Автор
Форумчане, прошу вашего совета! Хочу приобрести автомобиль, внешний вид и техническое состояние меня устраивает, но владелец не вписан в ПТС, катается на транзитах. У него на руках имеется оригинал ПТС, договор купли - продажи, копия паспорта старого владельца. Как правильно переоформить машину на себя? И какие документы необходимы? Машина первая, опыта в таких делах нет (кроме кучи статей в нете).Если можно, отвечайте поподробнее
Заранее спасибо!
1 +2 -1
02 апреля 2014 17:43
это продает перекуп. они себя никогда не вписывают. вам нужен для перерегистрации, птс договор купли-продажи с подписью оригиналом прежнего владельца собственника. и копия паспорта собственника.
иначе ни как, на учет не поставить
Remember me или НАКАЖУ!!!
1 +4 -3
02 апреля 2014 17:44
ещё стс надо
Remember me или НАКАЖУ!!!
1 +3 -2

Сообщение удалено пользователем azary

02 апреля 2014 17:50
Munich: Встречался с ним на перекупа не похож. Предложил вариант, что сам впишется в ПТС и продаст как бы от себя. Как такой вариант?
azary: Это то да, но по деньгам для меня оптимум. Поэтому и интересуюсь, чтоб не пролететь
-1 +0 -1

02 апреля 2014 17:59
МРЭО которое на брянской? А какие документы нужны что бы перерегистрировать на меня? Или там все скажут?
-1 +0 -1

02 апреля 2014 18:06
Спасибо! ДКП заключается до регистрации?
-1 +0 -1

02 апреля 2014 18:31
ПТС не дубликат, ни каких пометок нет. VIN сходится. А если у меня оригинал ПТС, а у кого то дубликат, могут быть проблемы?
-1 +0 -1

02 апреля 2014 18:43
Понял, еще раз спасибо! И последний вопрос: При регистрации в ГИБДД авто пробивается по залогам, угонам и т.д.?
-1 +0 -1

02 апреля 2014 18:56
-1 +0 -1
02 апреля 2014 19:14
Пробивается только на угон. и пробить лучше до передачи денег.
1 +2 -1
03 апреля 2014 06:10