Вопрос админу
Автор
Сообщение
10 ноября 2009
18:39
Предлагаю администрации пересмотреть системы отзывов, например как на ebay, ставится общий формат оценки положительная/отрицательная/нейтральная, а так же оценки по 5балльной шкале за информативность описания лота/коммуникабельность продавца или покупателями/способ доставки и т.д.
Разберем пример. Я выиграл на торгах лот, договорился с продавцом встретится в месте Х, он опоздал на час, при этом обвинил в том, что это я перепутал место, время и т.д., НО сделка состоялась, по нашим правилам я должен поставить ему положительную оценку так как сделка прошла.
По этому хотелось бы иметь возможность при оценивании указать например, что сделка прошла, но продавец непунктуальный, грубый и т.д.
Разберем пример. Я выиграл на торгах лот, договорился с продавцом встретится в месте Х, он опоздал на час, при этом обвинил в том, что это я перепутал место, время и т.д., НО сделка состоялась, по нашим правилам я должен поставить ему положительную оценку так как сделка прошла.
По этому хотелось бы иметь возможность при оценивании указать например, что сделка прошла, но продавец непунктуальный, грубый и т.д.
0
+0
-0
10 ноября 2009
19:12
shvs, большое спасибо, сработало ))
0
+0
-0
11 ноября 2009
10:44
Почему за обжалование отзывов надо платить какие-то боны? Я не хочу их покупать мне так то они вообще не нужны. А недобросовестные покупатели, если ставишь им отрицательный отзыв, в отместку ставят тебе отрицательный.
И еще сделайте так, чтобы продавец не мог удалять вопросы по лоту. Чтобы мог это делать только модер. А то некоторые барыги пользуются незнанием людей и продают товары по завышенным ценам. Когда я задал такой вопрос с ссылкой, на магазин, в котором абсолютно новый товар стоит дешевле, продавец это сообщение естественно удалил и продолжил торги
И еще сделайте так, чтобы продавец не мог удалять вопросы по лоту. Чтобы мог это делать только модер. А то некоторые барыги пользуются незнанием людей и продают товары по завышенным ценам. Когда я задал такой вопрос с ссылкой, на магазин, в котором абсолютно новый товар стоит дешевле, продавец это сообщение естественно удалил и продолжил торги
0
+0
-0
11 ноября 2009
10:57
И еще это касаеться PSY-MOON вы занесли меня в черный список а я у вас хотел преобрести 2 лота которые вы уже перевыставляете уже несколько раз так что из за своей принципиальности вы покупателя потеряли .Так что экспериментируйте с черным списком и далее
Интернет это зло
0
+0
-0
11 ноября 2009
11:08
Что делать если забыл пароль от ника, и на какой мыле регил ник? помню только сам ник
0
+0
-0
11 ноября 2009
11:14
ders, не регать несколько ник'ов!
0
+0
-0
11 ноября 2009
11:22
может я скажу ник админу, он мне скажет на каком мыле зарегин ник , а я зайду на это мыло и проверю пароль?
0
+0
-0
11 ноября 2009
12:03
ППЦ... Жмите кнопку "вспомнить пароль" - и проверяйте все свои почтовые ящики ))))
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
11 ноября 2009
18:37
ders, А зачем Вам несколько аккаунтов?
0
+0
-0
15 ноября 2009
07:36
Многие после завершения торгов и обмена товар-деньги не оставляют отзывы. Может сделать так, что если в течении недели после завершения торгов отзыв не написан, то автоматически прописать "плюс"? А то у меня уже человек 20 купили товар, я им отзыв поставил положительный, а они мне ничего не поставили
0
+0
-0
15 ноября 2009
19:19
Замечено сегодня, ставка перед закрытием торгов больше не продлевает таймер на час. Проворонил из-за этого лот. Я что-то пропустил?
0
+0
-0
15 ноября 2009
21:44
servis, если до этой ставки уже была ставка, которая продлила торги, то всё правильно. Если нет - сбой.
0
+0
-0
16 ноября 2009
06:25
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
16 ноября 2009
06:32
Я имею в виду, что жаль, что нельзя нигде сказать ответного слова, ведь так получается, что не оспоришь слова того, против кого апелляция. А он врет, я могу распечатки с телефонов предоставить, где ясно видно, кто кому звонил и кто трубку не брал.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
16 ноября 2009
07:27
janeane, в распечатке этого не будет указанно. Можно написать комментарий к отзыву.
0
+0
-0
16 ноября 2009
07:35
При закрытиии фотографии какого нибуть просмотренного лота сам форум тоже исчезает
Интернет это зло
0
+0
-0
16 ноября 2009
07:38
Forvator, как это не будет? До сих пор у меня на всех распечатках указывались все исходящие звонки, просто если не было соединения, так и указывалось. Если апелляция будет не в мою пользу, естественно, напишу, а пока надеюсь на разумность тех, кто в комиссии. Один уже проголосовал против, хотя лучше бы рейтинг так называемого продавца глянул - там все на одно жалуются, что он попросту бегает с товаром от покупателя.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
16 ноября 2009
07:42
janeane, видимо зависит от оператора....
0
+0
-0
16 ноября 2009
12:11
Кстати, еще вопрос: каким образом товарищу удалось изменить свой отзыв, если уже подана апелляция? Первоначально отзыв был далеко не такой, какой есть сейчас.
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
16 ноября 2009
13:33
janeane, отзыв можно менять и после апелляции. Мы вот допустим во время апелляции поговорили с ответчиком в ЛС и потом все заного в оценках порешали.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться