Посоветуйте как исправить дефект
Автор
13:16
sla, Так потом можно еще раз залить, стоит он не дорого, и работ - не дофига делов
26 июля 2017
18:22
sla, я не строитель, но всеж знаю что пенополиуретан через несколько лет раскрошится и рассыплется в труху Ага, лет примерно через 100. Срок службы ппу изоляции (которая заливается, а не скорлупа) трубопроводов - 50 лет. И это в каналах проходных и непроходных, где периодически кипяток проливается, влага постоянная и тепло. В теле утеплителя между стенами без воздействия ультрафиолета он простоит дольше, чем стены. Не надо путать пену из баллончика на открытом воздухе и залитый ппу в закрытом пространстве. А если еще с кварцевым песком, так вообще ничего ему не будет никогда.
Вот, кстати, на картинке ванна, которую я залил ППУ 5 лет назад. Сейчас он в том же самом состоянии, что и после заливки.
5 лет, это конечно не срок. Холодильники, в которых, кстати тоже ППУ, рассчитаны на гораздо более длительный срок эксплуатации.
Вот, кстати, на картинке ванна, которую я залил ППУ 5 лет назад. Сейчас он в том же самом состоянии, что и после заливки.
5 лет, это конечно не срок. Холодильники, в которых, кстати тоже ППУ, рассчитаны на гораздо более длительный срок эксплуатации.
2
+2
-0
26 июля 2017
19:51
brumgilda, А вы хоть что нибудь слышали о паропроницаемости? Если в доме нет нормальной вентиляции, а в большинстве случаев так и есть, то весь пар выходит верез ограждающие конструкции, а ппу не пропускает пар в отличии от дерева, а теперь догадайтесь где будет постоянная влажность. К тому же, если облицовка кирпичем сделана с вент зазором и есть отвестия для вентиляции то в принципе это уже является вент фасадом. Каждый материал хорош, если его применять правильно и в нужных условиях
0
+0
-0
26 июля 2017
19:54
brumgilda, и не надо людям советовать псевдо панацею от всех проблем, автору нужно в первую очередь определить причину, а уже потом искать методы решения.
0
+0
-0
26 июля 2017
20:11