Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение
03 апреля 2022 06:32
отлично рекламируем уже

73) Для Интернет Магазина интим товаров Москва ссылка

Товары для взрослых — это достаточно сложная тематика, потому что
рекламодатели могут столкнуться с ограничениями.
Поэтому необходимо постоянно искать новые инструменты для увеличения охвата кампаний

Тут очень приятно удивляет «Яндекс». В медийной сети разрешено показывать объявления даже с картинками.

Он дает более высокий коэффициент конверсий и достаточно большой охват.

Мы ограничены в поиске, но можем собрать большой трафик в РСЯ.
И вот приплыли. Что из всего арсенала инструментов «Яндекс.Директ» нам остается:

Семантическое ядро в «Директ».
Рекламная сеть «Яндекса».
Работа с объявлениями.
«Яндекс.Маркет».
Работа с сайтом.

Очень важно прорабатывать всевозможные синонимы в интимной тематике,
потому что пользователи (в особенности, женщины) придумывают самые
изощренные свои названия для товаров из секс-шопа.

Что мы получили в итоге:
7931 ключевые фразы в «Яндекс.Директ».

Работа с объявлениями
Мы имеем ядро, мы выставили ставки, выиграли в аукционе, мы уже показываемся.
Ни в коем случае нельзя упустить пользователя, который увидит нашу рекламу.
Нужно бесконечно долго тюнить объявления, ведь если мы уже показываемся,
то нам надо получить максимум кликов.



В заключении хочу сказать, что правильно поставленные цели — это уже 50% успеха.
И если нам в столь скользкой тематике удалось достичь довольно многого,

В результате контекстная реклама обеспечила:

Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт
Увеличение роста заказов
Транзакции: 697
Заявок, помимо транзакций: 577
Средняя цена транзакции: 337 руб.
Средняя цена обращения: 159 руб.
Доход по данным ecommerce: 509 577,05 руб.
Маржа: 50%.
Траты на рекламу: 189 133,78 руб.
Валовая прибыль: 504 559,05 * 0,5 = 252 279,52 руб.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: ( 252 279,52 - 188 141,78) / 188 141,78 * 100% = 34%.

Клиент вырос до полноценного интим-магазина. На период старта было добавлено около 70 позиций.





Интересуют подробности?
напишите сейчас
Наш сайт
ссылка Сделайте сейчас заявку 1 одно место осталось из 7 мест
ссылка - Напишите сообщение сейчас
0 +0 -0
03 апреля 2022 18:41
еще в силе?
ДОСТАВКА ТОВАРОВ
В продаже:
БАССЕЙНЫ КАРКАСНЫЕ и аксессуары к ним
- мебель,
- спортивные тренажеры,
- туристические товары,
- спортивные товары,
- игрушки,
- детские товары
и многое другое.
В наличии и под заказ.
0 +0 -0
04 апреля 2022 11:06
da конечно
0 +0 -0
21 апреля 2022 04:42
74) Для Интернет Магазина ювелирных изделий Москва ссылка

1 источник рекламы - таргетированная реклама Вконтакте. Использовали для увеличения охвата: Контекстный таргетинг
Геотаргетинг
Ретаргетинг
Активная аудитория конкурентов

Результаты рекламной кампании:
Показы 733 391

Клики 3 733

Бюджет 77 337 руб

Заявки 17

Стоимость заявки 5 911 руб

Хотите получить такие же результаты? Оставьте заявку!












2 источник рекламы - Яндекс Директ

Результаты рекламы
Рекламные показы 3 122 717

Клики 19 133

Рекламный бюджет 333 301 руб

*Заявки с сайта 77

Стоимость заявки 6 337 руб

Процесс работы
Перед тем, как начать работу, мы уговорили заказчика перед началом работы настроить Яндекс.Метрику, т.е. добавить цели, для оцифровки нашей работы.

После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.

Целевая Аудитория
В этом проекте, мы использовали очень много разных офферов, что облегчало нам работу,
так как “глаз” аудитории не “замыливался”.
После аудита сайта и соцсетей, мы выявили аудиторию.
Целевая аудитория достаточно простая – это обеспеченные женщины из Москвы, 25-55 лет,
которые интересуются дорогими украшениями.
Далее мы выявили самую оптимальную аудиторию для запуска рекламы:

предприниматели
гео салонов Roberto Bravo и конкуренты
гео дорогих мест в Москве
аудитория, которая знает бренд
аудитория конкурентов
Яндекс.Директ
Рекламная кампания была разделена на разные офферы и задачи. Следующие офферы были использованы:

Черная пятница
Новая коллекция B
Скидка -50%
Новогодний Sale
Скидка -50% продление акции
Динамический ретаргетинг (не относится к офферу)

Интересуют подробности?
напишите сейчас
Наш сайт
ссылка vk.com/osk123 ссылка Сделайте сейчас заявку 1 одно место осталось из 7 мест
ссылка osk123.ru/ ссылка - Напишите сообщение сейчас
0 +0 -0
22 апреля 2022 00:09
75) Мужской салон эротического массажа на крупных бюджетах в рекламе Яндекс Директ Москва trinity-spa.ru

Чтобы обосновать столь высокую цену на посещение салона, нужно показать массажисток.
Мы предложили сделать качественные фотографии интерьера и фотосессию для девушек.

Проанализировав кампании, я сделал следующие выводы:

В Директе кампания настроена в целом неплохо, но выбрана неправильная стратегия назначения ставок («Оптимизация кликов», из-за этого средняя стоимость клика была 115 рублей.

Ключевые фразы были собраны не полностью, в основном высокочастотные запросы, соответственно, мы теряли дешевый низкочастотный трафик.

Фразы были неверно сгруппированы, из-за этого не обеспечивалась релевантность объявления запросу.

В Яндекс.Метрике не настроены цели.

Чтобы пройти модерацию без предоставления документов, в текстах объявлений заменил слово «массаж» на «релакс».

Были сомнения, стоит ли запускать ретаргетинг, поскольку тема деликатная, не будет ли раздражать клиентов постоянно «догоняющая» их реклама. Мы решились попробовать — и не зря, ретаргетинг показал отличные результаты.ре

Чтобы отсечь нецелевые переходы и скликивание (а конкуренты его активно практикуют, правда примитивными методами), сделал корректировку ?100% на тех, кто был больше 2 раз на сайте и меньше 5 секунд.






В результате удалось снизить стоимость клика почти в два раза — до 62 рублей и увеличить посещаемость сайта: трафик с Директа вырос тоже в два раза.

ссылка vk.com/osk123 ссылка Сделайте сейчас заявку 1 одно место осталось из 7 мест

ссылка osk123.ru/ ссылка - Напишите сообщение сейчас
0 +0 -0
04 мая 2022 04:21
79) ремонт квартир новосибирск. ссылка

Для большинства клиентов важна низкая цена, но ввиду того, что они наслушались/начитались в интернете ужаса о рабочих, которые исчезают после оплаты, делают криво, затапливают соседей, для них в приоритете встает гарантия качества.

Второй месяц

Со второго месяца мы подключили рекламу в Яндекс Директ РСЯ. Впоследствии это дало дополнительно 11% заявок.

Также решили протестировать получение заявок с анкеты, создали простой сайт в один экран с заголовком
“Узнайте стоимость вашего ремонта с точностью до 96%”.

Этот сайт дал наиболее хорошие результаты, стоимость заявки с анкет была примерно 150 рублей.

Но на замер люди с анкет соглашались хуже, чем те, что приходили с сайта,
но всё равно стоимость замера с анкет была ниже, чем с обычного сайта, примерно в 3 раза.



Итог:
По итогу 6 месяцев работы следующие цифры:

Потрачено на рекламу 1 147 191,35 рублей;

61 473 кликов;

3 791 заявок;

1 195 замеров;

371 клиентов;

Средняя стоимость заявки 335,90 рублей;

Средняя стоимость замера 1011,70 рублей;

Стоимость привлечения клиента 3 377,91 рублей.

Клиент остался доволен проделанной работой, на данный момент работа с клиентом продолжается.





80)Кейс.Наш опыт.Как В 7 Раз увеличить точные заявки,продажи за 1 133 руб на новостройки для агенства недвижимости, риэлтора, агента частного специалиста при помощи ?Яндекс Директа.
Команда «Дмитрия Осколкова osk123» являясь в данный момент времени экспертом в данной тематике делимся своим опытом, свежей историей продвижением новостроек в Питере, Москве, Краснодаре при помощи Яндекс Директа:Поиск,РСЯ, Мастера Кампаний,Динамические объявления,Смарт-банерами
О сайте по новостройкам Клиент: агент по новостройкам «bonava» в Санкт-Петербурге и Москве, Краснодаре.Планы клиента: получать заявки на подбор и покупку новостроек в городе и ближайших пригородах
Краснодар:не дороже 1 300 рублей за целевое обращение.Санкт-Петербург:первые 3 месяца продвижения ~ 2 700 рублей за целевое обращение.Потом согласно результата 1 700?1 900 рублей.
Москва: не дороже 1 130 рублей за целевое обращение.Измерение целевого обращения:человек активно интересуется покупкой первичной недвижимости в ближайшие 5 месяцев
в целевом городе Краснодар,Москва,Санкт-Петербург. Решение: запустить контекстную рекламу Яндекс Директ:На ПОИСКЕ,РСЯ,?МАСТЕРА КАМПАНИЙ.

Наши Результаты:за 9 месяцев работы с сайтом мы наработали и получили:Санкт-Петербург: 1 797 обращений по средней стоимости 972,49 руб.
Москва: 2 385 обращений по средней стоимости 733,81 руб.Краснодар: 1 577 обращений по средней стоимости 643,43 руб.
Из этих заявок конверсия в целевые лиды — 47,95%.Стоимость таких лидов составила:Санкт-Петербург:1 688,33 руб. ? 918 заявок;
Москва:1 144,40 руб. ? 1 221 заявок.Краснодар:1 053,33 руб. - 1 010 заявок Таким образом реальный клиент обходился
в среднем за 1 313,55 рублей.К такому результаты мы подошли спустя 5 месяца работы, потому что для эффективной рекламы
требуется время:нужно понять и подобрать аудиторию,запросы протестировать множество креативов и инструментов,
выстроить аналитику и оперативную ?обработку заявок.


Расскажем, как пришли к таким результатам.Аудитории,клиента на которого нацелена реклама
мы определяем заранее, исходя из своего опыта,знаний,требований,специфики
клиента и согласно объявлений, креативов.В процессе работы —редактируем,изменяем в зависимости от
полученных результатов.?Добавляем новые креативы.
Например, в качестве первых сегментов для запуска отобрали:
?1.ретаргетинг с сайта
(возврат посетителей
кто уже заходил на сайт);
2.широкая аудитория по интересам
-«недвижимость»,
-«квартиры»
-«объекты недвижимости»,
-«рынок недвижимости»,
-«жилые комплексы» с разбивкой по возрастным категориям.
-«купить новостройку»
-«новостройки от застройщика»
-«жк новостройки»

Создавали разные предложения, креативы в зависимости от разной аудитории. Например, для молодых и неженатых, которые
снимают жильё, мы подготовили предложения с минимальными платежами.Пользователю,клиенту легче сравнить
стоимость квартиры с платежами за аренду и сделать выбор в пользу покупки своего жилья,квартиры:
тестировали по интересам «недвижимость»,«квартиры»,«ипотека»,?«новостройки»

Пробежимся по основным этапам работы:Неделя 1. Для каждой кампании готовили несколько вариантов
объявлений с разными фотографиями и разными текстами и посылами. Запускали рекламу.
Неделя 2. Наблюдали. Для каждого типа рекламы у нас есть верхние границы по стоимости заявки,
их количество.Если реклама обходится дорого — падаем вглубь кампаний, изучаем объявления,
корректируем,отключаем неэффективные,создаём новые.Если результаты хорошие — оставляем кампанию и продолжаем наблюдать.
Неделя 3. Изучали каждую кампанию.Анализируем топ-объявления: оставляем только их, переносим на другие
кампании — с поправками на аудиторию и тип рекламы.При необходимости перераспределяем бюджет.
Неделя 4. Делали итоговый срез работы кампаний, фиксировали сильные аудитории, записывали сработавшие и несработавшие подходы.
Затем планировали рекламу на следующий месяц.










Все наши работы здесь
ссылка
и
здесь

ссылка

Помогаю владельцам бизнеса привлекать более 155 платежеспособных клиентов в месяц из интернета с помощью
контекстной рекламы в Яндекс,реклама Вконтакте. Увеличим Ваш доход в 5 раз
Напишите сейчас сообщение мне - ссылка
Бесплатно Настройка Яндекс.Директ,реклама Вконтакте 3 дня!
Добрый день, меня зовут Дмитрий Осколков, я- более 7 лет рекламирую бизнес в интернете.

Успей до 7 проектов/Осталось 1место. Закажи. Увеличьте пот.клиентов в 5 раз. Договор ИП
ссылка - Наш сайт. Заполните сейчас заявку. Сразу ответим и Вы получите

Успейте сейчас одно место свободное осталось из 5 мест.
Чем меньше проектов берем тем точнее и лучше разбираемся в Ваших проектах, бизнесах.
Ждем Вас
0 +0 -0
13 августа 2022 09:13
82) ссылка Продвижение веб-студии в Санкт-Петербурге. 69 заявок за 33 дней на услуги стоимостью 57000р

Срок работы: 33 дней
Заявок получено: 69
Цена заявки: 167 рублей
Средний чек: 50000 рублей
Наша работа окупилась: за 7 дней

После запуска рекламы заявки мы начали получать на следующий день.

Яндекс Директ работал исправно, заявки пошли сразу на оба лендинга.

А нам оставалось только оптимизировать рекламные кампании.

Над проектом работаем до сих пор, регулярно мониторим и оптимизируем рекламные кампании, проводим А/А (тесты разных аудиторий) тесты.

Также осуществляем А/Б тестирования для лендингов.









Увеличим в 5 Раз клиентов в Ваш бизнес.

Здравствуйте!
Наши специалисты занимаются привлечением клиентов из интернета (конкретно мы занимаемся контекстной рекламой - Яндекс Директ и Google Ads )
Если вы хотите увеличить количество обращений от потенциальных клиентов из интернета - то напишите нам в ответном сообщении и мы свяжемся с вами.
С уважением,
Дмитрий Осколков

ссылка - Наш сайт. Заполните сейчас заявку. Сразу ответим и Вы получите
+1. коммерческое предложение
+2. настройку начальную рекламы которая через 5 часов начнет приносить в среднем 13$ каждый день за 0 руб.
+3. план развития вашего бизнеса
+4. анализ сайта и план его развития
+5. анализ рекламы если уже запускали

Отзывы здесь - ссылка
Работы наши здесь - ссылка

ссылка ««<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.

Директолог — специалист, который создает, настраивает и ведет рекламные кампании.

Все тематики. Любой бюджет. Только ручная настройка и быстрый запуск. Аналитика. ·

Заявки уже через 3 дня.
-1 +0 -1
17 августа 2022 07:33
83) Выполнили настройку рекламы по теме "Ремонт квартир и коттеджей”
Основные способы взаимодействия с потенциальными клиентами на сайте:

Форма захвата
Телефон
Электронная почта
На сайте представлена информация о компании и услугах (ремонте).

Результаты:
Кампании на поиске:
Показы объявлений: 1 390
Переходы на сайт: 133
Средняя цена клика: 37.38 руб.
Кампании РСЯ:

Показы объявлений: 158 127
Переходы на сайт: 459
Цена клика: 16.86 руб.
Вложения в рекламу (без учета НДС): 12 711 руб.

Описание проекта:
Всего было разработано 11 рекламных кампаний.

Рассмотрим их на примере одного региона:

ПОИСК / Целевые запросы.
РСЯ / Текстово-графические объявления / Поведенческая.
РСЯ / Текстово-графические объявления / Тематическая.
РСЯ / Графические объявления (баннеры).
Примеры объявления на поиске:









А если вам нужно построить систему продаж с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, напишите в сообщении
или позвоните +7923-330-16-60 или вот Вк vk.com/osk123
-3 +0 -3
09 сентября 2022 06:51
84) Выполнили настройку рекламы по теме "Дрессировка щенка спб” ссылка
Форма захвата
Телефон
Электронная почта
На сайте представлена информация о компании и услугах (ремонте).

Результаты:
Кампании на поиске:
Показы объявлений: 1 770
Переходы на сайт: 107
Средняя цена клика: 590.3 руб.
Кампании РСЯ:

Показы объявлений: 179 17
Переходы на сайт: 479
Цена клика: 465.86 руб.
Вложения в рекламу (без учета НДС): 19 731 руб.

Описание проекта:
Всего было разработано 7 рекламных кампаний как на город и раздельно на область
Разделили услуги дрессировка взрослой собаки и отдельно сделали услугу дрессировку щенка.



А если вам нужно построить систему продаж с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, напишите в сообщении
или позвоните +7923-330-16-60 или вот Вк vk.com/osk123
-2 +0 -2
09 сентября 2022 06:56
Silver205692, привет! Это у тебя Сергей Симонов на аватарке ?
0 +1 -1
11 сентября 2022 19:12
Silver205692, "дрессировка щенка" - это "ремонт" ? )))

какой толк в этих "переходах" и "кликах" если нет реальных заказов???

у них на сайте последняя запись практически год назад. это "мёртвый" сайт. какие, в топку "рекламные компании". сайт из Вовгорода заказывает продвижение "шпицыалисту" из грусть-каменодырска, который даже хату в аренду сдать не в состоянии? )))

не смешЫте мои памперсы )))
вы себе даже привлекающий/привлекательный адрес в ВК сделать не в состоянии, какие там "продвижения" ? )))
2 +2 -0
12 сентября 2022 16:23
похож на него Сергей Симонов но нет R3WIRE DJ House & Tech Live on STEREOHYPE 03.09.2022

ссылка
-3 +0 -3
13 сентября 2022 09:45
device83 Ладно мы поняли что Вы шьете на дому памперсы




-1 +0 -1
14 сентября 2022 04:51
Silver205692,
это всё на что хватило Вашего мозгозаменителя?
где слово "лопата", после которого смеяться?
детский сад на прогулке.
и этот человек что-то там мямлит про продвижение в сети?
печалька...
4 +4 -0
14 сентября 2022 12:49
ни чего непонятно что Вы пишите.

По услуге контекстной рекламы нет ни чего от Вас.




-2 +0 -2
14 сентября 2022 17:24
Silver205692, с вашим уровнем грамотности и общего развития не удивительно, что вы ничего не понимаете, даже элементарных слов.
больше говорить не о чем.
3 +3 -0
15 сентября 2022 10:47
ну и ладно.








-3 +0 -3
15 сентября 2022 15:38
Silver205692, Приветствую. Личное мнение, не троллинг: я бы не стал заказывать продвижение сайта у человека, который пишет "ни чего" и в деловой переписке оперирует мемами из одноклассников
2 +2 -0
17 сентября 2022 03:56
ВНИМАНИЕ Уважаемые форумчане

- ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА"(дословно: «несгораемый куст» 17 сентября
(.)(.)
ХОТЕЛ ПОДНЯТЬ ВАМ НАСТРОЕНИЕ
ЭТО ДМИТРИЙ РЕКЛАМА КОНТЕКСТНАЯ, ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
извините хотел поднять вам настроение, давайте извинюсь отличной ценой на рекламу контекстную.

Мемы веселые приложили для Вас для поднятия настроения (.)(.)
Отличного дня Вам




-2 +0 -2
наверх