Помогите пожалуйста выбрать дрель
Автор
11:24
Учитывая, что я не девушка, мне конечно такое спрашивать стыдно, но думаю от стыда не умру.
В общем нужна дрель для бытовых нужд. Иногда пару дырок в бетоне просверлить, иногда на дверь крючок сделать ну и так по мелочи.
Но я в этом вообще профан и не разбираюсь. Как выбрать дрель? Есть какие-то тонкости, ну кроме мощности и того, что она должна быть ударная, если я бетон собираюсь сверлить.
вот допустим эта krsk.au.ru/6593619/ нормальная? я смогу такой в бетонной стене сделать дырку под анкер 10мм ?
понятно, что лучше перфоратор, но сейчас нет свободных средств на него.
В общем нужна дрель для бытовых нужд. Иногда пару дырок в бетоне просверлить, иногда на дверь крючок сделать ну и так по мелочи.
Но я в этом вообще профан и не разбираюсь. Как выбрать дрель? Есть какие-то тонкости, ну кроме мощности и того, что она должна быть ударная, если я бетон собираюсь сверлить.
вот допустим эта krsk.au.ru/6593619/ нормальная? я смогу такой в бетонной стене сделать дырку под анкер 10мм ?
понятно, что лучше перфоратор, но сейчас нет свободных средств на него.
-3
+1
-4
17 января 2016
12:30
Динокризис, я смогу такой в бетонной стене сделать дырку под анкер 10мм ? Возможно и сможете. Весь вопрос, сколько штук))
1
+1
-0
17 января 2016
12:33
борис097, ну нежели инструмент прямо в руках ломается сразу?
-2
+0
-2
17 января 2016
12:35
Динокризис, Ну игрушка это. Может и подольше поработает ,как повезет. Я фены например всегда самые дешевые беру, практил и прочую гадость, так как горят они одинаково с бошем и макитой. Для дома можно и взять ,сумма небольшая
1
+1
-0
17 января 2016
12:40
Для дырок в бетоне лучше взять дешевый перфоратор.
Вообще советую купить нормальный перф и взять к нему дополнительно насадку специальную на которую крепится патрон для сверел.
Либо дешевый перф и дрель нормальной фирмы начального уровня.