Автор
Сообщение
21 марта 2020 20:40
Павел М. Служба поддержки, да обойдёт вас стороной COVID-19, а где искать кнопку "отменить эту чёртову безопасную сделку"? И возможно ли её увидеть без отключения блокировщиков ваших спонсоров?
Заказные убийства, шантаж, вымогательство, компьютерные извращения.
7 +7 -0
23 марта 2020 05:24
DOG EAT DOG, кнопка находится на странице конкретной сделки. По блокировщикам сложно сказать, лучше отключите.
0 +1 -1
14 марта 2021 10:24
КАК
ЭТО
ОТКЛЮЧИТЬ?
6 +6 -0
09 января 2022 08:00
Здравствуйте, не обошла и меня участь с этой безопасной сделкой с доставкой (была одна раньше, но как-то прошла мимо). Покупатель с другого города настойчиво требует оправить книжку Boxberry. Почитала форум, как и советуют здесь, отказалась от сделки с доставкой. Но мне стало интересно, сколько же я все-таки получила бы, если согласилась бы на сделку. Книжка стоит 120 руб., покупателю кто-то там что-то рассчитал, он оплатил. Как учесть мои трудозатраты, за границей это называется "shipping and handling"? По условиям аукциона "Продавец может заранее включить дополнительные транспортные расходы к итоговой сумме безопасной сделки, например, если пункт приема посылок находится слишком далеко. Деньги за доп. расходы будут включены в перевод продавцу при завершении сделки". Обманывать я не умею, и пункты у меня недалеко, то есть в итоге я фактически получу за книжку 120 руб., при этом трачу свое время на её отправку. Если же заложить эту трату времени на отправку в дополнительные транспортные расходы, то покупатель то в курсе, что это не последний его счет? Не понимаю, зачем позволять покупателю производить оплату ДО окончательного расчета. И кстати, как узнать, сколько денег перечислил покупатель первоначально, уже просто становится любопытно?
5 +5 -0
09 января 2022 08:24
vegaroma, здравствуйте.
>Если же заложить эту трату времени на отправку в "дополнительные расходы", то покупатель то в курсе, что это не последний его счет?

Каждый продавец может указать сумму своих дополнительных расходов, подробней - forum.au.ru/topic/64502/ и эти средства будут включены в оплату для покупателя сразу, при расчёте общей суммы. Продавец в этом случае получает стоимость лота + доп. расходы. Уточните, почему вы отказались от сделки прочитав форум?
0 +1 -1
09 января 2022 08:56
Хорошо, заложу дополнительные расходы в стоимость безопасной сделки с доставкой, а там посмотрим).
-1 +0 -1
01 февраля 2022 04:39
безопасная сделка "не работает", денег от продажи я не получи т.к у боксберри не обновляется статус что товар доставлен
тех. поддержка боксберрис обещает разобраться (но по факту ничего не поменялось), тех. поддержка аукциона тоже ничего не делает

ссылка
статус завис "передан на доставку курьером"
нет статуса завершен, хотя товар получен!
27 января товар получен со слов покупателя и вот уже 5 дней жду своих денег!!!
Боксберри днище, никогда не пользуйтесь!!!!
1 +3 -2
01 февраля 2022 04:40
Вера. Служба поддержки,
ваша "небезопасная сделка" не работает, пните вашего партнера боксберри чтобы они обновили статус доставки
0 +2 -2
01 февраля 2022 04:43
Павел М. Служба поддержки,
ваша "небезопасная сделка" не работает, пните вашего партнера боксберри чтобы они обновили статус доставки
0 +2 -2
01 февраля 2022 08:43
JFC, Здравствуйте.
После вашего обращения в поддержку, мои коллеги уже отправили запрос в боксбери для уточнения статуса посылки.
1 +2 -1
04 февраля 2022 07:52
Павел М. Служба поддержки,
мне это пока что никак не помогло. ВОПРОС НЕ РЕШЕН
-1 +1 -2
04 февраля 2022 07:53


НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ "БЕЗОПАСНОЙ СДЕЛКОЙ"!!!! ОНА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОПАСНАЯ!!!

Боксберри не выставляет статус заказа "доставлен
Номер отправления 0000172599981
Моя посылка получена покупателем еще 27 января, а деньги я получить не могу. Обращения в тех. поддержку боксберри не помогают. они отвечают лишь, что занимаются вопросом, но никаких действий не происходит. статус "доставлен" уже неделю выставить не могут, и деньги получить я не могу.
5 +6 -1
04 февраля 2022 09:33
JFC, Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы решить данный вопрос. Боксбери сейчас проводят проверку, торопим их как можем. Как только статус поменяется на финальный, вы получите средства. Пока рекомендуем проверить верная ли карта привязана в настройках au.ru/my/safedeal/
1 +3 -2
05 февраля 2022 09:06
Павел М. Служба поддержки,
деньги получил, компенсацию за потраченное время и нервы - нет, и мне их конечно никто не вернет. худший сервис доставки. НИКОГДА ИМ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, косячат на ровном месте. Покупатель получил товар и уже им пользовался, а я 8 ДНЕЙ ЖДАЛ И ВЫБИВАЛ СВОИ ДЕНЬГИ!!!
5 +8 -3
06 февраля 2022 08:53
JFC, меня за подобные высказывания о безопасной сделке заблокировали на год от сообщений на форуме
Качественная оригинальная парфюмерия и много еще всего. Низкие цены. Доставка. Все в наличии со склада в Красноярске. Смотрите мои лоты au.ru/user/Jonsons/ WhatsApp.Viber.Telegramm.
4 +4 -0
07 февраля 2022 10:59
JFC, понимаем ваше расстройство, задержка конечно неприличная получилась. Приносим свои извинения за задержку от боксбери. Но, к сожалению, нет ни одной транспортной компании, у которой все работает как часы ((. Мы были бы рады начать сотрудничество именно с такой.

Jonsons, за конструктивную критику никогда не блокируем. Соблюдайте правила общения и все будет хорошо.
1 +2 -1
08 февраля 2022 05:58
Павел М. Служба поддержки, да ладно. Всем тут и так понятно кто кого выводит на блокировку, а сам продолжает "конструктивное" общение. Да, же???
---Приносим свои извинения за задержку ---мне ни кто не принес извинения, а даже более того, попытались меня же и обвинить. Ну что ж, это были издержки внедрения, сейчас то ясно-понятно, что я был прав
Качественная оригинальная парфюмерия и много еще всего. Низкие цены. Доставка. Все в наличии со склада в Красноярске. Смотрите мои лоты au.ru/user/Jonsons/ WhatsApp.Viber.Telegramm.
-1 +1 -2
наверх