Вопрос админу
Автор
Сообщение
26 апреля 2020
05:10
хоть бы инфу дали, а это не дело
0
+0
-0
26 апреля 2020
05:43
Здравствуйте, после регистрации ребёнок залез в телефон и купил здесь что то. Сам тут толком не разбирался даже, можно как то отменить это все да и вообще аккаунт удалить?
-1
+0
-1
Сообщение удалено пользователем в КОСМОС
Сообщение удалено пользователем ALEXKRASXXX
28 апреля 2020
06:05
ALEXKRASXXX, Здравствуйте!
Если лот был снят с торгов, то он мог некоторое время оставаться в каталоге аукциона, т.к. вчера была задержка с обновлением каталога. Или вы хотели сообщить нам о другом?
Если лот был снят с торгов, то он мог некоторое время оставаться в каталоге аукциона, т.к. вчера была задержка с обновлением каталога. Или вы хотели сообщить нам о другом?
-1
+0
-1
Сообщение удалено пользователем ALEXKRASXXX
28 апреля 2020
18:20
Прошу рассмотреть предложение о блокировки zW124, вот мои злоключения:
Выиграл лот на аукционе, позвонил на телефон, zW124 по данному им же самим номеру телефона не отвечает. Написал ему сообщение,через два дня прислал в ответ другой номер. После моего звонка на новый номер, zW124 даёт ещё номер телефона ( у кого якобы находится лот).
Однако и этот номер не отвечает в течение суток. Написал ему в личку-"Так, что Диван я так понимаю продавать не собираетесь? Данный Вами же номер не отвечает. Как Вы торгуете вещами, если нет желания их же продать. Если Вас не устроила цена-так бы и сказали. Зачем этот цирк?"
Вот его ответ - "Здравствуйте. Он продан вне аукциона. Диван был не мой"
И так он со многими якобы своими лотами здесь пытается торговать, судя по отзывам.
Выиграл лот на аукционе, позвонил на телефон, zW124 по данному им же самим номеру телефона не отвечает. Написал ему сообщение,через два дня прислал в ответ другой номер. После моего звонка на новый номер, zW124 даёт ещё номер телефона ( у кого якобы находится лот).
Однако и этот номер не отвечает в течение суток. Написал ему в личку-"Так, что Диван я так понимаю продавать не собираетесь? Данный Вами же номер не отвечает. Как Вы торгуете вещами, если нет желания их же продать. Если Вас не устроила цена-так бы и сказали. Зачем этот цирк?"
Вот его ответ - "Здравствуйте. Он продан вне аукциона. Диван был не мой"
И так он со многими якобы своими лотами здесь пытается торговать, судя по отзывам.
4
+4
-0
30 апреля 2020
07:25
Джутовый Двор, работаем над кардинальным решением этого вопроса. Приносим свои извинения
0
+0
-0
30 апреля 2020
07:59
Павел М. Служба поддержки,
Компенсация по вашему тарифу после технического сбоя с 25 по 26 апреля
Уважаемый участник аукциона.
С 25 на 26 апреля из-за технического сбоя на оборудовании аукциона были ограничены перевыставление и публикация новых лотов. В качестве компенсации срок действия вашего тарифа продлен на 2 дня (48 часов).
Можно побольше накинуть? Ну недельку хотя бы?
Компенсация по вашему тарифу после технического сбоя с 25 по 26 апреля
Уважаемый участник аукциона.
С 25 на 26 апреля из-за технического сбоя на оборудовании аукциона были ограничены перевыставление и публикация новых лотов. В качестве компенсации срок действия вашего тарифа продлен на 2 дня (48 часов).
Можно побольше накинуть? Ну недельку хотя бы?
30 апреля 2020
19:34
сделайти вы уже наконец выборку просмотра. магазины отдельно, частники отдельно
1
+4
-3
30 апреля 2020
19:56
bobrik777, на ваш?
OdiN iZ NaS
-1
+2
-3
03 мая 2020
20:49
Предложение к администраци сайта по поводу рейтинга и отзывов по сделкам
Предлагаю после покупки или продажи лота отзыв о сделке можно написать или изменить только в течении месяца, а после этого срока эта функция была бы просто не доступна, а то получается что пользователи с минимальным рейтинго или которые заходят на сайт раз в пол года попросту забивают на это, и по прошествии пол года,год вспоминают что он там когдато чтото купил, а отзыв написать и поставить + или - просто забил!!!
А то получается так что нормальный пользователь который следит за своим рейтингом получает минус за сделку которая была год назад ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
Так что предлагаю сделать написание\изменение отзыва и выставлерия рейтинга - сделать доступным в течении 30 дней после совершения сделки, так думаю будет справедливо для всех, так как ответственный продавец\покупатель напишет отзыв в минимальный срок после сделки.
Предлагаю после покупки или продажи лота отзыв о сделке можно написать или изменить только в течении месяца, а после этого срока эта функция была бы просто не доступна, а то получается что пользователи с минимальным рейтинго или которые заходят на сайт раз в пол года попросту забивают на это, и по прошествии пол года,год вспоминают что он там когдато чтото купил, а отзыв написать и поставить + или - просто забил!!!
А то получается так что нормальный пользователь который следит за своим рейтингом получает минус за сделку которая была год назад ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
Так что предлагаю сделать написание\изменение отзыва и выставлерия рейтинга - сделать доступным в течении 30 дней после совершения сделки, так думаю будет справедливо для всех, так как ответственный продавец\покупатель напишет отзыв в минимальный срок после сделки.
3
+6
-3
26 мая 2020
15:26
зачем нужны магазины которые находясь на сайте не отвечают на вопросы по своим лотам?
4
+5
-1
27 мая 2020
07:51
lles, я тоже плачу иногда и ничё, ни разу не переломился ответить
2
+2
-0
Сообщение удалено пользователем doloto
28 мая 2020
19:03
Здравствуйте! Уважаемая администрация, что происходит с сайтом? я пыталась снять лот с торгов по причине продажи на другом сайте, но не смогла удалить (за 3 попытки), в итоге его выиграли, как сейчас это объяснять ситуацию? Еще один казус был на прошлой неделе, один из победителей приехал выкупать лот и пожаловался мне что не смог открыть мой лот чтоб поставить ставку в результате проиграл данный лот, а я получатся по вин сайта теряю покупателей и ставки, а продвижение лотов оплачиваю.
1
+1
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться