Автор
Сообщение
23 мая 2022 06:51
Внесу ясность, вдруг кто то будет принимать участие в этой апелляции.




23 мая 2022 11:51
Количество минусов конечно зашкаливает, но и по описанию двояко можно понять. То ли в наличии 25 рулонов, то ли цена за все 25. Так что 50/50 - оба хороши )))
1 +2 -1
23 мая 2022 12:26
Продается с рубля по последней ставке порядка 25 рулонов что тут двоякого?
23 мая 2022 14:11
Дочитал до слова "выйграв". Дальше можно не читать потому, что уровень развития клиента и все вытекающие отсюда обстоятельства становятся понятны.
Однако здесь не все так однозначно (в описании). Если заменить " Последней ставке" На "пять рублей", то все конкретно: 25 рулонов по пять рублей каждый. Но мы привыкли к словосочетанию " По последней ставке", которое воспринимается не "по пять рублей", а " За пять рублей", т. е. например: "продам машину по последней ставке" , т. е. за сумму, равную последней ставке. Здесь имеется ввиду неделимый лот за сумму ставки, а не множество автомобилей за сумму ставки каждый.
Чтобы избежать разночтений, особенно учитывая крайне низкий уровень образованности граждан и неумения их пользоваться родным языком, считаю следует в таких случаях писать: отдам по последней ставке, в наличии 25 рулонов. Хотя, специально для таких случаев было правило о конкретном товаре в конкретном лоте
1 +3 -2
23 мая 2022 14:24
Тут дело даже не в описании, если я кривовато его составил, всегда можно позвонить или написать для уточнения. Этого не было сделано.
Так же очень подозрительная история, что он вообще звонил, т.к. его номер в журнале звонков отсутствует.
Человек сам придумал себе время, в которое он сможет забрать товар.
25 мая 2022 09:36
ох уж этот джутовый двор без минусов в карме.
3 +4 -1
25 мая 2022 12:22
Джутовый Двор, я бы за вас голосовал.

К слову, у вас действительно запрещены вопросы по лоту, написано: Магазин запретил задавать вопросы
2 +3 -1
25 мая 2022 12:37
smile_again24, личка открыта, телефон указан, в чем проблема?
25 мая 2022 14:51
Джутовый Двор, не понимаю смысла закрывать вопросы по лотам. Захотел -не ответил, захотел -удалил вопрос, захотел- ответил публично(для магаза имхо даже лучше), захотел- ответил в личку. Просто не вижу сценария при котором это было бы полезно. Вернее знаю, но тогда и личку надо как-то закрывать, чтобы только телефонное общение оставалось. Но тут так нельзя.
2 +3 -1
25 мая 2022 18:38
smile_again24, вариант: нет возможности постоянно следить за писаниной, а тем более - отвечать на неё, поэтому ответы происходят с опозданием, когда уже не актуально, в отличии от сиюминутности звонка.
Переписки же, которые продолжаются по несколько дней, а иногда и недель, в большинстве случаев так и остаются просто перепиской.

Сообщение удалено пользователем evgen1812

25 мая 2022 19:53
Джут@вый двор, судя по переписке, позволяет вести себя крайне развязно. (оценочное суждение). Автор апелляции прав на 100 %. Имхо
3 +5 -2
26 мая 2022 01:47
evgen1812, действительно, покупатель не прочитал условия передачи лота, а виноват продавец. Железная логика.
06 июня 2022 08:55
лот явно рекламный + выдумывание собственных правил выкупа
вот что за лот такой что ставки на него нельзя делать ? это называется рекламное объявление, но продавец жалеет денег на рекламу и делает лот который де-факто нельзя купить!
и тут вопрос модераторам - куда они смотрят ? это же объявление ?
5 +5 -0
06 июня 2022 09:08
Monika777,
1. лот явно рекламный а какой лот не является рекламой самого себя?
2. выдумывание собственных правил выкупа может ваши правила нужно было применить к моему товару?
3. вот что за лот такой что ставки на него нельзя делать ? ставки с рубля шли, никто ничего не запрещал
4. это называется рекламное объявление, но продавец жалеет денег на рекламу и делает лот который де-факто нельзя купить! и каким чудесным образом купили товар из лота? Кстати, деньги на объявление есть

06 июня 2022 15:36
мда, поздноватый конечно ответ будет. Пришлось опять мантию достать, молоток из кладовки. Как я вижу.
"огромное количество отрицательных отзывов" само по себе не означает виновность покупателя в конкретно этой сделке, поэтому отклоняется судом, ой тоись мной.
Чел выиграл (а не выЙграл) лот в описании которого написано что на выкуп 3 (три) дня. Начиная с какого дня? со дня выигрыша или со следующего? Вне зависимости от ответа на предыдущие вопросы, 22, 23 ,24, 25 апреля теоретически могли быть включены в срок 3 дня установленный продавцом. В связи с этим покупатель мог рассчитывать на то, что ВСЕ ЭТИ ДНИ он может использовать для выкупа лота. Должен ли покупатель задавать вопрос про выходные, если торги оканчиваются в пятницу, и продавец об этом не может не знать, так как сам их до пятницы и устроил? Нет не должен. Тоись продавец зная, что он не работает в выходные установил время для забирания лота в 3 дня, два из которых приходятся на выходные, в которые он не работает, что по сути означает что на выкуп лота по факту был 1 день - понедельник 25 апреля (или +22 апреля - сама дата окончания торгов.) Но никак не 3 дня как не считай и не перекидывай даты. Тоись продавец установил заведомо невыполнимые условия про 3 дня, в каждый из которых он должен был быть готов отдать товар.
Доводы продавца о том, что звонков не было в его журнале и даже в выписке не принимаются, так как процедура рассмотрения апелляций не предусматривает возможности оценки каких-то документов, а основывается только на самой ап и ответных комментариях к ней.
довод продавца о том, что только через месяц поставлен отрицательный отзыв не принимается, так как правилами Аукциона не предусмотрено предельное или минимальное время для написания отзыва,а значит продавец может написать его в любое время, вообще в любое.
Однако, суд, ой тоись я, обращает внимание на следующее, покупатель сообщает, что ожидал что повезёт в субботу лот на дачу, что означает что в пятницу он был не на даче, а в городе и ничто не мешало ему купить лот в день победы 22 апреля. Конкретное местонахождение лота в описании не указано, а только лишь 2 филиала, что означает что покупатель должен быть готов к выкупу по любому из этих адресов. А также в связи с неопределённостью даты начала трёхдневного срока, покупатель мог рассчитывать и на понедельник 25 апреля. Однако и в этот день он не купил лот, чем упустил все возможности по срокам. Сведения о возможности выкупа лота по истечении трёх дневного срока нужно получать в период ДО истечения этого трёх дневного срока. Поэтому в связи с этим оценивается как правильные действия продавца который не ответил на подобные предложения за пределами срока.
Доводы покупателя о переписках за 2017 год, о его слежке за лотом 2 мая не подлежат рассмотрению вообще, так как не имеют очевидной связи с данной апелляцией.

В комментарии на апелляцию не содержится, но продавец обращает на это внимание в постах в этой теме на то, что время работы в лоте не указано, что действительно так. Однако продавец имеет плашку, отмечающую его как магазин, тоись ВОЗМОЖНО организацию, имеющую график работы, сотрудников, руководство. В РФ установлена 40 часовая рабочая неделя, принудительный труд запрещён.
Покупатель являюсь участником площадки "со стажем" не мог не заметить и не осознавать значение этой плашки и того что МОЖЕТ за ней стоять.
В связи с этим, действия покупателя связанные с НЕвыяснеием фактического времени работы ВОЗМОЖНОЙ организации, нельзя признать разумными, так как обыватель должен предполагать, что кто-то не работает в сб и вс. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того какое время для выкупа лота установлено. И вправе был требовать корректировки времени для забирания лота в сторону увеличения в связи с нерабочими днями. Что по мнению суда, ой тоись меня, является справедливым, с учётом временных рамок указанных выше.
В связи с этим, покупатель НЕ принял всех возможных мер, для организации покупки этого лота, (пропуск 22 и 25 апреля, не отправил просьбу о продлении срока в пределах срока, не пытался проверить является ли продавец организацией соблюдающей режим труда и отдыха установленный на территории РФ и находящийся вне контроля продавца, не использовал телефонные номера и личные сообщения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того что вопросы к лоту закрыты. Открытие вопросов не является обязанностью магазинов на Аукционе, поэтому их запрет не может ставится в вину продавцу.)
Общая, незначительная неопределённость в описании лота со стороны продавца не мешала покупателю использовать ДОСТУПНЫЕ способы связи, для снятия неопределённости. Однако суд выносит частное определение в адрес продавца с просьбой впредь изъяснятся яснее, и обращает внимание, что в соответствии со ст.9 Закона о защите прав потребителей, профессиональные продавцы должны размещать помимо прочего, информацию о режиме работы. А о том что продавец является организацией он сам косвенно и заявляет, но не в апелляции, а постах этой темы.

Подытоживая сказанное, я не могу сказать за кого бы я голосовал. т.к. я беспристрастен при вынесении решения + я не читаю этой темы, а зашёл случайно. Много важной информации для принятия решения в пользу продавца в комментах апелляции не указано. А указано только тут. Обычный чел который не вникает в ситуацию,увидел бы только то, что лот не отдал, со сроками намутил и вообще комерс, а значит в РФ не прав по определению. Просто интересно уже с каким счётом эта апелляция продавцом выиграна.

надеюсь вы поржали
1 +2 -1
06 июня 2022 16:33
Пердольщик, пзд, первые пару абзацев читал внимательно, потом крутанул вниз и нехорошо о тебе подумал
2 +3 -1
06 июня 2022 18:16
Пердольщик, 2 апелляции, со счётом 4:3 обе
06 июня 2022 18:32
ну тоись по краю прошёл можно сказать....
-1 +0 -1
06 июня 2022 18:33
riker, ну на два абзаца же зацепил тебя
-1 +0 -1
наверх