Автор
Ситуация такова:продавала норковую шубу,за 16 тысяч, позвонила девушка, сказала что хочет купить. Все,договорились, привезли,посмотрела,сказала ей нравится, поехали сняли деньги-отдала. Я попросила, что если что то не так, вдруг мужу не понравится, или мех не понравится-позвонить вечером, тогда верну деньги.
Прошло два дня, на третий она мне пишет, что хочет вернуть. Я говорю, что поскольку времени прошло достаточно, деньги я уже потратила. Мне звонит ее муж, и говорит, что они носили шубу к людям, которые разбираются в мехе, и им сказали что это не норка, а сурок. Я была удивлена, поскольку сама ее покупала как норку, и ничего не проверяла, так как в мехе не разбираюсь. Ее муж требует либо вернуть деньги, либо сказал что будут писать заявление о мошенничестве. Он говорит, что его жена не разбирается в мехе,и поэтому вот не разобралась и купила, а он был в командировке, и не знал об этом.
Так что делать в такой ситуации?
0 +0 -0
25 октября 2010 17:21
А если бы он вернулся из командировки через полгода? Потребовали вернуть деньги, а назад потасканую шубу?
.
0 +0 -0
25 октября 2010 17:26
вооот, я абсолютно так же думаю))
сказал ответить до завтра до 9 утра,или они понесут заявление...
0 +0 -0
25 октября 2010 17:35
а вы с ними вместе сходите к независимому эксперту и пускай он посмотрит...а там видно будет.либо деньги ей вернуть, либо с неё деньги снять за развод
0 +0 -0
25 октября 2010 17:39
не,он сказал что свозит на экспертизу,и впринципе я могу ему поверить, потому что тоже покупали недорого, и недалеко от рынка, такм всякое может быть,хотя в чеке было написано"шуба норковая". Меня интересует вопрос насчет того, что прошло несколько дней, девушка сама смотрела шубу, "глаза видели что покупали", договорились, что ВЕЧЕРОМ того же дня позвонит,если что. Не позвонила. Так что ж мне деньги вечно хранить и ждать пока они там что то разбирать будут?
0 +0 -0
25 октября 2010 17:49
MyPkA, мое мнение, если шуба действительно не норковая, то нужно вернуть деньги.