Автор
Сообщение
02 октября 2021 15:12
а вот логин продавца и его контакты в завершенных лотам убрали специально, т.к получаем жалобы на то, что с продавцом связываются по давно проданным или удаленным лотам.
Спорное решение.
Многие лоты мною были куплены благодаря поиску в "архивах" аукциона (после этого какие-то лоты продавец вновь открывал и совершалась сделка, а где-то так договаривались). И вот сейчас, например, я искал лот, который покупал несколько лет назад (без участия в торгах, т.к. товара много было) - я нашел этот лот (и помню, что забирал в каком-то магазине), а с кем связаться теперь не знаю. Понимаю, о чем Вы говорите ("жалобы на то, что с продавцом связываются по давно проданным или удаленным лотам"), но пропадание логина у всех завершенных лотов по-моему слишком радикально. Было бы неплохо, если можно было бы узнать в личке у продавца, есть ли возможность купить вновь продаваемый ранее лот (или чтобы была возможность отключить отображение логина у старых лотов в настройках аккаунта продавца).
1 +1 -0
04 октября 2021 05:32
Здравствуйте! При перевыставлении лотов, снятых (или проданных) несколько месяцев назад, встают "Условия передачи" не текущие, актуальные, а те, устаревшие, которые были несколько месяцев назад. Исправьте, пожалуйста. Очень неудобно. Приходится постоянно лезть в настройки и обновлять информацию по всем лотам.
Заранее спасибо.
0 +0 -0
04 октября 2021 06:10
Здравствуйте!
Правильно ли мы понимаем, что "Условия передачи" тех самых лотов – до перевыставления также старые?
Попробуйте таким способом пменять:
0 +0 -0
04 октября 2021 07:28
Здравствуйте! У меня пропали надписи сообщения, мои лоты и другие на черной полосе, горят только красные квадратики с цифрами о количестве уведомлений. Захожу на сайт с телефона. Браузер хром, менял на оперу - ситуация та же. Телефон андроид
Звук не надо мерить, его надо слушать!
0 +0 -0
04 октября 2021 07:36
hazy13, Пожалуйста напишите подробности в техподдержку. Желательно добавьте к сообщению скриншоты, иллюстрирующие проблему. Заранее благодарим.
help.au.ru/support/
0 +0 -0
09 октября 2021 02:26
Фотографии лота не заливаются если заливаются то зелёный фон вместо их. По ссылке не загружаются. Как фото добавить в лот????
0 +0 -0
11 октября 2021 13:07
Здравствуйте, можно последнюю кучу минусов которые клон понаставил - убрать?
11 октября 2021 14:10
Павел. Служба поддержки, Сделайте уже что нибудь с этим придурком а? ))
11 октября 2021 18:33
nino76,
А ты забыл, как человека кинул на 79к. тут?
0 +1 -1
11 октября 2021 18:44
зина парижская, Забыл, напомни Зиночка
11 октября 2021 20:11
nino76, утром.
2 +2 -0
13 октября 2021 07:58
В "мои ставки" каталог просится на доработку:
активные ставки, лидирующие и перебитые удобнее объединить - оставить активные с выделением лидирующих и перебитых. Как вариант по аналогии "избранное", где видно активные и завершенные. Может найдется вариант и получше. Информация о лидировании/перебитых нужна только в процессе активных торгов и потом становится лишними закладками. Сомневаюсь что кто-то переключается между ними - не удобно. Более актуальный вариант когда информация представлена в общем потоке и не требуется дополнительно переключаться или заходить в каждый лот.
На help продублировал. Интересно мнение админов и других участников.
p.s/: Как вариант выделения - на фоне лота показывать "моя ставка ХХХ". Это будит удобно и при повторном поиске - постоянно сомневаюсь делал ставку или нет. Если взял в избранное, то отметка есть. А на счет моей последней активной ставки - сомнения - не помню.
0 +0 -0
14 октября 2021 10:23
Kusevik, спасибо за предложение, передали Администрации.
1 +1 -0
17 октября 2021 14:32
Павел. Служба поддержки, Почему в лотах фотографии становятся хуже, чем в оригинале?
0 +0 -0
18 октября 2021 05:44
камреводец, насколько хуже? Мы незначительно пережимаем картинки. Но система настроена на минимальное сжатие, без заметного ухудшения каества. Пожалуйста напишите нам в техподдержку подробности: для какого лота фото ухудшилось и вышлите его оригинал. Также важно – из какого интерфейса вы загружаете и просматриваете фото? (сайт, приложение, мобильный браузер). Ждём информацию от вас support@au.ru
0 +0 -0
18 октября 2021 06:04
Павел. Служба поддержки, Значительно хуже и это во всех последних лотах. Открываю фото на рабочем столе и потом в лоте, разница значительная. Также вижу кучу размытых фотографий и у других продавцов.
0 +0 -0
18 октября 2021 06:16
камреводец, нужны подробности, т.к. воспроизвести проблемы не можем..
0 +0 -0
18 октября 2021 06:21
Павел. Служба поддержки, Я не храню оригиналы фото. Вижу, что проблему ощущают и другие. krsk.au.ru/18199500-serebrjannye-monety-s-rublja-po-poslednej-stavki/ прочитайте вопрос по лоту. Это как пример.
0 +0 -0
18 октября 2021 07:27
камреводец, мы видим фото вполне нормально. Опять же, не видя исходника, не с чем сравнивать. Нам важно увидеть проблему "вашими глазами". Допускаем, что например в каких-то браузерах отображение может быть хуже. Тогда нужен скриншот. Просто ссылка, которую вы дали, мало чем помогла. Возможно, и другие пользователи сталкиваются с проблемой. Но отловить её у нас пока не получается без дополнительной информации. Помогите пожалуйста нам.
0 +0 -0
18 октября 2021 08:03
Павел. Служба поддержки, я пользуюсь с ноутбука через Оперу. Я на аукционе постоянно уже много лет, видел тысячи фото одних и тех же продавцов. На мой взгляд качество стало хуже абсолютно во всех новых лотах, просто не всегда это имеет такое уж значение.
0 +0 -0
наверх