Автор
Сообщение
07 мая 2018 08:49
Носить вещи б/у.....
-7 +1 -8
07 мая 2018 09:23
MrBaxer, да уже больше 30 лет у нас в стране сэконд-хэнд процветает.
Если в 90е еще товары из Китая могли соперничать в цене, то сейчас даже китайские уже не всем доступны. А ходить в чем-то надо.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
5 +6 -1
09 мая 2018 03:14
Сторонитесь дотошных баб, берущих что-либо для мужа, сына, брата, свата. Толку мало, геммора дохрена, осадок останется. Надо - пускай приезжают и хоть с тупой смотрят, никаких доставок.
4 +5 -1
09 мая 2018 07:48
Ска, меня смешат товарищи, интересуются безделухой за 100 р и с важным видом пишут: есть доставка? Автобус в помощь.
1 +5 -4
09 мая 2018 11:03
Лис13, Ага, а еще пишут а вы в Черемушках бываете, ну к примеру или чаще так про центр или планету пишут, типо далеко ездить... и начинают высказывать свои возмущения
-2 +2 -4
09 мая 2018 13:48
kristina4870, с других сайтов там ещё веселее- через полчаса типа буду- в итоге пропадают.
-3 +0 -3
10 мая 2018 07:13
Позволим себе и мы на правах Администрации вставить "5 копеек" в вашу дискуссию.
Конечно же, бывают разные ситуации. Нередко Покупатель ведёт себя очень уж дотошно в получении информации о товаре.
Но его можно понять: человек выбирает предмет, бывший в употреблении. Пусть и за небольшую стоимость. Ему пользоваться этой вещью, и совсем малый (на первый взгляд) изъян, или ошибка в описании, могут сделать покупку лота бессмысленной. Надо понимать, что в таком случае речи о возврате со стороны Продавца в 99% случаев и быть не может. Так ведь?
При попытке вернуть товар после сделки, Продавец всегда будет обвинять Покупателя, что он "не спросил", "не посмотрел", "не уточнил" характеристик до покупки. Давайте признаемся, что это так!
Именно поэтому мы всегда советуем Покупателю перед покупкой максимально уточнить о свойствах товара, провести полную проверку по качеству и количеству. Продавцу советуем относиться к этому с пониманием. Если для вас неприемлемы уточнения, то продавайте вещь как заведомо неисправную. Пишите, что "характеристики неизвестны", а вещь продаётся "как есть", без возможности примерки, проверки, уточнения характеристик, возврата.
Если Покупатель чересчур назойлив, то мы рекомендуем отказаться от каких-то дел с ним, добавить его в чёрный список. Это позволит остановить конфликт на начальной стадии. Но это крайний случай.
А вообще, давайте стараться договариваться.
4 +5 -1
10 мая 2018 08:33
Вот это правильно. А то дискуссия ушла в барыжное нытьё из за лени и трёх копеек
Не хочешь - не продавай. Не можешь - не продавай. Нет интереса - не продавай и не отдавай. А то за сторублевую вещь строят из себя барыг миллионеров
Viva la Vida
-1 +1 -2
наверх