Автор
Сообщение
16 января 2017 05:35
Иногда приходится покупать с Али всякие штуковины. В последние 2 раза выходит откровенная лажа. Купил товар по смешной цене, 18 баксов. Продавец через 3 дня поставил статус "товар отправлен", предоставил номер отслеживания, написал, что через пару недель номер будет активен в системе отслеживания. Я развесил уши (а иного и не предоставляется) ждал, неделя, вторая, третья, и вот уже больше месяца прошло, а номера так и нет в системе. Выдает на всех почтовых сайтах "не найдено". Начал задавать продавцу вопросы. Он неделю отмалчивался, затем, после того, как написал ему, что буду открывать спор и поставлю отрицательный отзыв - нарисовался! Типа посылку скорее всего где-то украли, прошу объективно отнестись и поставить положительный отзыв, дескать "не виноватая я..."
Предыддущая сделка несколько с иным сценарием и другим продавцом. Заявлен товар с хорошими характеристиками, а пришло откровенное дерьмо. Далее переписка с продавцом в течение недели, всяческие ухищрения с его стороны, чтобы не выплачивать компенсацию и нытье, на предмет выставления положительного отзыва за дерьмо, что он прислал.
Я открыл спор на возврат, естественно решилось в мою пользу. Скорее всего поставлю отзыв как и есть, чтобы другие покупатели не наступили на эти "грабли". Вобщем-то как и с предыдущим продаваном.
Вопрос, на что рассчитывают продаваны в подобных продажах? Ведь 99% вероятность, что покупатель потребует деньги назад и спор решится не в пользу продавца.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
-5 +10 -15
16 января 2017 05:48
зачем тут это?
-3 +6 -9
16 января 2017 05:49
Может логичнее спросить у них?)
-1 +4 -5
16 января 2017 05:53
на Алиэкспресс последнее время полная лажа происходит, советую всем не связываться с этой площадкой, пока там не будет организована работа должным образом, последний раз заказывали две сумки, во время распродаж, в ноябре месяце, в посылке пришла одна сумка и то с браком, у продавца магазин закрыт, был открыт спор со службой поддержки, возврата средств по сей день жду, с конца декабря, сегодня вот уже середина января, сумма не большая, но дарить её какой то падле из Китая, которая спецом отправляет брак нам в страну либо вообще не отправляет ничего в надежде что прокатит, совсем не хочется, судя по тому как долго всё проходит через служку поддержки, у них там завалы
-2 +6 -8
16 января 2017 06:36
Len123, Мне по предыдущему случаю возврат в течение недели пришел.
А вообще действительно, надо прекращать с Али.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
2 +6 -4
16 января 2017 06:38
Заказывайте у проверенных продавцов, где к товару есть как минимум парочка отзывов(а лучше 10 и более) и проблем возникнуть никаких не должно. Купил 2 позиции там, отправили - первая трекается со второго дня, вторая пока еще без изменений, но чина пост треки обновляется около 3-5 дней
1 +5 -4
16 января 2017 06:41
Ответить на поставленный вопрос можно двумя вариантами ответа:

1. Любит наш народ всякое .овно.
2. На что надеются покупатели с Алиэкспресс?

Собираясь в поездку на условный "КрасТЭЦ", здравомыслящий человек трезво оценивает степень КПД своей поездки.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
-12 +6 -18
16 января 2017 06:58
Шел 2017..люди до сих пор не научились правильно заказывать с Китая...
dubito ergo cogito, cogito ergo sum
0 +8 -8
16 января 2017 07:38
Заказывал на али десятки раз. Поначалу отслеживал, сейчас забил, так как всё равно посылки приходят. Не потеряли пока ни одной. Иногда правда проходит очень много времени. До сих пор жду две с 11.11. Вся беда в том, что товар из Китая сначала везут в Москву (в лучшем случае в Екатеринбург или Оренбург), а затем в Красноярск. Феерическая глупость. И да, с таким курсом доллара заказывать последние 2-3 года стало не так интересно. Например, карту памяти оказалось выгоднее купить в интернет-магазине на Абытаевской. Дешевле и есть гарантия.
-1 +3 -4
16 января 2017 08:05
ТС а ты оплачивал через пэйпал?
У меня к тебе вопрос, вот ты открыл спор на палке и написал что качество второй посылки откровенное китайское дерьмо. И ты говоришь что решилось в твою пользу, тоесть тебе палка возвращает деньги и не требует вернуть товар китаезе?
Просто у меня схожая ситуация товар откровенно говнище открываю спор на палке, они почти месяц рассматривали, сначала ждалипока напишет ответ продавец, потом поменялся статус типо принятие решения комиссии, и в итоге через 3 недели они выдали ответ- отправте товар обратно продавану чтоб получить возврат денег и дописали снизу отправка товара за ваш счет будет. Щас вот собираюсь им звонить они там вообще чтоли маку белизны оппились в своей палке.
-8 +2 -10
16 января 2017 08:28
SahnTata, идеальная мошенническая схема, продавец отправляет товар низкого качества, цена которому в раз 10 ниже оплаченного, товар вас не устраивает, так как по описанию было другое, вы открываете спор, далее служба поддержки просит вас отправить товар назад, при этом за свой счёт, что как правило дороже стоимости товара, что конечно же вы не будете делать и по итогу товар оставляете себе, а деньги переводят продавцу, я думаю этим уродам с али продавцы отстёгивают % за эти схемы, поэтому в споре старайтесь указывать на их ужасную работу, низкое качество сервиса, подрыв доверия и тд, так же напоминайте, про суды, что в случае судебного разбирательства за понесённый моральный вред за свои же деньги, сайт вашей шарашкиой конторы будет заблокирован на всей территории РФ, что обеспечит вам дополнительный подрыв доверия покупателей итд, как правило отлично работает
-7 +1 -8
16 января 2017 08:30
Не на что,а на кого! На лохов
-5 +0 -5
16 января 2017 08:34
везли посылку ровно 10 месяцев
я уже спор выиграл на 5000 р. и забыл о ней
потом оба-на приехала.
1 +5 -4
16 января 2017 08:50
Вчера в Красноярске китайцев не русифицированных видал на стройке , трудно им тут,холодно, работа трудная и грязная , видать не смогли раскрутиться на алиэкспресс пришлось к нам ехать на стройку
1 +5 -4
16 января 2017 09:05
Али вообще норм, уже куча халявных посылок пришло)))
-3 +4 -7
16 января 2017 09:28
SahnTata, ТС а ты оплачивал через пэйпал? Нет, напрямую с карты платил. И на карту вернули без проблем. С пайпалом в ебее играю.
Я с продавцом переписывался, он начал с того, что купон предложил дешманский, естественно он мне даром не нужен, в результате договорились, что товар оставляю себе и получаю от него возврат около 80%. Но спор открывал официально с подробным описанием и приложением фоток. Все без проблем решилось.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
-1 +2 -3
16 января 2017 10:15
Кстати хотел бы поделиться опытом заказов с Европейских сайтов, часто заказываю с ссылка различные спортивные вещи, запчасти и тд, один раз мне прислали перчатки, не того цвета, которого заказывал, так вот, когда написал в службу поддержки, мне просто выслали ещё одни, такие же, нужного цвета, а те которые выслали первый раз, сказали оставить себе, как подарок, один раз не положили крепления втулки велосипедной, после обращения в службу поддержки, меня попросили приобрести эти крепления отдельно у себя в городе, скинув чек на покупку по почте, спустя пару дней, после покупки мной креплений, деньги были переведены магазином мне на карту, в общем уровень сервиса и культуры, не сравним на с сайтами желторотых мошенников из Китая
0 +4 -4
16 января 2017 11:26
Len 123 , хоть что то приличное!
-2 +1 -3
16 января 2017 11:46
Len123, на Чайнике народ со всего мира закупается уже много лет - это один магазин и ответственность он естественно несёт только за себя. Чейнреактор тоже Китай. С рождения. ) Сравнивать Чайник - специализированный магазин имеющий свои собственные поставки и Алиэкспресс - интернет площадку с кучей участников, по крайней мере - глупо. Кроме того, на Чайнике работает много русско язычных сотрудников и доставка там платная либо уже входит в стоимость при крупном приобретении.

Меня удивляет другое. На что расчитывают люди, покупая за копейки неведомые хреновины у непонятных людей? На 100500 листов А4 даже здесь плачутся, мол как их не хороший дядя на АУ обманул. Для кого пишут рейтинги и отзывы? Для кого имеется инфа в интернете о почтовых отправлениях и положениях в законодательстве? Много букаф, да? Может голову нагибать иногда, чтобы шарики вместе скатывались? )) А ведь на таможне нашей есть ещё список разрешённого ко ввозу и приравненного к торговым поставкам оборудования. Всегда есть вероятность, что заказанная вами сверхмодная труба из Китая ли или откуда нибудь ещё приедет с красными лентами и биркой о таможенном уведомлении. И либо правильно докажешь, что это не бомба в разборе или не коммерческая поставка с уплатой госпощлины - доказываешь обратное собирая тонны документов и справок, вежливо подгоняя работников таможни. Либо отправляешь обратно за свои деньги. То есть Китайцы всячески изворачиваются, хитрят, чтобы сделать стоимость заказываемой с Али хрени дешевле, а мы тут такие не довольные. Нет проблем, берите с платной и декларируемой доставкой, раза в два, а то и большей конечной стоимостью. Это не китайцы козлы. Это наша Почта и законодательство - муть и криндец. Плюс мировая политика, санкции... Китай - другая страна и они нам ничего не должны. Напротив, может случится так, что они захотят нас всех сделать должниками, однако пока это им явно не выгодно. В других странах легко заказывают, платят пошлины и не горюют. Всё стабильно многие годы у многих стран. Элементарно, - почему не отслеживается трек код? Потому, что неведомая хреновина отправляется письмом, а не бандеролью и его отслеживание стоит дополнительных денег. Честный продавец на Али всегда об этом пишет в описании товара, либо легко всё выясняется в диалоге. Вы здесь на АУ тоже так покупаете у мутных Типов с непонятным описанием лотов? )
Бла Бла Бла
-3 +0 -3
наверх