Автор
Сообщение
12 августа 2017 20:33
svetkey, вот именно, вероятность что товар окажется рабочим такая же как встретить динозавра.
Уважай покой окружающих или завтра твою мамку будет оперировать хирург, которому ТЫ не дал ни отдохнуть ни умную книжку почитать.
1 +4 -3
13 августа 2017 04:02
koller, Так если написано, что состояние неизвестно, это по умолчанию предполагает, что товар может оказаться неисправен, следовательно его и стоит воспринимать, как неисправный. А там, как повезет.
К продавцу какие претензии могут быть с таким описанием и при чем тут хитрозадость?
Он же не пишет на неисправный хлам: "100% робочий!" "500 лет назат роботал!" "скозали, что робочий" и т.п. - вот это уже попытка впарить фуфло.
5 +7 -2
13 августа 2017 04:38
борис097, Самый сок в том, что автор не указал в описании, что лот может быть не рабочим. Есть предположение, что продавец знал, что лот неисправен. Так как, не выложил фотографию с красным крестиком на плате. Тем более в другой город отправить лот и просто загасится, настоящий поступок. Ну это всего лишь моё мнение.
Ничего не хотите,не купить,не продать? Как вы вообще живёте?!)
-2 +8 -10
13 августа 2017 11:26
Момент первый: сумма не имеет значения, хоть один рубль, хоть четыреста, хоть два миллиона. Купля-продажа, есть купля-продажа. Согласился продавец за 400, значит согласился.
Момент второй: да, закон о защите прав потребителя в данном случае не действует, но гражданский кодекс никто еще не отменял (хотя не удивлюсь, что на завтра гос. дума и его отменит). Ст. 469 п. 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. 3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В описание товара четко прописано: "Запчасти от музыкального центра LG FFH-8900AX" состояние - б/у. О возможной неисправности товара нет ни слова, ни намека. Таким образом, товар продавался как пригодный к использованию.
Третье: не является обязанностью покупателя выяснять досконально качество товара, тут обязанность продавца предоставить полную и исчерпывающую информацию.
Четвертое: по поводу транспортной компании - да повреждение возможно по вине транспортной компании, но если она докажет обратное - то ответственность целиком ложится на продавца. Тем более как я понял из описания ситуации, продавец не особо то и отрицает, что продавал вещь не исправную (ответ на претензию - о чем в описание товара нет ни слова). Значит претензии к транспортной компании не уместны.
По хорошему, со стороны продавца, вернуть уплаченную сумму.
Со стороны покупателя (при не возврате денежной суммы), если не жалко времени, найти практикующего юриста, подать иск. Иск подается по месту нахождения ответчика (Красноярск), в иск включтить по мимо 400 руб., исковую пошлину примерно 800 руб., и самое сладкое - билеты на судебные заседания из Москвы в Красноярск и обратно (их будет несколько). Первое - потрепаете нервы барыге (люди которые не умеют общаться с клиентом - тупо барыги), второе, со временем вернете деньги за перелет (по сути путешествие за чужой счет)))). Ну накрайняк иск подать с просьбой рассмотрения дела без Вашего присутствия.
-3 +11 -14
13 августа 2017 12:08
Shizofreniya, ваш ник так хорошо согласуется с ходом ваших мыслей, любо-дорого смотреть. Редко такое встретишь
Давайте представим, гипотетически, что я ответчик по этому маразматическому иску. Я приведу 2-3-х свидетелей, которые скажут, что запчасти работали в составе центра. Поэтому поломка является, скорее всего, результатом непрофессиональных действий приобретателя, который, между прочим, сам гордо заявил, что он не радиомеханик. Полез неумеючи - сам дурак.
7 +13 -6
13 августа 2017 16:14
feedme, Shizofreniya, по всему судя, этакий сферический юрист в абсолютном вакууме. Интернет не заперт, результаты поисковых запросов убедительно свидетельствуют о том, что он прав и закон, вроде бы, на его стороне, но... Есть существенная разница между юридически грамотным гражданином, который думает, что знает как должно быть и практикующим юристом, который точно знает, как оно на самом деле есть и будет. По этой причине излишне самоуверенный юридически грамотный гражданин про@бывает дело еще на стадии подачи искового заявления. Неплохо, когда такой индивид высказывает своё мнение относительно ситуации, но печально, когда начинает давать советы.
"Со стороны покупателя (при не возврате денежной суммы), если не жалко времени, найти практикующего юриста, подать иск. Иск подается по месту нахождения ответчика (Красноярск), в иск включтить по мимо 400 руб., исковую пошлину примерно 800 руб., и самое сладкое - билеты на судебные заседания из Москвы в Красноярск и обратно (их будет несколько). Первое - потрепаете нервы барыге (люди которые не умеют общаться с клиентом - тупо барыги), второе, со временем вернете деньги за перелет (по сути путешествие за чужой счет)))). Ну накрайняк иск подать с просьбой рассмотрения дела без Вашего присутствия. " Я признаться, очень удивлён, что в этой доносящейся из сферического правового вакуума тираде нет ни единого упоминания о компенсации морального вреда, размер которой в моём скромном понимании личности пользователя Shizofreniya должен составить чуть менее стоимости гостинки в Бутово. Ну накрайняк, в красноярских Энергетиках.
11 +12 -1
13 августа 2017 16:25
Я один не вижу смысла покупки потрохов в неизвестном состоянии по цене целого исправного изделия?
Supertoys last all summer long
4 +5 -1
13 августа 2017 16:43
Семь шагов за горизонт, Поднять хайп - бесценно, для всего остального есть MasterCard.
2 +4 -2
13 августа 2017 17:07
%
Supertoys last all summer long
1 +3 -2
13 августа 2017 18:47
Shizofreniya, Третье: не является обязанностью покупателя выяснять досконально качество товара, тут обязанность продавца предоставить полную и исчерпывающую информацию. Слышь, Перри Мэйсон, тут такое может и проканает, а вот судья всегда поинтересуется юридическим обоснованием этого заявления, и довод "на основании п.1 статьи 1 моего личного Кодекса Вселенской Справедливости я уверен, что так должно быть, значит так оно и есть" принят не будет.
И вообще, дочитал бы первый параграф тридцатой главы ГК до конца - не было б нужды писать такую портянку. Там есть статья 476, первый пункт которой в контексте рассматриваемого случая гласит: "Покупатель идёт в жопу, пока не докажет". А как я уже говорил, из всего многообразия сюжетов влажных грёз он сможет доказать лишь факт заключения договора купли-продажи с кем-то, кто зарегистрирован в качестве пользователя интерент-ресурса au.ru под псевдонимом Heavygр, да и то не факт. А вот доказать ненадлежащее исполнение гражданином своих обязательств по этому договору... Не, ну незадачливый покупан, кажется, уже получил единственно возможную в его обстоятельствах компенсацию - у продавца всё ещё висит его отрицательный отзыв. Теперь осознание того, что у мошенника Heavygр больше никто никогда ничего не купит должно греть его душу аккурат в пределах потраченной им суммы.
И пусть у доводов Shizofreniya с юриспруденцией столько же общего, сколько у петуха с велосипедистом, нельзя не отметить богатство и свежесть предложенной им идеи бесплатных путешествий. Захотели вы, скажем, в Москву на Путина посмотреть, а денег только на до Емельяново пешком. Не отчаивайтесь! Купите за 300 рублей неважно что у любого пользователя из Москвы, по получении легонько стукните этим неважно чем об стену, напишите на форуме, какой москвич-продавец негодяй и всё! Пакуйте чемодан, вас ждёт Moscow City, причем если верить Shizofreniya, несколько раз!
4 +10 -6
13 августа 2017 20:01
Первое: Очень умиляет мнение народа. ))) Сходите хоть на одно судебное заседание и послушайте (суды у нас открыты, гласность и все такое). А лучше хоть раз сами туда обратитесь, что-бы понять что к чему. ст. 94 ГПК по вашему мнению видимо пустой звук. ) Для особо неверующих, достаточно свежее решение суда: ссылка
Если грамотно использовать предоставленные права и не наглеть, можно многого вытребовать (правда народ у нас дремучий и узнает об этом чаще всего когда им при помощи данных инструментов прилетает по голове).
Второе: по моему никто тут не претендовал на истину в последней инстанции, а рекомендовал найти практикующего юриста для консультации.
Третье: очень здорово наблюдать, как торгаши кидаются грудью за своего, уводя тему от сути. Последние посты в принципе не относятся к проблеме возникшей у покупателя, и истерия по поводу возможности применения судебной защиты права покупателя в данной форме, на данном форуме не что иное, как брызгание слюной без толку (хотите обсудить - отправляйтесь на юридический форум и интересуйтесь, узнавайте, спрашивайте, спорьте - там будет толк). Тут же просто решается на уровне участников сообщества кто прав, а кто нет (по итогу конечно же решит только суд).
Кому настолько интересна моя личность, что не можете пройти мимо, .....ите себе тихонько в уголке и салфетку не забудьте, чтоб ладошки протереть. )))
Так что, что бы привести тему к сути и уйти от оффтопа: ИМХО продавец либо намеренно, либо случайно, но накосячил. Покупатель в части качества приобретаемого товара - прав. По поводу пересылки - хрен поймешь, о чем договаривались. И раз уж тут богатеи кричат что 400 рублей не деньги, пусть продавец (а еще лучше тот кто орал, что за эту сумму и жопу от дивана не оторвет), переведет 400 деревянных на счет покупателя. Проблема будет решена, тема закрыта, все разойдутся спать.
-6 +7 -13
13 августа 2017 20:15
А чем продавец тут накосячил? Может быть есть заключение из сертифицированной мастерской о том, что плата была подключена специалистом и она имеет существенные недостатки? Или просто один тип купил у другого плату, установил её сам у себя дома и сказал, что она не работает? Эти слова значат примерно ничего в правовом отношении, как и вся эта сделка. Был куплен набор б/у радиодеталей.
7 +13 -6
13 августа 2017 20:24
Shizofreniya, Третье: очень здорово наблюдать, как торгаши кидаются грудью за своего, уводя тему от сути. Не меньшее наслаждение доставляет наблюдение за покупашками, наперёд решившими исход спора. А ведь столь любимое вами законодательство настойчиво повторяет неприятное нежной, но всегда правой покупательской душе "сперва докажите, что продавец не выполнил условия договора, сперва докажите, что продавец не выполнил условия договора, бремя доказывания в данном случае лежит на вас, лежит на вас..."
И раз уж тут богатеи кричат что 400 рублей не деньги, пусть продавец (а еще лучше тот кто орал, что за эту сумму и жопу от дивана не оторвет), переведет 400 деревянных на счет покупателя. Проблема будет решена, тема закрыта, все разойдутся спать. Ну а почему бы радеющим "за своих" покупателям не скинуться на юридическое представительство для топикстартера? Проблема будет решаться в правовом поле, тема будет в топе, и никто не сможет уснуть, с интересом наблюдая за развитием событий.
5 +11 -6
13 августа 2017 20:27
brumgilda, В ответе на претензию продавец четко пишет: "Данная часть лота не позиционировалась как исправная и продавалась на запчасти!" Исходя из этого продавец сам заявляет, что продавал хрен знает что под несоответствующим этому описанием. Так что только благодаря этому предложению (хотя и последующие тоже интересны), продавец позволяет в принципе не учитывать прямость рук подключавшего, качество услуг транспортной компании и т.д. После этого (на самом деле официального заявления, данные о телефоне пользователя и IP хранятся на площадке и по решению суда могут быть переданы в соответствующие органы). Тут то основная проблема в чем, в том что продавец либо намеренно, либо случайно но указал лот, который позиционируется как рабочий, что на самом деле не так - и он этого не отрицает.
-5 +6 -11
13 августа 2017 20:27
brumgilda, Тебе ж сказали, там сертифицированный "красный крестик-зелёный стрелошке" на плате, какое еще тебе заключение надо? Мало? Ну тогда вот ещё "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!"
7 +10 -3
13 августа 2017 20:28
svetkey, Салфетку не забыл?
-4 +6 -10
13 августа 2017 20:31
Shizofreniya, Слушай, ну тебе ж просто сам бог велел взяться за это дело! Я вот тебя почитал и уже на 154.5% уверен, что топикстартер в Красноярск раз десять слетает нахаляву, не говоря уже обо всехъ прочих ништяках.
Салфетку не забыл? Правда вот эта аргументация в суде тебе не поможет, но в принципе можешь попробовать. Главное же что? Как ты там говорил? А, вспомнил: "грамотно использовать предоставленные права и не наглеть"!
3 +9 -6
13 августа 2017 20:35
svetkey, Я все понимаю, не вы первые, но бесплатно салфетки раздавать я не буду, так что рулончик могу только продать. И аккуратнее, ручку не смозольте, писать же нечем будет. )
-4 +6 -10
13 августа 2017 20:40
"Я все понимаю, не вы первые, но бесплатно салфетки раздавать я не буду, так что рулончик могу только продать. И аккуратнее, ручку не смозольте, писать же нечем будет. )" Господи, и ОНО еще пытается давать кому-то советы из области права?
6 +10 -4
наверх