Отзыв о сделке, срок давности...
Автор
Сообщение
23 декабря 2020
11:06
Павел М. Служба поддержки, Можно ограничить срок с момента появления участника на сайте. По сложившейся практике максимум дают неделю на выкуп, а чаще 3 дня. Тогда автооценку сделать +1 и большинство будит довольно. В крайнем случае 14 дней как обычно дается на предъявление претензий по соответствию товара.
Вообще-то данный сайт - это аукцион, а не доска объявлений. Присутствие на торгах предполагается, хоть и дистанционно. Так что отговорки типа меня не было, не слежу прочие - не уместны. Просто жесткий разумный срок - излишняя либеральность только мешает. недовольные будут всегда. Недобросовестные обычно кричат больше всех. Главное чтобы нормальные участники не страдали из-за них. И дух акциона будит отражен в полной мере. Шелуха облетит, зерно останется. Кстати для магазинов это должно быть удобно. Они и так не всегда успевают отслеживать ассортимент, а тут еще отзывы ставить дополнительная работа. Кто захочет попиариться - напишет что всегда рады и ждем снова. А если нет времени - автооценка +1 избавит от лишних хлопот.
Большинству это выгодно и сайту тоже. Дополнительный сервис лучше всякой рекламы.
Вообще-то данный сайт - это аукцион, а не доска объявлений. Присутствие на торгах предполагается, хоть и дистанционно. Так что отговорки типа меня не было, не слежу прочие - не уместны. Просто жесткий разумный срок - излишняя либеральность только мешает. недовольные будут всегда. Недобросовестные обычно кричат больше всех. Главное чтобы нормальные участники не страдали из-за них. И дух акциона будит отражен в полной мере. Шелуха облетит, зерно останется. Кстати для магазинов это должно быть удобно. Они и так не всегда успевают отслеживать ассортимент, а тут еще отзывы ставить дополнительная работа. Кто захочет попиариться - напишет что всегда рады и ждем снова. А если нет времени - автооценка +1 избавит от лишних хлопот.
Большинству это выгодно и сайту тоже. Дополнительный сервис лучше всякой рекламы.
2
+4
-2
16 января 2022
04:27
Павел М. Служба поддержки, Во, воткнули мне "минус" спустя полтора года вчера. Причем именно из вредности/принципа, т к получили свой минус тогда вполне заслуженно, я конечно подал апелляцию, но согласитесь - оценивать сделку спустя полтора года - это ну совсем не але.
16 января 2022
08:35
Джутовый Двор, Если б я выбирал комиссию - было бы прикольно ))
Пока как то так:
Но думаю коментария не будет, отписался ему, мол - за накой минус то? Прочитал и молчит...
Пока как то так:
Но думаю коментария не будет, отписался ему, мол - за накой минус то? Прочитал и молчит...
16 января 2022
08:39
nino76, так ты выкупил и забрал лот ? с продавцом встретился ? ну и спросил бы при встрече чекаво
-2
+0
-2
16 января 2022
08:54
sla, Так это было еще до получения минуса, но вообще спросил - а что в тот раз то было? Че загасились? Получил что то невнятное "да занят был некогда было"
16 января 2022
14:38
бывает
ФСБ Отслежу
Передам ваши данные вашему руководству.
Передам ваши данные вашему руководству.
-1
+0
-1
26 февраля 2022
10:25
вношу предложение,соединик срок апелляции и отзыва совместить,по проществию 30 дней от сделки приходит уведомления о том чтоб подать апелляцию и оставить отзыв у вас 5 дней,в противном случае вы будете лишины этой возможности,всё он просто ничего не может потом сделать
2
+2
-0
26 февраля 2022
11:26
Павел М. Служба поддержки, А мне нравится идея убирать по 0,5 от рейтинга пользователя который не поставил отзыв НИКАКОЙ , в течении месяца . Почему рейтинг - НЕприкосновенный совсем , от сообщества . Порядок надо наводить ...
6
+6
-0
15 августа 2022
22:24
Два года прошло, с начала поднятия вопроса, "а воз и ныне там"... Мдя...
0
+0
-0
16 августа 2022
09:51
Q_Alter, так ведь никаких решений не было принято, что видно из диалога..
0
+0
-0
16 августа 2022
11:52
Павел. Служба поддержки,
Насколько я понимаю, любые разговоры и обсуждения на форуме так и остаются только разговорами. Ни один пользователь не может принять решения, нет такого у него права. Решение принимаете вы, в лице техподдержки или администрации. И если это вам не выгодно, так и останется, как было. Зачем что то менять, если не хочется или можно не менять.
Насколько я понимаю, любые разговоры и обсуждения на форуме так и остаются только разговорами. Ни один пользователь не может принять решения, нет такого у него права. Решение принимаете вы, в лице техподдержки или администрации. И если это вам не выгодно, так и останется, как было. Зачем что то менять, если не хочется или можно не менять.
0
+0
-0
16 августа 2022
12:13
Q_Alter, Конечно же пользователь не может принять решения. Но мы обсуждаем все предложения. Взвешиваем. Какие-то предложения не находят поддержки у нас, т.к. идут вразрез с политикой аукциона, какие-то – действительно интересные, но полезны лишь единицам пользователей. Приходится отказываться от них.
Какие-то идеи прекрасны, но имеют огромную стоимость реализации. Мы сосредотачиваемся на других, менее затратных.
Невозможно угодить каждому и во всём. Стараемся расставить приоритеты.
Какие-то идеи прекрасны, но имеют огромную стоимость реализации. Мы сосредотачиваемся на других, менее затратных.
Невозможно угодить каждому и во всём. Стараемся расставить приоритеты.
1
+2
-1
16 августа 2022
14:32
Павел. Служба поддержки, всё это димагогия для разведения позитивного облика для пользователей сайта. Ничего не изменилось за два года, видимо некому принять решение у вас. Можно закрывать тему.
0
+0
-0
16 августа 2022
15:22
Павел. Служба поддержки, Конкретное предложение: оптимально было бы чтоб спустя длительное время ставился за сделку +
17 августа 2022
13:39
nino76, неправильное предложение. Спустя длительное время нужно ставить автоматический минус. Тогда активное население сайта взвоет, ларьки начнут отгребать минуса по 20 в день, начнут уходить с площадки и уносить свои последние деньги за тарифы. Вот тогда то действительно встанет вопрос у тех кто принимает решения, что-же у на с с системой рейтинга. Но этого всего не будет. Потому что для того чтобы сделать авто минус, нужно чтобы принимающие решения их приняли.
1
+1
-0
17 августа 2022
14:15
Мне вчера влепили минус за сделку двухгодичной давности , хотя с моей стороны была оценка положительная . Не коментариев не сообщений ничего не было , просто минус , ну естественно подана апеляция . Нужно ограничивать сроки оценки сделки , а по истечении автоматический положительный отзыв и для магазинов это только плюс .
3
+3
-0
21 октября 2022
10:37
Павел М. Служба поддержки,
Обращаюсь вновь в службу поддержки..
По вашему мнению это нормально, что отзыв о сделке можно поставить спустя 7 лет? Вы вообще-то деньги берете за услуги.. имейте совесть и здравый смысл!
Обращаюсь вновь в службу поддержки..
По вашему мнению это нормально, что отзыв о сделке можно поставить спустя 7 лет? Вы вообще-то деньги берете за услуги.. имейте совесть и здравый смысл!
-2
+4
-6
21 октября 2022
11:24
Порядочный продавец не испугается честного отзыва покупателя, даже годы спустя.
-2
+4
-6
21 октября 2022
11:31
Классный лот, в точку!
0
+4
-4
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться