Автор
Сообщение
31 марта 2017 10:06
krasnoyarecsasha, Не за что
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
1 +1 -0
31 марта 2017 11:10
Denkras, не работает! Выбираешь Красноярск, всё равно разница 4 часа с Москвой Модераторы молчат а ты работаешь
P.S. Всё заработало. Время показывает наше местное. Спасибо:-)
31 марта 2017 11:12
GRE, вы ведь знаете самый верный путь связи с техподдержкой.. Там и ответят и помогут. Форум – это второстепенный канал связи.
1 +1 -0
31 марта 2017 11:39
Павел. Служба поддержки, спасибо. Тех.поддержка может затянуться до суток, а тут ответят в течение нескольких минут Поэтому большее преимущество отдаю форуму
31 марта 2017 11:54
GRE, техподдержка даёт гарантированный и компетентный ответ. В рабочее время скорость ответа обычно не более 1 часа.
Каждое обращение документируется, качество ответов контроллируется. Ведётся статистика обращений и проблем. Скоро планируем внедрить оценку Пользователем качества ответа.

К примеру, ваше обращение в Службу поддержки было 23 марта 2017 г. в 19:33, а ответ был дан 23 марта 2017 г. в 20:03
Следующее ваше обращение было 31 марта 2017 г. 02:51, а ответ на него дан 31 марта 2017 г. в 10:05.
На наш взгляд, это неплохо..

Но, конечно, можно писать и на форум. Мы его тоже мониторим, но всё реже. И тем более, не можем гарантировать правильность ответов от пользователей.
1 +1 -0
31 марта 2017 12:14
Павел. Служба поддержки, Всё знаете Значит вы можете видеть когда вам пишут в службу поддержки)
01 апреля 2017 06:57
Уже неоднократно замечаю неверное отображение время нахождение пользователя на сайте. При клике на ник, подробнее о пользователе, показывает одно время, в сообщениях другое, вчера так вообще, в сделки захожу клик на ник, пользователь в сети, перехожу в сообщения клик на ник, там как показывало, что он был когда то там, так и есть
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
1 +1 -0
03 апреля 2017 05:56
С интересными лотами нехорошо. Лот 2012 года был интересным 5 лет назад.
3 +3 -0
03 апреля 2017 07:11
Этот блок - Интересные лоты - бесполезен, к тому же, уже ни раз говорили, информирует о неактуальных лотах! Замените его лучше на - Акции и распродажи - или Блог свой вставьте, раз не можете понять, как рационально распределить место страницы!!!
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
3 +3 -0
04 апреля 2017 10:26
выставил лот с рубля krsk.au.ru/3695861/, а на яндекс-карте его не показывает. В чем причина?
0 +0 -0
04 апреля 2017 11:34
lapy, у нас показывает, но карта открывается с запозданием. Судя по всему, перебои на стороне карт.
0 +0 -0
08 апреля 2017 20:42
Павел. Служба поддержки, Я всё вижу, и слежу за вами Там что то лишнее
09 апреля 2017 10:56
Сто лет тут не был, за это время номер телефона сменился, хотел и здесь изменить, звоню по указанному номеру, чтобы подтвердить, а мне отвечают, что данный номер временно не обслуживается? ну и что делать?
0 +0 -0
10 апреля 2017 10:21
Ка2, позвоните, пожалуйста, еще раз. Проверили -сейчас все точно работает.
0 +0 -0
10 апреля 2017 15:40
Flid, С "интересными лотами" точно нехорошо Я думал, может мой глюк, кэш там не кэш, а, значит, не только моё
Иногда просто смешно, иногда реально раздражает...
Павел М. Служба поддержки, Что, устранить нельзя никак?
0 +0 -0
10 апреля 2017 17:14
Хм, никак пофиксили?
0 +0 -0
13 апреля 2017 04:23

ерунда какая то, почему то график отображает один переход линией большей чем 8 показов и так далее
0 +0 -0
13 апреля 2017 05:05
NooNe, масштаб синих линий – один, красных – другой.
0 +0 -0
13 апреля 2017 09:37
Павел. Служба поддержки, смысл этих линий тогда отсутствует, т.к. он сознательно вводит в заблуждение людей не уделяющих внимание точным цифрам. не удивлюсь если для всех остальных цветных линий отражающих продвижение масштаб тоже разный. Вопрос зачем тогда в принципе эти линии?
0 +0 -0
13 апреля 2017 09:40
NooNe, скоро выйдет новый вариант страницы статистики, где не будет двусмысленного отображения.
0 +0 -0
наверх