Автор
Сообщение
12 декабря 2017 04:52
Igor-sb, Vladlen81, Отправьте,пожалуйста,подробности -help.au.ru/support/.
Ответьте на вопросы:
Какую ОС используете?
Какой браузер используете?
Наблюдается ли проблема при работе в режиме инкогнито/приватной вкладке ?
Используете ли вы расширения к браузеру блокирующие рекламу? Если да, то какие.
Какое разрешение экрана?
0 +1 -1
12 декабря 2017 17:20
Павел М. Служба поддержки, отправил подробности.
С уважением,
Игорь Иванович
0 +0 -0
19 декабря 2017 01:30
Здравствуйте! Заметила такой "глюк":
- кликаем по звездочке (уведомления по избранным)
- проставляем все галочки, кроме одной
- жмем "удалить" (одно уведомление остается)
- жмем "показать еще уведомления" - не срабатывает!
Возможно, это глюк браузера?
Ээээх-х-х-х!!...
0 +0 -0
21 декабря 2017 07:50
windows 10, браузер опера. серые полосы есть!
Однажды продавал песок на пляже. Покупали.
1 +1 -0
23 декабря 2017 10:40
А это..может было где.. сижу, жду пока кончится лот..время продажи то есть, поставить последним ставку)) написано заканчивается завтра в 8.44
Настало завтра..8.44..а лот еще чуть меньше 4х часов в продаже. Это как, московское время? А зачем? Локального нет? Я думал наше в приоритете для нас, а его и нет даже (времени)
Viva la Vida
2 +2 -0
23 декабря 2017 10:56
nevozmojen, Проверьте какой аукцион у вас выбран(левый верхний угол). Если выбран Красноярск, время будет наше.
1 +2 -1
13 января 2018 08:38
Здравствуйте! Что случилось с сайтом? Примерно с 06,01,2018г при отображении на SmartTV телевизора LG стали накладываться поля текста и рекламы одно на другое, разорвана черная шапка и смещена столбцами вниз. Причем в первый момент открывается нормально, а через пару секунд (видимо как подгрузится реклама) всё съезжает. Раньше работало всё корректно. Возможности использовать другой браузер нет, приложения для SmartTV тоже нет.
Вчера заметил, что не срабатывает нажатие на звёздочку "избранное" и сообщения открываются пустыми, а о том, что пришло новое сообщение флажок не горит.
На компьютере под ОПЕРА всё нормально работает.
1 +1 -0
13 января 2018 17:11
Не срабатывает кнопка со списком "Сортировать по: ещё" на странице "Избранные лоты".
1 +1 -0
15 января 2018 09:42
visions, Здравствуйте!
Интересная ситуация. Обычно мы советуем очистить временные файлы браузера или сменить его. Отправьте скриншоты -help.au.ru/support/, посмотрим.
0 +1 -1
15 января 2018 09:44
vkt-cyp, Попробуйте очистить временные файлы браузера, обновить его до актуальной версии или воспользуйтесь другим браузером.
0 +1 -1
20 января 2018 11:54
С мобильного телефона ничего купить невозможно!
-2 +0 -2
20 января 2018 13:14
Alc12, Отправьте подробности help.au.ru/support/. Какой браузер и какая ошибка
1 +1 -0
24 января 2018 06:15
Добрый день. Когда решите Вопрос с полоса на сайте?
Перестали отображаться Уведомления на компьютере непрочитанные. что делать?
Однажды продавал песок на пляже. Покупали.
-1 +0 -1
24 января 2018 06:18
ale131187, добрый день.
Отправьте, пожалуйста, подробности в службу поддержки -help.au.ru/support/.
По полоскам нужно больше информации о вашем устройстве,его разрешении экрана, браузере.
1 +1 -0
24 января 2018 07:23
Почта при получении уведомлений от аукциона ругается на неправильный сертификат.
0 +0 -0
24 января 2018 07:59
Orion, отправьте, пожалуйста, подробности в службу поддержки -help.au.ru/support/.
1 +1 -0
25 января 2018 05:46
Да вообще сайт нереально долго загружаться стал, последнюю неделю. Провода замерзли что ли или сисадмины
0 +0 -0
25 января 2018 06:24
Alex_82, Вроде нормально грузится сайт. А один знакомый говорил, что у них в 2-х этажном доме в морозы интернет сильно проседает и предполагает, что проблема в оборудовании, установленном на чердаке.
0 +0 -0
25 января 2018 06:51
у меня и на работе и дома тормозит, остальные-то сайты нормально грузятся!!
0 +0 -0
25 января 2018 06:55
Alex_82, Напишите сюда(help.au.ru/support/) какие страницы долго грузятся, какой браузер используете. Проверим.
1 +1 -0
наверх