Скоро! Открытие нового сервиса
Мы готовим к запуску новый сервис «Безопасная сделка с Доставкой». Оплатить покупку и оформить доставку лотов можно будет прямо на сайте Au.ru.
Покупатель и продавец смогут рассчитаться банковской картой. А компания-партнер привезет товар в любое из 2 050 отделений, расположенных по всей России. Также лот можно отправлять между пунктами выдачи одного города.
Нашим партнером выступает федеральная служба доставки Boxberry. В рамках подготовки к запуску мы дарим всем участникам аукциона промокод со скидкой 10% на базовый тариф. Назовите промокод «АУ» оператору отделения Boxberry, когда будете отправлять товар, и стоимость вашей доставки будет снижена на 10%.
Промокод действует до 30 сентября 2018 г., только для отправлений от физических лиц.
Огромный ассортимент товара в магазине и на складе.
т.н 2-74-60-52
Мы находимся по адресу ул. Парижской коммуны 15
1) Доставщик уронил груз и он пришел не кондиционный. Отправителю практически нереально доказать, что товар был надлежащего качества.
2) Оператор своевременно не перечисляет деньги отправителю
3) Покупатель не забрал товар.
4) дороговизна доставки (шутка ли... доставка пакета "от двери до двери по Красноярску со "скидкой" стоит 420руб). Любой частный доставщик берет вдвое меньше. При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки. Причем очень не сложно обвинить продавца в продаже бракованного товара...
что то еще рассказывали, уже точно не помню... Вообщем если хотите вводить подобный сервис надо решать существующие у других сервисов проблемы.
Причем еще и думал, отправлять или нет. Срок доставки дольше чем почта россии - предварительный срок был больше 2х недель из красноярска в ярославль и в итоге уже скоро месяц, а это не предел.
Боксбери ничего хорошего не говорит, а авито не известно еще, вернет деньги или нет (если вернет, то пройдет неизвестно сколько времени)
4) дороговизна доставки (шутка ли... доставка пакета "от двери до двери по Красноярску со "скидкой" стоит 420руб). Любой частный доставщик берет вдвое меньше. При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки. Причем очень не сложно обвинить продавца в продаже бракованного товара...
если бы. даже Энергия офигела, тарифы "сказочные"
Сообщение удалено пользователем avbro
При этом если сделка сорвалась по вине покупателя, то продавец влетел на сумму доставки возврат лота не будет оплачиваться продавцом. Продавец ничего не платит ни в каком из сценариев развития событий.
dark_elf777, в итоге нет ни денег, ни товара (украли у перевозчика из автомобиля). печально. Вопрос - отправление было застраховано? В нашем случае ответственность за утерю или порчу груза будет нести перевозчик. Но будет грустно, если эта страховка по факту не будет работать(
pylon, Покупка кота в мешке, ответственности на посреднике ноль, так как все сделки идут без дкп и чеков о каких чеках речь? Данная услуга будет доступна только для частных продавцов, а они чеки не выбивают, под Закон о Защите прав потребителей не попадают. Согласно ГК РФ покупая бывшие в употреблении товары покупатель сам отвечает за последствия сделки. Именно по этой причине обязательна проверка лота при получении. Но если лот принят покупателем, то всё. Для доставки товаров из магазинов будет другой сервис, с чеками.
Эта площадка о пользователях вообще забыла напрочь. Главное доход, детали и проблемы уже ведь не забота аукциона. Молодцы, вперёд! Когда кнопку "обсудить на форуме" вернёте на страницу лота, бизнесмены хреновы? Наш дружный коллектив каждую минуту своего рабочего времени тратит на то, чтобы сделать Аукцион лучше для наших пользователей. Обсуждение на форуме не перенесли из-за некоторых сложностей на решение которых не было времени, постараемся найти время для этой задачи в следующей итерации доработок страницы Лота.
Пишут что застраховано, но сроков точных не дают когда и как будет сделан возврат. пытаю уже неделю всех, отсылают куда попало. Походу в полицию надо идти и писать заявление на этот боксбери и авито.
И потом еще ждать неизвестно сколько.
dark_elf777, спасибо за информацию, уточним процедуру у Боксберри, постараемся сделать все чтобы минимизировать возникновение таких накладок.
Сообщение удалено пользователем avbro
Это классическая ситуация - делаешь что-то - плохой, не делаешь ничего - все равно плохой (
Ну и в отошении объявлений на мой взгляд имеет смысл слегка изменить систему рассмотрения споров. Взимать залог не только с апеллянта, но и с ответчика по апелляции. Если в установленный срок ответчик не вносит залог, апелляционная комиссия не собирается, отзыв автоматически признаётся несправедливыми и аннулируется. Злонамеренным конкурентам при такой системе будет куда сложней манипулировать рейтингом участника, ведь каждый фиктивный отзыв придётся оплачивать, и при этом нет никакой гарантии, что апелляционая комиссия не примет решение в пользу его отмены.
Этот вопрос поднимался неоднократно: добросовестные участники аукциона вынуждены платить залог, бесконечно оспаривая неправомерные отзывы, оставленные то в отместку за заслуженую отрицательную оценку, то просто из хулиганских побуждений, в то время как недобросовестный пользователь не рискует ничем, кроме пары пунктов рейтинга, который для него очевидно не имеет значения.
Даже в отношении товарных лотов существующая система ставит апеллянта в менее выгодное положение - я знаю пользователей, чей рейтинг перевалил далеко за тысячу, которые не оставляют отрицательных оценок по сделкам с однозначно заслуживающими этого контрагентами только из-за того, что в с вероятностью в 90 процентов получат отрицательный отзыв в ответ по принципу "на тебе "минус" за "минус". И на этот отзыв придётся подавать апелляцию, вносить залог, ожидать комментария ответчика, ожидать решения комиссии... Можно ли сказать, что незначительное снижение рейтинга проигравшего такую апелляцию является адекватной мерой его ответственности? Нет. А ведь иногда и комиссия принимает неверное решение, ведь ничто не мешает ответчику, который даёт свои объяснения после истца, правдоподобно лгать, основываясь на том, что указал или не укзал в своём объяснении истец.
Авторы таких безответсвенных отзывов определённо не станут вносить залог, чтобы отстаивать свою точку зрения, следовательно, такие отзывы можно автоматически аннулировать. Таким образом мы оградим пользователей от недобросовестых действий контрагентов, в особенности фиктивных. И когда речь пойдёт об оценке сделок по объявлениям, этот момент просто необходимо принять во внимание.