Автор
Не могу понять , генератор рабочий , проверял убирая клейму минуса , потом решил убрать клейму минуса и плюса к удивлению машина не заглохла . Акум садится после 15ми может и акум говно хотя покупал с 2 недели назад .
-4 +0 -4

Сообщение удалено пользователем sukharev_aleksey

08 августа 2013 11:45
хмм если если плюс коротил на минус машина бы глохла , как бы на клеймы питания подается
-3 +0 -3
08 августа 2013 11:53
че такое клеймы?
потом решил убрать клейму минуса и плюса к удивлению машина не заглохла - а чего бы она глохла если генератор рабочий
4 +4 -0
08 августа 2013 12:03
usa-jeans24, я не электрик но там есть защита от не контролируемого тока .
-3 +0 -3
08 августа 2013 16:29
Просто поставьте другой аккум,потом будете грешить он не он.Защита называется - реле тока.
-2 +1 -3
08 августа 2013 17:47
юрий александрович, своими экзерсисами с отключением "клейм" Вы угробили реле-регулятор или мост генератора. На современных авто генераторы переменного тока, которые без нагрузки не могут работать. В них выходит из строя реле-регулятор. Если не разбираетесь в устройстве авто - так хоть не мешайте ему работать. А на случай ремонта есть мастерские. И не несите чушь про "защиту от не контролируемого тока" Иван Сусанин, вот не надо умничать:" Защита называется - реле тока." Покажете его мне? А то умру и знать не буду про существование этого реле в электрооборудовании авто! sukharev_aleksey Что нибудь весит на аккумуляторе на прямую не через нгенератор? Если нет, смотри где то тогда плюс, коротит на массу. Проверь провода. Это как - " на прямую не через генератор"?! Если что, АКБ является буферной нагрузкой генераторной установки и подключается параллелбно генераторной установке! А на вопрос ТС можно ответить только после диагностики электрооборудования авто. Цена вопроса - от 2 500 руб.
1 +4 -3

08 августа 2013 19:04