Автор
Сообщение
10 февраля 2015 21:10
Народ, кто-нибудь брал?

Как качество?
-2 +2 -4
11 февраля 2015 12:52
что это такое и для чего? может и брал но под други названием.
0 +1 -1
11 февраля 2015 13:47
полик ставил только не точку опоры новосибирские ставил у них отзывов больше хороших ну по крайне мере я так нашел...
3 +3 -0
12 февраля 2015 08:52
DeVi1, согласен на все сто! Только новосибирские полиуретановые блоки (фирма "Полиуретан") изготовлены с соблюдением технологии, размеров и допусков. Служат уже по восемь и более лет после установки. И зимние морозы прекрасно переносят! Более того, выпускаются сайлентблоки для замены их в узлах, изначально не предусматривающих такую возможность - например, для заднего подрамника "Скайлайна" в запчасти никто не выпускает сайлентблоки. В случае их износа предлагается замена недешевого подрамника в сборе. Однако, отечественные производители освоили выпуск сайлентблоков для этих подрамников. Сайлентблоки и работа по их перепрессовке гораздо дешевле подрамника в сборе. Вот только технологию установки полиуретановых сайлентблоков надо соблюдать. Никаких молотков-кувалд! Только прессом! Никаких "обрезаний"! Вопреки расхожему мнению, подвеска машины после грамотной установки качественных полиуретановых сайлентблоков жестче не становится. Изделия из полиуретана под маркой "Точка опоры" гораздо хуже по всем этим параметрам. А особенно, по морозостойкости! Похоже, их в Китае выпекают!
1 +3 -2
12 февраля 2015 17:00
Shuravi, да он вроде говорит у них не только этой фирмы. Ну да ладно.
Просто чето я как-то не заморачивался раньше, брал просто оригинал и все. Но в тех же задних верхних поперечниках - даже оригинал служит относительно недолго (ну, при больших пробегах за короткое время). Хочу запихать туда полиуретан.

Зы: а я слышал противоречивую информацию, что они наоборот мягче. ))) Ну посмотрим)))
0 +0 -0
12 февраля 2015 17:08
Good88, пихают знаешь что и куда? Сайлентблоки запрессовывают!
-1 +0 -1
14 февраля 2015 08:23
Не надо рассказывать какие полиуретановые сайлентблоки "замечательные" Отстой полнейший, рваться - не рвутся, действительно морозы выдерживают, попросту втулка отклеивается, и начинает болтаться со всеми вытекающими, имеет смысл приобретать только в случае если сайленты оригинальные отдельно от рычага не продаются. Речь о "точка опоры", новосибирские "красные" не пробовал, о втулках стабилизатора же скажу - отстой что те что те, поккупаю их каждый год и меняю вместе с линками, т е расходный материал, не беру оригинал, т к дешевле получается менять раз в год К тому же стоит учесть что полиуретан гораздо жожче резинок, соответственно по мимо более жесткой подвески ввы получаете более тяжелый износ остальных компонентов. В общем мое мнение такое - при наличии в продаже сайлентов оригинальных - брать только оригинал, или(еще лучше) искать по профильным форумам кто для той или иной торговой марки фактический изготовитель детали(ни тоета, ни сузуки, ни другие производители сами расходные материалы, включая сайленты - не выпускают, для них делают другие изготовители и клеят торговую марку бренда заказчика, например амортизатора для сузуки делает каяба, те же сайленты уже не помню кто, но тоже не сузуки, и они есть в продаже), иначе это получается "экономия на спичках", на моем старом внедорожнике оригинальные сайленты бегали по несколько лет, полиуретан - под замену каждый сезон, по итогу если посчитать стоимость сайлента+его замены - выгоднее получалось брать оригинал и не париться. Другое дело если в продаже отдельно сайлентов нет, покупать какое нибудь гомно типа фебеста - однозначно не вариант, ибо он не предсказуем, можно и километра не проехать, как он развалится и застучит. Тогда конечно полиуретан за неимением других вариантов
14 февраля 2015 08:29
nino76, насчет FEBEST - полностью согласен! Насчет "Точки опоры" - тоже! А вот насчет качества новосибирских полиуретановых сайлентблоков готов поспорить! Вам, видимо, неграмотные пэтэушники забивали сайлентблоки. Вот и по этой причине и происходило отслоение втулок... Качественные и правильно установленные сайлентблоки не "жожче резинок"!
3 +3 -0
14 февраля 2015 08:35
Shuravi, Не не не, я честно выше написал что новосибирские "красные" именно сайлентблоки не пробовал, "облажал" я втулки, что те что те у меня идут в расход раз в год, при том что на текущей машине катаюсь только по асфальту.
14 февраля 2015 08:44
nino76, не делали никогда в Новосибирске сайлентблоки из красного полиуретана! Только - из желтого и оранжевого! www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota/ Втулки стабилизатора пытались делать из красного полиуретана китайского производства. Но материал оказался очень некачественным и от него отказались... Кстати, на рынке очень много подделок под "Новосибирск"! Я покупаю изделия непосредственно у изготовителя... Несколько о другом: вот картриджи RBI для подушек двигателя (подлинные, упакованные в полиэтилен с логотипом RBI и в синие коробки, на которых указано, что изготовлены картриджи в Тайланде) - очень качественные и по качеству гораздо лучше оригинальных. Причем, в подлинных боковых подушках двигателя RBI действительно залито силиконовое масло. В китайском "закосе" под RBI масла нет!
3 +3 -0
14 февраля 2015 09:21
А нафик он ваще нужен этот полиуретан?
Что имею- то и введу.
-3 +0 -3
14 февраля 2015 12:11
Ёкарный Бабай, вы чтоо, сразу +100 к управляемости и +200 к стритсракерству ржавому ведру. Падвесачка уфь-уфь отрабатывать начинает!
3D-печать в Красноярске!
[ВКонтакте] [Instagram]
make.it.print@yandex.ru
-6 +1 -7
14 февраля 2015 14:09
saruman, не надо иронии и сарказма! Особых различий в управляемости и работе подвески с переходом на полиуретановые упругие элементы нет и быть не может... А вот долговечность и износостойкость полиуретановых изделий в сравнении с обычными резиновыми в разы выше! Особенно, в условиях низких температур. Немаловажен и тот аспект, что полиуретановые сайлентблоки в разы дешевле оригинальных резиновых. Да и не на все узлы выпускают в запчасти обычные резиновые сайлентблоки. Взять тот же "Скайлайн" - для него нет ни оригинальных, ни автомаркетовских сайлентблоков. Новосибирское "Полиуретан" восполнило пробел в ассортименте этих запчастей...
4 +4 -0

Сообщение удалено пользователем Эпоха

14 февраля 2015 14:13
Shuravi, Я поменял почти всю резину на полиуретан (именно Новосибирск), потому как надоело искать-менять резиновые детали, и скажу вам доволен, тут и к Васе не ходи.
Железно
3 +3 -0
14 февраля 2015 14:24
sobolev0991, а я разве что плохого за полиуретановые сайлентблоки написал?! Хотя мог бы клиентам ставить обычные резиновые... Каждый год бы приезжали на замену!
2 +2 -0

Сообщение удалено пользователем solder

14 февраля 2015 14:31
Новосибирск лучше всех по полиуретану
2 +2 -0
14 февраля 2015 14:34
solder, а то-то спорит?! Вот только подделок под "Новосибирск" очень много! А посему надо покупать прямо с завода.
2 +2 -0
14 февраля 2015 14:35
Shuravi, Да я только поддерживаю, на Брянской в сервисе посоветовали лет 5 назад. И теперь езжу и не парюсь. Лишь бы парни с Новосибирска не забросили качество.
Железно
2 +2 -0
наверх