Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение
24 июня 2021 08:27
Silver205692, да я ваще МЕГАМОЗГ!
-1 +0 -1
24 июня 2021 08:43
в экстазе только дедушки, мне нада пианину настроить.
Пиши договоримся, сколько кликов по клавишам тебе нужно?
1 +2 -1
25 июня 2021 01:53
Jagleon 34 по Вашей тематике есть спрос можно приступить к новому бизнесу

-5 +0 -5
25 июня 2021 01:54
Вы по какому городу хотели бы запустить эту услугу?
-4 +0 -4
26 июня 2021 17:09
Реклама междугородних пассажирских перевозок в Директе по новосибирску
Сайт: ссылка
Продукт рекламирования: Пассажирские перевозки
Инструменты рекламирования:
Текстовые объявления в Яндекс Директ на Поиске
Текстово-графические объявления в Рекламных сетях Яндекс
Баннер на Поиске Яндекс

Средние цены за клик указаны по состоянию на 02.10.2020 и могут быть изменены.

Реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, т.к. он подсчитан на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, эти параметры могут изменяться в процессе работы.

Примерная конверсия сайта
Хорошей конверсией для сайта с платного трафика считается от 1 до 3 %.
В зависимости от срочности и стоимости услуг конверсия может быть больше
Для интернет магазинов хорошей конверсией считается 1%

Примерный расчет количества конверсий при данном типе трафика

Особенности продвижения
Основной упор делается на следующие разделы сайта

Заказ туристического автобуса
Перевозка туристов
Корпоративный трансфер
Пассажирские перевозки Москва
Школьный автобус для экскурсии
Максимально высокие позиции по заданным запросам.

Использование бидера (программы для контроля ставок) для удержания текстовых объявлений на поиске и нужного охвата.

Прогноз бюджета сделан по узким запросам, с целью более точного прогноза и устойчивого количества расходов в месяц




-1 +0 -1
28 июня 2021 02:19
Контекстная реклама для салона красоты в санкт-петербурге
Стратегия - Точное прицеливание по локации и запросам
Первый подход: настройка гиперлокального таргетинга

Собрали адреса целевых локаций рядом, где живёт и работает интересная салону аудитория (бизнес-центры, ЖК, офисы, магазины и рестораны). Настроили показы рекламы в них.

Второй подход: снижение цены клика

Через релевантность, тщательную минусацию, разбиение ключевых фраз по разным типам

Третий подход: фильтрация запросов, относящихся больше к эконом-сегменту


Сложности - типичные для подобных проектов
Большая доля нецелевой аудитории.



Тех, кто вместо косметологического массажа ищет эротический. Аналогично хамам с «досугом».

Что сделали
собрали целевые ключевики под самые маржинальные услуги (инъекции, аппаратная косметология, сертификаты на спа), разбили их по разным категориям
отминусовали запросы, связанные с эконом-сегментом ("купоны", "акция", "скидка" и подобные)
настроили гиперлокальный таргетинг (точные локации+ радиус в 3 км от салона)
отфильтровали часть площадок в РСЯ

Получили
CTR
кликабельность
5,48
процента
СРС
цена клика
18,61
рублей
КОНВЕРСИЯ
В ЗАЯВКУ
3,3
процентов
СТОИМОСТЬ
ЗАЯВКИ
557
руб.

vk.com/osk123 ссылка <<<<ссылкассылкассылка<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.
Увеличим в 5 раз количество потенциальных клиентов ссылка
Директолог .Бесплатная Настройка Яндекс.Директ и Google Ads за 3 дня! Закажите сейчас. Успейте до 7 проектов берем +79233301660
-1 +0 -1
30 июня 2021 15:17
Клиент: магазин строительных материалов «Муравей»

Период: январь 2021 — по июнь 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 33 153,39
Регион продвижения: г. Барнаул (Республика Алтая)
Настройка рекламной кампании
1. Утвердили с клиентом группы стройматериалов, которые будем продвигать в контекстной рекламе: цемент, кирпич, щебень, керамзит, брусчатка, утеплитель, клей, затирка и т. д.

2. На данный проект бюджет изначально планировался небольшой, поэтому мы решили сделать настройку рекламы в Яндекс.Директ и Ads Google только для Поиска, где спрос потребителей более теплый, чтобы не тратить лишние деньги на РСЯ и КМС.

3. Было собрано 522 ключевых слова, которые наиболее точно подходили под задачи проекта. Ключевые слова были сгруппированы в 57 отдельных групп с разделением по смысловым запросам (товарные основные категории, которые есть в строительном магазине) с использованием ключевых слов в заголовке, для лучшей релевантности запроса.

5. Добавили визитку, быстрые ссылки, уточнения. Также следует отметить, что стоимость клика выставлялась исходя из расчета воронки продаж.




vk.com/osk123 >>>ссылка<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.
Увеличим в 5 раз количество потенциальных клиентов ссылка
Директолог .Бесплатная Настройка Яндекс.Директ и Google Ads за 3 дня! Закажите сейчас. Успейте до 7 проектов берем +7923-330-16-60
0 +0 -0
02 июля 2021 18:21
Кейс: реклама автосервисов Just Cars в Москва + Питер. Реклама СТО в Google Ads + Яндекс Директ





3. Реклама сложных услуг.
Под сложными я подразумеваю услуги с длинным циклом принятия решения. То есть не развал-схождение или заправка кондеев. А такие, где надо подумать, или проблема не требует срочного решения.

1) Ремонт тормозной системы.
Сюда собрал замену колодок, дисков, ремонт магистралей, суппортов и т.д.
Поисковая кампания стартовала неплохо, цена заявки устраивала, но потом резко стухла:
2) Замена цепей ГРМ на разные модели двигателей Мерседес
Запускали акционное предложение, но даже с учетом стоимости работ 10 000 — 15 000 р. экономика плохо сходилась:
3) Замена масла в вариаторах
Терпимая цена заявки, но в декабре заказчик попросил приостановить.



Да, подороже, но мы вышли на лучшие показатели по заездам за всё время.

Заказчик попросил собрать кампанию по геозависимым запросам. Там по спросу крохи, и я не верил в эффективность такого подхода. Но решил собрать всё, что найду, и собрать супер релевантную кампанию.

И… о, чудо — гляньте, что вышло:


Итоги и выводы
Итоговая статистика за 6 месяцев выглядит так (данные Метрики):
Всё просто — заказчик решил с нового года вывести капитал из сервиса и продать его.

Олег всю жизнь занимался стратегическим планированием и составлял бизнес-планы для крупных торговых и бизнес-центров.
На старте его бизнес-план под СТО показал хорошие прогнозные цифры, которые в целом оправдались на практике.
-3 +0 -3
05 июля 2021 03:11
Отчет по настройки такси из новосибирска

с 3000 рублей с поиска получили 3 конверсии т.е получили 1 конверсию за 1000рублей


-2 +0 -2
06 июля 2021 16:03
По нашему опыту в строительной сфере лучше всего работает реклама в Яндекс и Google. В данном кейсе мы остановились только на Яндексе, чтобы не тратить время на настройку двух каналов рекламы. Как я говорил ранее, заказчик ставил цель запуститься как можно быстрее.

Сбор ключевых запросов

Реклама в поисковых системах работает следующим образом: мы показываем наши рекламные объявления тем, кто вводил определенные запросы в поисковик. Таких запросов мы собрали более 1000 штук в сфере кровельных работ. Примеры:

-Монтаж кровли
-Кровля под ключ
-Кровельные работы
-Монтаж крыши
-Кровля услуги монтаж

Разделение по типу рекламы и по локации

Мы решили создать отдельные рекламные кампании для тех, кто живет в Москве и Московской Области. А также разделить по типу рекламы: баннерная (РСЯ) и поисковая (показывается при вводе запроса). Всего получилось 4 кампании:








Итого мы получили:
Конверсия сайта за апрель: 4.46%
(4 посетителя из 100 оставляют заявку)

Количество заявок за апрель: 82
(по 2-3 заявки в день)

Стоимость привлечения одной заявки: 490 рублей

vk.com/osk123 >>>ссылка<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.
Увеличим в 5 раз количество потенциальных клиентов ссылка
Директолог .Бесплатная Настройка Яндекс.Директ и Google Ads за 3 дня! Закажите сейчас. Успейте до 7 проектов берем +7923-330-16-60
-6 +0 -6
08 июля 2021 07:21
Ошибки распространненые в контексте.

Как ищет информацию клиент в яндексе


vk.com/osk123 >>>ссылка<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.
Увеличим в 5 раз количество потенциальных клиентов ссылка
Директолог .Бесплатная Настройка Яндекс.Директ и Google Ads за 3 дня! Закажите сейчас. Успейте до 7 проектов берем +7923-330-16-60

-5 +0 -5
09 июля 2021 16:03
Ошибки распространненые в контексте.

vk.com/osk123 >>>ссыссылкалка<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.
Увеличим в 5 раз количество потенциальных клиентов ссылка
Директолог .Бесплатная Настройка Яндекс.Директ и Google Ads за 3 дня! Закажите сейчас. Успейте до 7 проектов берем +7923-330-16-60
-3 +0 -3

Сообщение удалено пользователем osk123

сообщение удалено

сообщение удалено

17 июля 2021 04:02
Заказчик:

Кровельный магазин ссылка

Установка заборов под ключ, продажа кровельных материалов и материалов для крыши, и их же установка. Продажа облицовочных кирпичей.

Задача проекта:

Привлечение целевой аудитории. Как физических лиц, которые планируют строить частные дома, дачи, и т.п., так и Юр. лиц для партнерства.

Целевая аудитория:

Заказчику был отправлен Бриф, на основе, которого мы делали сегменты под целевые аудитории. На каждом виде услуг была своя задача и аудитория.

Что было сделано:

— Настройка систем аналитики

— Подключение сквозной аналитики Roistat

— Сбор ключевых слов по основным направлениям сайта

— Группировка ключевых слов

— Написание объявлений для А/б теста

Результат РСЯ можно уменьшить, если чуть больше инвестировать бюджета в рекламные кампании.

Кол-во звонков с сайта, процентов 80 это с контекстной рекламы.
Кол-во звонков с сайта, процентов 80 это с контекстной рекламы.
Вывод

Планируем подключать Google Рекламу и увеличивать бюджет под сезон






vk.com/osk123 >>>ссылка<= Обращайтесь настроим Дмитрий Осколков. Пишите сейчас.
Увеличим в 5 раз количество потенциальных клиентов ссылка
Директолог .Бесплатная Настройка Яндекс.Директ и Google Ads за 3 дня! Закажите сейчас. Успейте до 7 проектов берем +7923-330-16-60
0 +0 -0
20 июля 2021 06:35
Кейс: как клиент строил дома, а мы - его рекламную кампанию






скачать картинки для фото
Что в итоге
По результатам проделанной работы достигли поставленных с клиентом целей:

Повысили качество трафика на сайт за счет оптимизации рекламной кампании. Заинтересованные клиенты переходят на нужные им страницы с различных типов рекламных объявлений.
Нашли оптимальную цену клика по рекламным объявлениям на Поиске и в РСЯ. Теперь клиент получает заявки с рекламы как на недорогие, так и на дорогие проекты.
Работа с рекламой в несезон
Один из немаловажных факторов ведения рекламной кампании у сезонного бизнеса - работа с рекламой в несезон. Поскольку длина сделки в этой сфере составляет несколько недель (а иногда и месяцев), в несезонное время необходимо подогревать интерес потенциальных клиентов. В нашем блоге вы можете почитать подробную статью, посвященную этой теме.

Мы не отключаем кампанию, а снижаем бюджет и показываемся пользователям круглый год. Ретаргетинг обязательно оставляем.

По данным Метрики видно, что в несезонный период с 1.01.2021 по 31.03.2021 клиент получил с рекламы 8067 кликов. Из них через формы обратной связи на сайте 24 целевых обращения и n число звонков.
0 +0 -0
20 июля 2021 19:20
Silver205692, предлагаю услуги физического устранения конкурентов) krsk.au.ru/8854115/
Кнопки, скрепки, клёпки,
Дырки, булки, вилки..
0 +0 -0
21 июля 2021 03:14
Рекомендуем с ними самостоятельно разбираться
0 +0 -0
21 июля 2021 03:34
Мы работаем по договору и по тех.заданию плану.
Настраиваем бесплатно рекламу
0 +0 -0
наверх