Я - недобросовестный покупатель
Автор
07:48
Amateur, он просто думал, прикидывал ситуацию...стоит ли покупать

0
+0
-0
04 января 2010
09:12
жорик, Нет, столько не думают, просто там смешнее оказалось - на все лето уехали люди в деревню, а потом вспомнили...
0
+0
-0
05 января 2010
17:42
Я новичок, но мне уже попадались и такие продавцы - спрашиваешь на странице лота или в личку то,что тебя интересует,причем такую элементарную информацию,которую сам продавец почему-то не выложил и спрашиваешь явно не с праздной целью (до кого бы докопаться,а?!), а тебе в ответ: "а вы В самом деле собираетесь покупать или просто интересуетесь? Если вы с сурьезными намереньями,то вот вам телефон-звоните,будем общаться,а если просто,то и неча спрашивать!).Ну не смешно ли? А если мой выбор напрямую зависит от полученных сведений о товаре? (Что впрочем,так и есть)
Красота спасет мир от засилия интеллекта
0
+0
-0
05 января 2010
17:51
Ребят, а вот мне что делать в такой вот ситуации:
Захотелось коммуникатор с GPS, присмотрел лот, ждать лениво, беру по блиц.
приходит мессага: контакт - мыло. больше ничего. Отрисал в личке, отписал в мыло, и там и там оставил свой мобильный, сижу как дятел, жду отклика. Железяку хоцца уже сегодня(вчера был ДР, подарок себе любимому хочется), а ни ответа ни привета. В продаже есть еще пара лотов с той-же моделью и устраивающей ценой.
Скольоко вообще принято ждать реакции продавца?
Как-то нафиг посылать и быть послвнным не хочется, но и жданками питаться несруки...
Захотелось коммуникатор с GPS, присмотрел лот, ждать лениво, беру по блиц.
приходит мессага: контакт - мыло. больше ничего. Отрисал в личке, отписал в мыло, и там и там оставил свой мобильный, сижу как дятел, жду отклика. Железяку хоцца уже сегодня(вчера был ДР, подарок себе любимому хочется), а ни ответа ни привета. В продаже есть еще пара лотов с той-же моделью и устраивающей ценой.
Скольоко вообще принято ждать реакции продавца?