Киев.Стрельба на поражение.
Тема закрыта для обсуждения
Автор
19:17
mr_First, для меня эти казаки всех мастей - загодя убогие А как же Бабай! От него сейчас вся Украина по толчкам сидит.
Просто они начали с одного колена казака а закончили такой СВОБОДОЙ, какой она должна быть в России (по-мнению некоторых здесь находящихся)
Просто они начали с одного колена казака а закончили такой СВОБОДОЙ, какой она должна быть в России (по-мнению некоторых здесь находящихся)
4
+6
-2
29 мая 2014
19:40
rem77, нет. Я юрист. Побочно имел несчастье софинансировать и иногда на период занятости основного строителя даже самому контролировать небольшие подряды КрасЖД.
Больше связываться не хочу.
С тех пор отвечаю только за свою стезю: документация, обнал, топляк фирм.
Больше связываться не хочу.
С тех пор отвечаю только за свою стезю: документация, обнал, топляк фирм.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
-2
+2
-4
Сообщение удалено пользователем rem77
31 мая 2014
08:48
так для справки,откуда вонь в России-матушке берется
2
+4
-2
31 мая 2014
08:57
С радостью отпилил бы часть от выделенного, но эту страну готов разваливать бесплатно из идейных соображений.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
-3
+3
-6
31 мая 2014
09:17
mr_First, хорошо,запишем,в папочку подошьем
3
+5
-2
31 мая 2014
09:30
Иван Сусанин, мне такие писаки уже как лет несколько чего только не обещали: и допросы с зубами выбитыми и почки отстегнуть и ногти вырвать, и пр.
Кишка тонка у вас у всех.
Байцы диванного потцреотического фронта.
Кишка тонка у вас у всех.
Байцы диванного потцреотического фронта.
-4
+4
-8
31 мая 2014
10:05
mr_First, вам писали неадекваты,а не "байцы".Я же ничего такого не обещал.
страну готов разваливать бесплатно из идейных соображений только мне кажется это все "вода" и пустота.Так что про кишку не говорите