Тема закрыта для обсуждения
Автор
Сообщение
08 ноября 2020 20:51
Jonsons, должен метеором лететь в ближайший пункт Бокса, чтоб сделка уложилась в 1-2 дня. Спешу тебя расстроить - ближайший пункт Боксбери может вообще не принимать посылки к отправке, а работать только на выдачу. Таковых у них по городу больше половины от общего количества.
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
-1 +5 -6
09 ноября 2020 06:27
Romic, спешу тебя огорчить в ответку, что ты меня только порадовал.

Качественная оригинальная парфюмерия и много еще всего. Низкие цены. Доставка. Все в наличии со склада в Красноярске. Смотрите мои лоты au.ru/user/Jonsons/ WhatsApp.Viber.Telegramm.
6 +6 -0
09 ноября 2020 18:46
Навязанная неприятная опция, которую невозможно отключить по собственному желанию. Один раз уже было недопонимание с покупателем по этому поводу, в условиях передачи лота- самовывоз, но человек с другого города заказывает безопасную сделку с доставкой, мотивируя тем, что такая опция доступна. Вот на пустом месте конфликт. На резонную просьбу администраторам сайта дать возможность отключать опцию безопасной сделки с доставкой при выставлении лота получил ответ: "Безопасная сделка с доставкой на сегодняшний день нами рассматривается, как один из обязательных способов передачи товара. Если по каким-то причинам вы не желаете заниматься ей, то урегулирование возможных споров ложится на вас" А нужны мне эти споры?
17 +17 -0
09 ноября 2020 18:50
Может стоить указывать несогласие в описании товара?
2 +3 -1
09 ноября 2020 20:07
los.k26, знаете сколько дебилов не читает ни описание, ни условия передачи? Тупо не читают. Ващщще.
Supertoys last all summer long
22 +22 -0
10 ноября 2020 07:05
мне жутковато стыло после прочтения вышенаписанного.Администрация совсем загнобить хочет ау.ру..?
11 +11 -0
10 ноября 2020 08:21
Друзья, после обратной связи мы уже улучшали безопасную сделку и продолжаем анализировать ситуацию. В целом проблема понятна и ясна, но решения мы видим немного другие.
Выкладывая лот на аукционе мы принимаем на себя некоторые обязательства: по правилам оформить лот, отдать лот по цене торгов, забрать покупку в случае победы, быть вежливым в общении на сайте и так далее.

Сейчас безопасная сделка автоматически включается на лоте, если он подходит под условия отправления. Об этом мы честно рассказываем при создании лота.

Что мы уже делали чтобы безопасная сделка стала удобней и не возникали конфликты?
- Написали уведомления обеим сторонам безопасной сделки о том как она устроена, о том, что ее можно легко отменить и при отмене все зарезервированные средства в полном объеме возвращаются покупателю.
- Рассказывали в новостях и рассылках о безопасной сделке, чтобы продавцы не пугались этого способа проведения сделки.
- собираем обратную связь по конкретным отмененным и проведенным безопасным сделкам. Вся информация фиксируется и анализируется
- Боксбери добавил курьерскую доставку для получателей посылок.

Проблема "Мне невыгодно тратить время, силы и деньги" на отправку товара по безопасной сделке может быть решена следующими способами:

- Отправка товара через курьера. За курьера платит покупатель.
- Повышение порога цены лота при которой становится доступна безопасная сделка. Условно безопасная сделка может быть доступна только если цена лота больше, например, 500 р.
- Переработка информационных текстов о безопасной сделке так, чтобы стороны понимали, что необходимо все обговаривать и договариваться.
- переработка механизма безопасной сделки, чтобы при ее отмене не формировалась сделка по которой можно ставить отзыв.
- Добавление возможности доплатить продавцу за отправку товара. Такое практикуют некоторые сервисы такси, когда можно доплатой повысить привлекательность своей заявки на поездку.

Всем спасибо за конструктивную обратную связь!
-16 +2 -18
10 ноября 2020 08:31
Павел М. Служба поддержки, Вы упустили самый главный момент - в соответствии с ГК РФ сделка заключается по обоюдному согласию сторон. Использование БСД тоже сделка и она должна быть добровольной. Кроме того Аукцион является публичной афертой по ст.437 ГК РФ. Соответственно администрация не вправе вмешиваться, в том числе навязывать, обязывать, принуждать к дополнительной сделке БСД.
НЕЛЬЗЯ !!!
13 +14 -1
10 ноября 2020 09:03
администрация не вправе вмешиваться, в том числе навязывать, обязывать, принуждать
Кто меня может заставить отправить товар, если я этого не хочу?
5 +5 -0
10 ноября 2020 09:04
Павел М. Служба поддержки, в чем проблема сделать переключатель на странице лота, вкл/выкл безопасную сделку? Чтоб не тратить лишнее время для устранения недопонимания, отказов от сделки, возврата средств. Если мне изначально она не нужна, смысл в ней вообще?
13 +13 -0
10 ноября 2020 10:01
Павел М. Служба поддержки, в чем проблема сделать переключатель на странице лота, вкл/выкл безопасную сделку? Чтоб не тратить лишнее время для устранения недопонимания, отказов от сделки, возврата средств. Если мне изначально она не нужна, смысл в ней вообще?

Это вопрос из разряда "зачем нужны какие-то лоты, какие-то торги, какие-то отзывы" если можно сделать просто объявления, как на авито.
Наша задача связать продавца и покупателя. Безопасная сделка же увеличивает количество междугородних сделок и наша задача довести это до ума, а не отказываться от перспективного инструмента.

Думаете автор топика отказалась бы продать эту книжку не за 100 р, а за 1000 или если бы за лотом пришел курьер боксбери?
-19 +0 -19
10 ноября 2020 10:22
Павел М. Служба поддержки, вы пишете "наша задача довести это до ума, а не отказываться от перспективного инструмента" Ну и доводите до ума, кто вам мешает? Кому-то БСД удобна, кому-то нет. Главное во всем этом, что вы лишаете участников права выбора той или иной услуги, чем нарушаете Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999, который прямо указывает, что навязывать дополнительно услуги или товары к основному приобретению запрещено (ст. 16, п.2).
9 +9 -0
10 ноября 2020 11:01
Kondratyev24, потребители тут не причем. Да и потребители чего? И что навязывается? Автор топика спокойно отказалась от безопасной сделки.

Не вводите других пользователей в заблуждение.
Закон о защите прав потребителя работает только если вы купили товар или услугу и эта услуга/товар оказались некачественными. Вы бесплатно размещаете лоты, о каком нарушении вы говорите? Да и не продаем мы "отключение безопасной сделки". Более понятный пример: Есть пекарня, там продается только черный хлеб. Не купив хлеб вы не можете ссылаться на закон о защите прав потребителей, а купив черный хлеб вы не сможете апеллировать к этому закону требуя от пекарни продавать белый хлеб.
На аукционе возможно разместить лот только при соблюдении условий: обязательно указать название, выбрать категорию, указать цену, обязательно доступна безопасная сделка(если возможно). Нужно размещать больше таких лотов? - можно купить дополнительные слоты.




Неправильно рассуждать так, что если "лично мне" это не нравится, то это не нужно никому или дайте право выбора. Многие торговые площадки не дают право выбора продавцам в части оформления карточек товара по своему разумению, не дают право загружать какие угодно фотографии, отвечать на запросы и претензии покупателей неделями. Мы ограничиваем "право не выкупать лоты", "право оформлять лоты по своему разумению" и, например, "право грубо общаться" . Все требования предъявляемые к продавцам и покупателям формируют облик площадки. Но это уже сильно далеко от темы.
-16 +0 -16
10 ноября 2020 11:05
Павел М. Служба поддержки, Наша задача связать продавца и покупателя - только предоставить возможности при ОБОЮДНОМ согласии, не навязывая.
А то уже до уровня тех "самостийных" продавцов, которые требуют уточнять наличие товара и могут продавать лот (товар предназначенный, для этой площадки) где угодно.
Общепринятый порядок : участники договариваются, спорные вопросы могут рассматриваться в суде. А там четко по законам. Лучше уж сразу так положено - добровольно.
5 +5 -0
10 ноября 2020 11:21
А то уже до уровня тех "самостийных" продавцов, которые требуют уточнять наличие товара и могут продавать лот (товар предназначенный, для этой площадки) где угодно.
Kusevik, хороший пример. Нам стоит ограничивать "право" продавца требовать уточнять наличие и цену? Очень многие продавцы за такое и тоже считают, что это правильно.
Я лично как потенциальный покупатель хочу видеть только то, что в наличии и по актуальным ценам. Хотя можно рассуждать иначе: "пусть все всё выкладывают как хотят, покупатели сами решают с кем иметь дело" и перебирают лоты пока не найдется то, что надо.

Если вернуться к безопасной сделке, то при создании лота каждый видит, что в лоте может быть доступна безопасная сделка и делает свой выбор: публиковать лот или нет. Это конечно не значит, что мы не будем совершенствовать безопасную сделку и раз и навсегда оставим всё как сейчас.

-8 +0 -8
10 ноября 2020 11:30
Павел М. Служба поддержки, Понятно : " и каждый пойдет своею дорогой, а поезд пойдет своей". (Макаревич, "Машина времени") Давно сказано, вернее спето, но ничего не изменилось, по существу.
5 +5 -0
10 ноября 2020 11:56
Спешу тебя расстроить - ближайший пункт Боксбери может вообще не принимать посылки к отправке, а работать только на выдачу. Таковых у них по городу больше половины от общего количества.
Мы показываем только подходящие продавцу/покупателю пункты боксбери.
-12 +0 -12

сообщение удалено

10 ноября 2020 12:27
Kondratyev24,
Согласен, что нет ничего хорошего в конфликтах. Мы будем решать эту проблему, но переключатель "отключить безопасную сделку" далеко не в топе возможных вариантов решения.

С вашей стороны осталось негативное впечатление, но и со стороны покупателя тоже. Идея безопасной сделки отличная, а как сделать так, чтобы недовольных практически не осталось - мы придумаем. Пока же безопасную сделку невозможно отключить в лотах, а все споры решаются обычным путем - переговорами или апелляцией(которая рассматривается пользователями аукциона).
-16 +0 -16
10 ноября 2020 12:28
Kondratyev24, стикер:Плохой лот стикер:Доставлю
1 +2 -1
наверх