Автор
Сообщение
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
11 сентября 2018 11:11

Мы готовим к запуску новый сервис «Безопасная сделка с Доставкой». Оплатить покупку и оформить доставку лотов можно будет прямо на сайте Au.ru.

Покупатель и продавец смогут рассчитаться банковской картой. А компания-партнер привезет товар в любое из 2 050 отделений, расположенных по всей России. Также лот можно отправлять между пунктами выдачи одного города. 

Нашим партнером выступает федеральная служба доставки Boxberry. В рамках подготовки к запуску мы дарим всем участникам аукциона промокод со скидкой 10% на базовый тариф. Назовите промокод «АУ» оператору отделения Boxberry, когда будете отправлять товар, и стоимость вашей доставки будет снижена на 10%.

Промокод действует до 30 сентября 2018 г., только для отправлений от физических лиц.

Администрация AU.RU
10 +14 -4
11 сентября 2018 11:36
Проверить перед получением и оплатой содержимое посылки можно?
3 +3 -0
11 сентября 2018 13:01
KrasVoron, Это обязательное условие в boxberry
Магазин КРАСНОУТ - это самые низкие цены на ноутбуки, планшеты, смартфоны и комплектующие для ПК, орг технику, расходные материалы.
Огромный ассортимент товара в магазине и на складе.
т.н 2-74-60-52
Мы находимся по адресу ул. Парижской коммуны 15
3 +3 -0
11 сентября 2018 16:23
Модная в настоящее время, но на самом деле бесполезная функция, при купле-продаже товаров в одном городе. Крайне не выгодная для продавца. Будут возникать ситуации (из опыта работы знакомых на авито), когда человек выкупает лот, перечисляет деньги оператору (авито), покупатель отправляет лот и ... возникает куча проблем, таких как:
1) Доставщик уронил груз и он пришел не кондиционный. Отправителю практически нереально доказать, что товар был надлежащего качества.
2) Оператор своевременно не перечисляет деньги отправителю
3) Покупатель не забрал товар.
4) дороговизна доставки (шутка ли... доставка пакета "от двери до двери по Красноярску со "скидкой" стоит 420руб). Любой частный доставщик берет вдвое меньше. При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки. Причем очень не сложно обвинить продавца в продаже бракованного товара...
что то еще рассказывали, уже точно не помню... Вообщем если хотите вводить подобный сервис надо решать существующие у других сервисов проблемы.
22 +24 -2
11 сентября 2018 17:36
вот я и тут пригодился krsk.au.ru/7254107/
9 +11 -2
13 сентября 2018 12:03
Фигня этот боксбери. пользовался доставкой на другом ресурсе как продавец. в итоге нет ни денег, ни товара (украли у перевозчика из автомобиля).
Причем еще и думал, отправлять или нет. Срок доставки дольше чем почта россии - предварительный срок был больше 2х недель из красноярска в ярославль и в итоге уже скоро месяц, а это не предел.
Боксбери ничего хорошего не говорит, а авито не известно еще, вернет деньги или нет (если вернет, то пройдет неизвестно сколько времени)
Лучший фотограф.
8 +9 -1
13 сентября 2018 12:30
4) дороговизна доставки (шутка ли... доставка пакета "от двери до двери по Красноярску со "скидкой" стоит 420руб). Любой частный доставщик берет вдвое меньше. При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки. Причем очень не сложно обвинить продавца в продаже бракованного товара...
4) дороговизна доставки (шутка ли... доставка пакета "от двери до двери по Красноярску со "скидкой" стоит 420руб). Любой частный доставщик берет вдвое меньше. При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки. Причем очень не сложно обвинить продавца в продаже бракованного товара...


если бы. даже Энергия офигела, тарифы "сказочные"
0 +2 -2

Сообщение удалено пользователем avbro

dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
13 сентября 2018 19:02
4ekalda, шутка ли... доставка пакета "от двери до двери по Красноярску со "скидкой" стоит 420руб посылка размером 40х30х15 см обойдется в районе 200 руб.
При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки возврат лота не будет оплачиваться продавцом. Продавец ничего не платит ни в каком из сценариев развития событий.
dark_elf777, в итоге нет ни денег, ни товара (украли у перевозчика из автомобиля). печально. Вопрос - отправление было застраховано? В нашем случае ответственность за утерю или порчу груза будет нести перевозчик. Но будет грустно, если эта страховка по факту не будет работать(
pylon, Покупка кота в мешке, ответственности на посреднике ноль, так как все сделки идут без дкп и чеков о каких чеках речь? Данная услуга будет доступна только для частных продавцов, а они чеки не выбивают, под Закон о Защите прав потребителей не попадают. Согласно ГК РФ покупая бывшие в употреблении товары покупатель сам отвечает за последствия сделки. Именно по этой причине обязательна проверка лота при получении. Но если лот принят покупателем, то всё. Для доставки товаров из магазинов будет другой сервис, с чеками.
Эта площадка о пользователях вообще забыла напрочь. Главное доход, детали и проблемы уже ведь не забота аукциона. Молодцы, вперёд! Когда кнопку "обсудить на форуме" вернёте на страницу лота, бизнесмены хреновы? Наш дружный коллектив каждую минуту своего рабочего времени тратит на то, чтобы сделать Аукцион лучше для наших пользователей. Обсуждение на форуме не перенесли из-за некоторых сложностей на решение которых не было времени, постараемся найти время для этой задачи в следующей итерации доработок страницы Лота.
опа
2 +5 -3
13 сентября 2018 19:44
dw, Именно по этой причине обязательна проверка лота при получении. Разве Boxberry это не шкафы с ящиками без ручек, установленные в торговых центрах? Если да, то как проверять при получении? Достал посмотрел, что-то не устроило, положил обратно?
2 +2 -0
13 сентября 2018 21:36
dw, печально. Вопрос - отправление было застраховано? В нашем случае ответственность за утерю или порчу груза будет нести перевозчик. Но будет грустно, если эта страховка по факту не будет работать(
Пишут что застраховано, но сроков точных не дают когда и как будет сделан возврат. пытаю уже неделю всех, отсылают куда попало. Походу в полицию надо идти и писать заявление на этот боксбери и авито.
И потом еще ждать неизвестно сколько.
Лучший фотограф.
0 +0 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
14 сентября 2018 04:01
Miradom, нет, там обычный пункт выдачи заказов, с человеческим оператором. Вам дают время 15 минут на изучение лота.
dark_elf777, спасибо за информацию, уточним процедуру у Боксберри, постараемся сделать все чтобы минимизировать возникновение таких накладок.
опа
2 +2 -0

Сообщение удалено пользователем avbro

dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
14 сентября 2018 07:12
pylon, принято. Скажу сразу - проблема рейтинга для объявлений обсуждалась неоднократно. Идеального решения найти не удается. Но это не значит, что мы поддерживаем недобросовестных. Просто неконтролируемый инструмент можно использовать по разному - можно оставлять честные отзывы, а можно "топить" конкурентов. Это мегапроблема, тот же Яндекс.Маркет не может победить фиктивные отзывы чтобы они не делали. Многие сталкивались с фактом накрутки рейтинга отдельными продавцами, мы с такими активно работаем, блокируем, они потом так люто негодуют, что поливают нас грязью всюду, отзывы оставляют в интернете нелицеприятные. Мы подставляем свою репутацию под вопли таких вот обиженных, а что делать?) Т.е. мы в случае с лотами имеем инструмент учёта рейтинга - сделки. С объявлениями пока нет. Но это не значит, что мы не думаем в этом направлении.

Это классическая ситуация - делаешь что-то - плохой, не делаешь ничего - все равно плохой (
опа
7 +8 -1
14 сентября 2018 21:31
Поддержу. Боксбери на отправку работает через Ж. Потеряли посылку на пункте приема. Половина пунктов вообще работает только на выдачу потому что "а на прием мы не умеем" Хрень полная(
3 +4 -1
15 сентября 2018 02:07
dw, "Т.е. мы в случае с лотами имеем инструмент учёта рейтинга - сделки. С объявлениями пока нет. Но это не значит, что мы не думаем в этом направлении." - а чем плоха система, аналогичная покупке товарных лотов? Купил услугу, указанную в объявлении, - получил возможность оценить сделку.
2 +2 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
15 сентября 2018 03:35
svetkey, купил услугу думали и этот вариант, вроде кнопки "Я - клиент, оставить отзыв". Есть и минусы, например фиктивные отзывы конкурентов. Но есть и плюсы.
опа
1 +1 -0
15 сентября 2018 11:24
dw, Согласна, но на самом деле не так уж редко пользователям приходится сталкиваться и с несправедливыми, и просто с фиктивными отзывами и по товарным лотам. Более-менее проблему решает система апелляций, так может не стоит изобретать велосипед? Многим добросовестным участникам аукциона система рейтинговой оценки их услуги пришлась бы очень кстати, а тем, кто намеревается воспользоваться услугой - и подавно.

Ну и в отошении объявлений на мой взгляд имеет смысл слегка изменить систему рассмотрения споров. Взимать залог не только с апеллянта, но и с ответчика по апелляции. Если в установленный срок ответчик не вносит залог, апелляционная комиссия не собирается, отзыв автоматически признаётся несправедливыми и аннулируется. Злонамеренным конкурентам при такой системе будет куда сложней манипулировать рейтингом участника, ведь каждый фиктивный отзыв придётся оплачивать, и при этом нет никакой гарантии, что апелляционая комиссия не примет решение в пользу его отмены.
8 +8 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
15 сентября 2018 19:52
svetkey, по рейтингу решим. А вот по апелляциям непонятно как заставить ответчика вносить залог?
опа
0 +1 -1
16 сентября 2018 00:13
dw, В данном случае я исхожу из того, что участник, оставивший отрицательный отзыв не злонамеренно, получив приглашение ответить на апелляцию, внесёт залог, что даст ему право отстаивать свою точку зрения перед апелляционной комиссией. Повторюсь, невнесение залога пользователем, оставившим отрицательный отзыв, лишает его права участвовать в споре и будет означать автоматическую отмену отзыва без рассмотрения в комиссии. Не внесёт - стало быть, не очень-то и хотел, не очень-то и уверен в своей оценке.

Этот вопрос поднимался неоднократно: добросовестные участники аукциона вынуждены платить залог, бесконечно оспаривая неправомерные отзывы, оставленные то в отместку за заслуженую отрицательную оценку, то просто из хулиганских побуждений, в то время как недобросовестный пользователь не рискует ничем, кроме пары пунктов рейтинга, который для него очевидно не имеет значения.

Даже в отношении товарных лотов существующая система ставит апеллянта в менее выгодное положение - я знаю пользователей, чей рейтинг перевалил далеко за тысячу, которые не оставляют отрицательных оценок по сделкам с однозначно заслуживающими этого контрагентами только из-за того, что в с вероятностью в 90 процентов получат отрицательный отзыв в ответ по принципу "на тебе "минус" за "минус". И на этот отзыв придётся подавать апелляцию, вносить залог, ожидать комментария ответчика, ожидать решения комиссии... Можно ли сказать, что незначительное снижение рейтинга проигравшего такую апелляцию является адекватной мерой его ответственности? Нет. А ведь иногда и комиссия принимает неверное решение, ведь ничто не мешает ответчику, который даёт свои объяснения после истца, правдоподобно лгать, основываясь на том, что указал или не укзал в своём объяснении истец.

Авторы таких безответсвенных отзывов определённо не станут вносить залог, чтобы отстаивать свою точку зрения, следовательно, такие отзывы можно автоматически аннулировать. Таким образом мы оградим пользователей от недобросовестых действий контрагентов, в особенности фиктивных. И когда речь пойдёт об оценке сделок по объявлениям, этот момент просто необходимо принять во внимание.
8 +8 -0
наверх