в последние часы продажи лота. При выставлении лота, пользователь определяет за сколько часов до завершения включается "Форсаж", и какой пакет продвижения будет в него входить, предоплачивает услугу. К моменту окончания услуга срабатывает и "разогревает" продажу лота на финале.
3 +3 -0
наверх