Как правильно подавать апелляцию - F.A.Q.
Автор
Сообщение
07 ноября 2013
03:44
ivashka, откуда Вы знаете кто в данном случае прав? Пользователь Омина ведь здесь ничего не ответила. Здесь изложена лишь точка зрения одной стороны – IrinaS. Причём мерзко как-то изложена, с оскорблениями. Фу-фу.
3
+5
-2
Сообщение удалено пользователем IrinaS_
Сообщение удалено пользователем IrinaS_
07 ноября 2013
08:52
mr_First, вы про что? у вас крокодил в ванной? а форум при чем?
-5
+0
-5
07 ноября 2013
09:35
у вас крокодил в ванной?
Ага
Ага
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
3
+3
-0
07 ноября 2013
10:06
Тоже был в составе комиссии и не раз причем. В начале всегда вчитывался и пытался выяснить кто Слон а кто Моська далее надоело и стал игнорить апелляции. Уж очень многие пишут так запутанно что без 100грамм и не обойтись. Каждый пытается выставить плохим оппонента опуская главную мысль дела, так что я умываю руки Без меня уж как нибудь разберетесь
Жизнь дерьмо но мы с лопатой.
-4
+1
-5
11 декабря 2013
16:53
Хотелось бы все таки обратиться к тем кто рассматривает аппеляции. Пожалуйста вчитывайтесь внимательно, дабы человек который врет даже в письменной форме себя выдает. Главное внимательно прочитать, очень жаль что нельзя никак опровергнуть ложь, если ты сам подал аппеляцию. Наврать с три короба всегда просто, тем более когда претензии уже озвучены. Мне кажется как то нужно усовершенствовать схему с аппеляциями, к сожалению пока без конкретных предложений.
Если вы не уверены- не делайте ставку!
4
+5
-1
20 декабря 2013
19:05
Подскажите, пожалуйста: можно ли подать на апелляцию на нейтральный отзыв? И как можно его удалить? Покупатель не выкупил лот, в результате чего поставил мне нейтральный отзыв?
-1
+0
-1
20 декабря 2013
19:13
КЫска, нет нельзя.
хорошо что не поставил минус.
хорошо что не поставил минус.
0
+1
-1
20 декабря 2013
19:24
Нельзя удалить? или нельзя и удалить, и подать на апелляцию?
Вы знаете, от таких покупателей-все можно ожидать...вплоть до оскорблений
Вы знаете, от таких покупателей-все можно ожидать...вплоть до оскорблений
0
+0
-0
21 декабря 2013
17:13
Скажите, а по каким реквизитам заплатить 30 рублей нужно? и можно ли это через "Альфа-банк"?
-2
+0
-2
21 декабря 2013
17:29
КЫска, надеюсь ссылка корректна 24au.ru/profile/bonus/
Remember me или НАКАЖУ!!!
0
+0
-0
24 декабря 2013
18:15
Спасибо, заплатила, подала на апелляцию 21.12.2014. Теперь вот сижу и не знаю где посмотреть-в какие сроки апелляцию рассматривают?
-1
+0
-1
24 декабря 2013
19:41
КЫска, сначала ждете три дня пока ответит оппонент, а потом рассылается приглашение ользлователем, и тут все зависит от них.
они могут не принимать участие (пропустят сообщение или не захотят), тогда через три дня собирается новая группа, и не факт что новая группа опять примет участие в вашем споре в полном составе.
они могут не принимать участие (пропустят сообщение или не захотят), тогда через три дня собирается новая группа, и не факт что новая группа опять примет участие в вашем споре в полном составе.
-2
+0
-2
25 декабря 2013
03:26
КЫска, Теперь вот сижу и не знаю где посмотреть-в какие сроки апелляцию рассматривают?
На сайте есть замечательный раздел, называется "Помощь"
help.24au.ru/help/22/#69
На сайте есть замечательный раздел, называется "Помощь"
help.24au.ru/help/22/#69
2
+2
-0
25 декабря 2013
07:08
audio, спасибо. читала давно, а вот сейчас, когда интересно про апелляции стало-не нашла (плохо искала, торопилась). так что теперь все вопрсоы отпали!
2
+2
-0
18 января 2014
18:07
Всем добрый вечер. Интересно мнение. Купила чайник, привезла домой и вскипятила. Оказалось что он пахнет жженой пластмассой и кусочки пластика оказались в воде. Чайник вернула. Естественно оставила отрицательный отзыв о товаре. Далее продавец начал писать чтоб отзыв изменила. Мне историю отзывов попортил сменив положительный отзыв на отрицательный. Вот история переписки:
[U]ka4eli (17.01.2014 22:13:57) Тема: "Re: "
Я как продавец поступил с вами честно,забрал некачественное изделие.
У меня 1000 лотов и я 90% из них заказываю из Китая,не имея понятия как они в работе.
До вашего случая не было проблем,значит это брак из одной последней партии,которую я отправлю обратно.
Прошу изменить отзыв на любой другой,нейтральный или положительный.
Я сделал все,что мог и без разговоров вернул вам деньги,что обычно другие здешние продавцы бы не сделали.
ОтветитьУдалить
ka4eli (17.01.2014 22:35:18) Тема: "Re[2]: "
Я для примера приведу сделки по этому чайнику из последних.
Я их уже три года на сайте продаю и говорю честно,у вас это первый брак.
Брак из последней коробки из 12 штук. Я отправлю всю коробку обратно и закажу с другой фабрики и все опять будет хорошо.
Вам наоборот я хочу сказать спасибо,что выявили брак на начали коробки,а то последствия бы были для меня гораздо хуже.
24au.ru/review/?ID=3469130
24au.ru/review/?ID=3264720
24au.ru/review/?ID=3236222
24au.ru/review/?ID=3168044
24au.ru/review/?ID=3175884
24au.ru/review/?ID=3168562
24au.ru/review/?ID=3133444
24au.ru/review/?ID=3127764
24au.ru/review/?ID=3042784
24au.ru/review/?ID=3086444
24au.ru/review/?ID=3074262
ОтветитьУдалить
Анастасия Б (17.01.2014 23:04:26) Тема: "Re[3]: "
Извините конечно, но я сама продавцом не один год отработала. Продавец должен знать ЧТО он продает людям. Отзыв я не изменю, чтоб на будущее вы проверяли качество продаваемого товара. Ничего личного.
Удалить
Анастасия Б (18.01.2014 11:23:56) Тема: "Re[3]: "
Извините конечно уважаемый, но вы не вполне адекватно реагируете на отзыв о товаре. И с пашей стороны довольно подло менять мне отзыв на отрицательный. Товар то я выкупила как положено. Своим поведением вы точно напоминаете обиженного ребенка, что не может не смешить.
Удалить
ka4eli (18.01.2014 12:20:03) Тема: "Re[4]: "
Вы не провы,я знаю что продаю и товар всегда хороший,брак не по моей вине,а по вине производителя,но вы этого видать не понимаете. Я в прошлом году купил в Связном телефон самсунг за 25000 и через сутки он перестал работать,я пришел в магазин и обменял телефон. Как вы не можете понять,что продавец заказываем товар в большом количестве от проведенного производителя,только при возврати он узнает о некачественных комплектующих из такой то партии. Люди покупают элитные машины за миллионы рублей и через неделю машина ломается и что вы тоже будете говорить,что продавец перед продажей не покатался на новом мерседесы и не проверил качество.
ОтветитьУдалить
Анастасия Б (18.01.2014 12:26:15) Тема: "Re[5]: "
Я права в том что оставила отзыв о купленном товаре. Товар меня не устроил, как следствие отзыв отрицательный. Вы же со своей стороны среагировали на него не адекватно и резко. Испортили мне историю отзывов, хотя с моей стороны (как покупателя) нарушений не было. Теперь я тем более отзыв о вас, как и мнение о вас менять не буду. С вашей стороны адекватнее было бы просто извиниться и признать что не весь ваш товар хороший, а не просить менять отзывы и потом в отместку менять свои отзывы обо мне.
Удалить
ka4eli (18.01.2014 12:43:34) Тема: "Re[6]: "
Ваш чайник полностью исправен и не имеет запаха после моего теста с ложкой уксуса. Кусков не плавает,трещина не обнаружена. Получается что все в порядке,а вам просто он не понравился и вы решили купить пластиковый б/у у другого продавца и испортить мне мой рейтинг.
ОтветитьУдалить
Анастасия Б (18.01.2014 12:52:46) Тема: "Re[7]: "
Я не слепая, и обонятельных галлюцинаций у меня нет. Я отдала вам чайник обратно чтоб не травить своих детей такой водичкой. А вы некомпетентный и подлый человек. До свидания.[/U]
Каково ваше мнение? Кто прав тут?
[U]ka4eli (17.01.2014 22:13:57) Тема: "Re: "
Я как продавец поступил с вами честно,забрал некачественное изделие.
У меня 1000 лотов и я 90% из них заказываю из Китая,не имея понятия как они в работе.
До вашего случая не было проблем,значит это брак из одной последней партии,которую я отправлю обратно.
Прошу изменить отзыв на любой другой,нейтральный или положительный.
Я сделал все,что мог и без разговоров вернул вам деньги,что обычно другие здешние продавцы бы не сделали.
ОтветитьУдалить
ka4eli (17.01.2014 22:35:18) Тема: "Re[2]: "
Я для примера приведу сделки по этому чайнику из последних.
Я их уже три года на сайте продаю и говорю честно,у вас это первый брак.
Брак из последней коробки из 12 штук. Я отправлю всю коробку обратно и закажу с другой фабрики и все опять будет хорошо.
Вам наоборот я хочу сказать спасибо,что выявили брак на начали коробки,а то последствия бы были для меня гораздо хуже.
24au.ru/review/?ID=3469130
24au.ru/review/?ID=3264720
24au.ru/review/?ID=3236222
24au.ru/review/?ID=3168044
24au.ru/review/?ID=3175884
24au.ru/review/?ID=3168562
24au.ru/review/?ID=3133444
24au.ru/review/?ID=3127764
24au.ru/review/?ID=3042784
24au.ru/review/?ID=3086444
24au.ru/review/?ID=3074262
ОтветитьУдалить
Анастасия Б (17.01.2014 23:04:26) Тема: "Re[3]: "
Извините конечно, но я сама продавцом не один год отработала. Продавец должен знать ЧТО он продает людям. Отзыв я не изменю, чтоб на будущее вы проверяли качество продаваемого товара. Ничего личного.
Удалить
Анастасия Б (18.01.2014 11:23:56) Тема: "Re[3]: "
Извините конечно уважаемый, но вы не вполне адекватно реагируете на отзыв о товаре. И с пашей стороны довольно подло менять мне отзыв на отрицательный. Товар то я выкупила как положено. Своим поведением вы точно напоминаете обиженного ребенка, что не может не смешить.
Удалить
ka4eli (18.01.2014 12:20:03) Тема: "Re[4]: "
Вы не провы,я знаю что продаю и товар всегда хороший,брак не по моей вине,а по вине производителя,но вы этого видать не понимаете. Я в прошлом году купил в Связном телефон самсунг за 25000 и через сутки он перестал работать,я пришел в магазин и обменял телефон. Как вы не можете понять,что продавец заказываем товар в большом количестве от проведенного производителя,только при возврати он узнает о некачественных комплектующих из такой то партии. Люди покупают элитные машины за миллионы рублей и через неделю машина ломается и что вы тоже будете говорить,что продавец перед продажей не покатался на новом мерседесы и не проверил качество.
ОтветитьУдалить
Анастасия Б (18.01.2014 12:26:15) Тема: "Re[5]: "
Я права в том что оставила отзыв о купленном товаре. Товар меня не устроил, как следствие отзыв отрицательный. Вы же со своей стороны среагировали на него не адекватно и резко. Испортили мне историю отзывов, хотя с моей стороны (как покупателя) нарушений не было. Теперь я тем более отзыв о вас, как и мнение о вас менять не буду. С вашей стороны адекватнее было бы просто извиниться и признать что не весь ваш товар хороший, а не просить менять отзывы и потом в отместку менять свои отзывы обо мне.
Удалить
ka4eli (18.01.2014 12:43:34) Тема: "Re[6]: "
Ваш чайник полностью исправен и не имеет запаха после моего теста с ложкой уксуса. Кусков не плавает,трещина не обнаружена. Получается что все в порядке,а вам просто он не понравился и вы решили купить пластиковый б/у у другого продавца и испортить мне мой рейтинг.
ОтветитьУдалить
Анастасия Б (18.01.2014 12:52:46) Тема: "Re[7]: "
Я не слепая, и обонятельных галлюцинаций у меня нет. Я отдала вам чайник обратно чтоб не травить своих детей такой водичкой. А вы некомпетентный и подлый человек. До свидания.[/U]
Каково ваше мнение? Кто прав тут?
1
+5
-4
18 января 2014
18:12
Анастасия Б, после того, как вы это сообщение написали сразу в нескольких темах, начинаю склоняться в поддержку качели.
0
+5
-5
18 января 2014
18:16
kuzminpav, извините, просто мнение важно. Сейчас удалю лишнее.
1
+3
-2
18 января 2014
19:35
лично у меня разные мнения :
1) ka4eli как выпендрежнику поставить минус и все дела. нечего тут вонючие чайники населению впаривать.
2) как продавца понимаю, вернул без разговоров деньги, за это минус в ответ - некрасиво со стороны покупателя.
3) покупателя, понимаю, - минус за то, что чайник оказался не рабочий и пришлось тратить свое время, на возврат, но если качели потраченное время покупателя компенсировал рублем, то минус опять же не заслужен.
1) ka4eli как выпендрежнику поставить минус и все дела. нечего тут вонючие чайники населению впаривать.
2) как продавца понимаю, вернул без разговоров деньги, за это минус в ответ - некрасиво со стороны покупателя.
3) покупателя, понимаю, - минус за то, что чайник оказался не рабочий и пришлось тратить свое время, на возврат, но если качели потраченное время покупателя компенсировал рублем, то минус опять же не заслужен.
4
+7
-3
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться