Автор
Сообщение
07 сентября 2021 11:48
История ставок будет видна в завершенных лотах, а вот логин продавца и его контакты в завершенных лотам убрали специально, т.к получаем жалобы на то, что с продавцом связываются по давно проданным или удаленным лотам.
-11 +0 -11
08 сентября 2021 07:28
А будет ли добавлена кнопочка "отстойный лот"?))
4 +4 -0
08 сентября 2021 08:02
Павел М. Служба поддержки, Опять ответ в стиле: потому что так и отстаньте.
История ставок в завершённых видна кому? продавцу? Вот теперь рейтинги попрут: создаёшь охрилион лотов "сугроб прошлогоднего снега с надписью жёлтой струйкой", сам у себя выкупаешь каждый новым клоном - и ни кто этого по истории завершённых не узнает!!
И не надо писать про то, что у несчастных клоноводов шаткое здоровье и недостаток времени - не так давно для апелляции прочесал одного продавана, бОльше ДВАДЦАТИ клонов! Но это было до акции "Все на защиту Клоноводов!". Теперь абзац, у них швобода.
А про торги без выставления оценки вообще можно не вспоминать, любЫе торги при неугодной цене закрываешь Новымсобой, и тишинааааа.
Про "с продавцом связываются по давно проданным или удаленным лотам"... Это точно про лоты НЕкоммерсантов?
"логин продавца и его контакты в завершенных лотам"... Пусть этот конкретный магазин или риэлтор (раз уж у него логин и контакты выложены в лоте) больше уделяет времени своей странице на Аукционе. Или магазину выложить тысячи лотов времени хватило, ещё сотенку задублировать по недосмотру, а фильтровать наличие товара некогда? Про соответствие лот/категория стоит поднимать вопрос? У риэлторов вообще смысл работы в заманухе: чем больше картинок, тем больше звонков, а там кто нибудь и зацепится.
Это ИМ звонки покупателей так мешают, что Ау обезличило проданные и завершённые лоты?
Впрочем, ответ от службы поддержки был ожидаем. Время такое: кто платит, того и поддерживают.
2 +2 -0
08 сентября 2021 08:51
udachnik07, Я же об этом и пишу. История ставок скоро снова будет видна всем, это скоро поправим.

Про звонки и личные сообщения по давно завершенным лотам это как раз про лоты НЕкоммерсантов. Коммерсантам как раз выгодно, чтобы к ним обращались даже по завершенным лотам - есть интерес потенциального клиента, а дальше предложат что-нибудь похожее. А вот для частников такой интерес ничего кроме раздражения и потерянного времени не дает. Сам лично получал звонок по проданному полгода назад лоту, хотя я его удалил. А ведь я не магазин, у меня таких лотов больше нет и ничего похожего я предложить не могу.

По поводу тезиса "Кто платит....." - Думаю вы понимаете, что аукцион существует только потому, что может самоокупаться и выделять средства на развитие. Кстати, сейчас любой пользователь может поддержать аукцион, в т. числе вы. Хотя конкретно к решению о "закрыть контакты для завершенных/удаленных лотов" это не имеет абсолютно никакого отношения. Тут речь о банальном удобстве для частных продавцов и о соблюдении духа закона о персональных данных.

А будет ли добавлена кнопочка "отстойный лот"?))
борис097, Сомневаюсь )
2 +2 -0
08 сентября 2021 10:48
Павел М. Служба поддержки,
Параграф 1 - интересно дождаться, а то всё как-то по Черномырдински: хотели как лучше... )
Параграф 2, предложения 1,3,4 - тут по Станиславскому: не верю!
Параграф 3 - закрытие контактов для духа закона??? Евгений Петросян рыдает от вашего юмора.
Риторика, писать ответ не нужно.
-1 +2 -3
08 сентября 2021 11:43
udachnik07, придерживайтесь, пожалуйста, делового стиля общения. Да и смысл что-то спрашивать если вы не хотите узнать или не приемлите ответ. ¯\_(?)_/¯
0 +1 -1
08 сентября 2021 19:14
*удалено модератором. Флуд*
0 +1 -1
09 сентября 2021 08:31
Павел М. Служба поддержки, зачем вы травмируете человека.. отправляете ему сообщение о продаже лота. И (страшно подумать) показываете лоты магазинов. Да ещё и отвечаете. Сердца у вас нет. Хочется дать платочек.
0 +2 -2
09 сентября 2021 09:18
Друзья, все предложения по совершенствованию аукциона рассматриваются и обсуждаются. Но часть из них никогда не будет реализована, т.к они противоречат политике аукциона и нашему курсу. Одни говорят "почему рассмотрение апелляций доступно только с рейтингом выше 50 ", а другие "почему мою апелляцию рассматривают какие-то люди с рейтингом 50, давайте хотя бы 300". Кто-то говорит "Зачем вам торги, оставьте объявления как на авито" Послушать всех не выйдет. В большинстве случаев мы останавливаемся на разумном решении удобном большинству пользователей. Чать идей ожидает своего часа, т.к наши ресурсы ограничены.

К слову, регистрация с обязательным подтверждением номера в работе. В ближайшей перспективе - будет.
2 +2 -0
09 сентября 2021 10:43
Здравствуйте! Подскажите как убрать ежедневно всплывающее окно об установке одноименного приложения? Я им пробовала пользоваться - не понравилось. Вернулась к сайту, а окно постоянно всплывает при в ходе на сайт.
0 +0 -0
09 сентября 2021 11:11
elenashum11, Здравствуйте.
уже думаем как сделать так, чтобы окно всплывало реже.
Уточните, а что с приложением не так? Мы продолжаем работу над ним и будет рады обратной связи.
0 +0 -0
09 сентября 2021 20:39
Клонов, совсем что то перестали проверять.
0 +1 -1
10 сентября 2021 08:45
Vandаm, каждый день проверяем, принимаем меры. Только что забанил нескольких..
0 +0 -0
22 сентября 2021 10:00
Павел. Служба поддержки, А какие-то конкретные сроки есть по внедрению регистрации с обязательным номером? Начинаешь торговаться, каждый второй случай начинается цирк этот клоноводный. Надоело
2 +2 -0
22 сентября 2021 12:00
А какие-то конкретные сроки есть по внедрению регистрации с обязательным номером?

борис097, сроки сложно назвать. Но работа над этой функцией ведется прямо сейчас . Если точнее, то будет немного другой способ подтверждения. Как только этот способ будет 100% стабильно и надежно работать на сайте и в мобильном приложении, то подтверждение станет обязательным при регистрации. Всех старичков тоже постепенно убедим подтвердить номер телефона.
1 +1 -0
28 сентября 2021 18:31
борис097, Я про "отстойный лот" говорил почти сразу как появился лайк в лоте. Если есть лайк, то должен быть и дизлайк. Но не тут.
Павел М. Служба поддержки, я бы вам хотел ответить на это - "почему рассмотрение апелляций доступно только с рейтингом выше 50 ", а другие "почему мою апелляцию рассматривают какие-то люди с рейтингом 50, давайте хотя бы 300". не сочтите за грубость, но вас чё, научить деньги зарабатывать?
Лайфхак - сделайте код, где тот кто подаёт апелляцию САМ решает кто будет её рассматривать. И ПЛАТИТ ЗА ЭТО ДОП ДЕНЬГИ. Апелляция же и так платная, правосудие всё-таки. 100 рублей же вроде стоит? Но за доп.бабки чел может выбрать что судить его величество могут только пользователи с рейтингом ОТ 300. И поэтому его апелляция будет и стоить 300. если от рейтинга 500, то... дальше вы поняли уже. Будут платить, уверяю. если есть куда заплатить деньги, их туда обязательно заплатят. При этом, процент проигрыша таких апелляций будет выше из-за предубеждений среди населения, мысли будут в таком русле - АААА, заплатил 300 рублей чтобы отмазаться, а хрен тебе! ИЛИ АААА заплатил 300 рублей, значит комерс, а значит враг и плохой человек по определению и ему уж точно нельзя дать выиграть апелляцию. В итоге бабки ваши. чел получил справедливость за 300. Всем ок.
Не благодарите.
0 +0 -0
28 сентября 2021 18:44
Пердольщик, интересно конечно ))) Но денег это не принесет. Даже затраты на разработку вряд ли окупятся, слишком редкое пожелание. Да и лишнее усложнение функционала, ведь людям подавай попроще. Не все с имеющейся системой апелляций могут разобраться, а 30 рублей залога(защиту от необоснованных обжалований) нам уже припоминали тыщу раз.
1 +1 -0
28 сентября 2021 20:10
Павел М. Служба поддержки, если кто-то чего-то хочет, пусть он за это заплатит.
правосудие бесплатным не бывает, я лично жалоб на залог за апелляцию на страницах форума не встречал.
0 +0 -0
28 сентября 2021 21:49
По поводу апеляции , администрация действительно дороботайте этот вопрос . Простые пользователи не всегда могут реально оценить ситуацию.Сколько раз было что лот не выкупали и ещё выигрывали спор .
Тут нужно как-то по другому делать.
Иначе вся ваша рейтинговая система не имеет смысла . Тут кто правдоподобнее соврет
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
2 +2 -0
29 сентября 2021 07:48
электрик 2017, сделать лучше и мы хотим. Главный вопрос - как. Пишите конкретные предложения help.au.ru/support/
0 +0 -0
наверх