Автор
Сообщение
04 января 2013 13:00
Будь моя воля, я бы просто запретил оставлять какой-либо отзыв после месяца от даты сделки. И автоотзыв не нужен и "человечность" наличествует.
3 +3 -0
04 января 2013 14:04
Автоотзыв можно было бы внедрить. Но при условии, что в тексте отзыва прямо будет указано, что он автоматический, а, значит, не "основан на реальных событиях". Ценность такого отзыва 0.0 (ноль рублей 0 копеек), но, как говорится, "на вкус и цвет - товарищей нет".

Давайте тогда и автоматические сделки внедрим, а реальных пользователей выкинем с сайта. Пущай алгоритм сам с собой торгуется.
0 +1 -1

Сообщение удалено пользователем eugene.artemov

Сообщение удалено пользователем eugene.artemov

Сообщение удалено пользователем eugene.artemov

04 января 2013 14:10
Ну, на счёт автоотзыва - это перебор, а вот запретить оставлять какой-либо отзыв после месяца от даты сделки было бы правильно!
Чем слабее логика, тем крепче выражения.
6 +6 -0
04 января 2013 14:21
А обжалование нейтральных отзывов?

П.С. надеюсь администрация услышит мнение пользователей.
-3 +1 -4
04 января 2013 14:51
eugene.artemov, ценность отзыва поставленного через полгода любого тоже очень мала.

когда ставят мне отрицательный отзыв спустя полгода - внятно вообще не могут объяснить за что поставили .
как пример. 24au.ru/appeal/1490/
так же считаю и положительный отзыв поставленный спустя большой промежуток времени - накрутка рейтинга, так как человек его поставивший тоже ставит по принципу : "от балды"

автооззыв либо запрет выставления отзыва спустя два месяца - нужен.

и не надо передергивать, автосделка... и т.д.
1 +2 -1
04 января 2013 14:52
Я тоже за обжалование нейтральных отзывов. У меня упыри не выкупают, ловят минус, в ответ влепляют нейтральный.
Большое количество нейтральных отзывов понижает карму человека. Поэтому многие тут плюсики друг другу ставят, лишь бы нормально разойтись. Минус приходится лепить скрипя зубами, понимаешь, что сам потом огребешься.
0 +3 -3
04 января 2013 14:55
Erenbur, а какой выбор у людей: минус ставить нельзя - чисто по человечески, так как они сами виноваты.
плюс - за что?

нейтральный отзыв - самые подходящий вариант
-3 +1 -4
04 января 2013 14:59
ivashka,
Я свою часть сделки выполнил? Выполнил. Значит должен получить свой заслуженный плюс.
1 +3 -2
04 января 2013 15:02
Erenbur, с чего бы? сделки не было - встречи не было - покупатель ничего не знает о товаре которые вы продавали.

а некоторое ставят минусы за то, что рожей не вышел

подскажете каким образом нейтральный отзыв портит вашу карму?
-1 +2 -3
04 января 2013 15:06
ivashka,
Лень объяснять. Скажу только, пользователи с большим количеством нейтральных отзывов лихо пополняют мой черный список.
-4 +1 -5
04 января 2013 15:40
audio, И автоотзыв не нужен и "человечность" наличествует.
зря так думаешь-автоотзывом увидим много фиктивных сделок,которые до сих пор тупо висят в напоминаниях у хозяев
Remember me или НАКАЖУ!!!
3 +4 -1
04 января 2013 15:59
Erenbur, забудьте меня туда добавить, у меня нейтральных отзывов от пользователей больше чем у Вас плюсов.

-1 +1 -2
04 января 2013 16:54
Странно что никто не предлагает плюсы обжаловать. Кто похвалит меня лучше всех, получит самую вкусную конфету? Зачем что-либо менять? Система работает, всем не угодишь. Смысл?
0 +2 -2
04 января 2013 17:35
Sergeew_Sergey, с точки зрения модератора, твой аргумент считаю абсолютно правильным. Однако, как пользователю, мне кажется правильнее вот так
1 +1 -0
04 января 2013 17:41
mobilemarket, А обжалование нейтральных отзывов?

Единственный резон, когда это оправданно, имхо - это когда под видом положительного или нейтрального отзыва оставляют отрицательный (по сути содержания) отзыв. Но, на практике, это достаточно редкие случаи, и при желании, решаются через обращение к админу.
0 +0 -0
04 января 2013 18:17
audio, коль бы нейтральные отзывы столько кармы не забирали,то по барабану
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем mobilemarket

наверх