Автор
Сообщение
06 марта 2011 10:05
Ну по этому поводу уже давно есть выражение... "Нам не нужно женской писи, мы купили Мицубиси ..."
0 +0 -0
06 марта 2011 11:39
Машину на подъёмник, трое хлопцев с гайковёртами, через 10 минут трансмиссия на полу - ремонтируй как хочешь.
Сложная техника не может одновременно обладать высокими потребительскими качествами и быть ремонтопригодной в полевых условиях.
0 +0 -0
06 марта 2011 12:20
а почему сразу ремень порвался?? у меня у товариша просто привод срезазало.. тоже на ремень думмал..
0 +0 -0
06 марта 2011 13:45
Не ужто эти японцы не могли продумать что руссские машины эти будут покупать и ремонтировать пока она не сгниет.
проблемы индейцев шерифа не волнуют
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0 +0 -0
06 марта 2011 14:28
Хотел бы я увидеть погоню кольта с аккордом... в жизнь не поверю, кольт не та машина... Если только водитель аккорда не знал что с ним гоняются. А вообще тоже не раз сталкивался с проблемами ремонта японских машин. Просто у них система сборки, автоматизированная, причем сделана все так, что это не подвластно человеческим рукам. И действительно, японцы с их манерами езды, и их отнощением к дорогам и своему автомобилю, практически обходятся без ремонта, на протяжении всей эксплатации автомобиля.
А целом если в российских условиях, проверять способности машины (как вы описываете: разгон до 100, погони, что вы еще делали???), то боюсь вам придется менять некоторые комплектующие с завидной регулярностью. Это касается всех японских машин, а тем более мицубиси... и тем более кольт. Не хочу обижать данный авто, но сталкивался с ним.. И остался приятно удивлен, что у японцев не все таки идеально
0 +0 -0
06 марта 2011 17:47
коробку кстати снял, не представляю как ее обратно ставить..она весит кг 80 как минимум, и хз как подцепить задний мост и двиг одновременно....порвало ремнь ща надо заказывать 18.500рублей
0 +0 -0
06 марта 2011 17:56
Кольт ввиду своих размеров способен потягаться с тачками класса выше. Двигла 109 коней. Его ставят в митсу лансер 10 комплектации 1,5л. И он его способен тащить, а уж про кольт молчу Причем КПП тоже от него. Сам лично поддавал на лансе 1,5
0 +0 -0
06 марта 2011 18:16
У япов делается всё эффективно с точки зрения использования каждого мм пространства. А при разборке в полевых условиях уже туго приходится. Лучше обращаться к спецам.

Вот даже элементарно лампочку заменить в фаре, как правило в правой. Для удобства нужно демонтировать бочок для воды. Так нет, русский будет руки калечить, но извлечет лампочку и без этого действия
0 +0 -0
06 марта 2011 18:44
18.500рублей

Контрактная КПП не дешевле ?
0 +0 -0
06 марта 2011 18:55
"Откуда растут руки у японцев Создать новую тему"
ну и тема!
купи себе какую-нить калину и не мучайся! как грицца, почувствуй всем телом любовь родного автопрома ))))
anturium22
0 +0 -0
06 марта 2011 19:05
По чукотски "вегетерианец" означает "криворукий охотник"
anturium22
0 +0 -0
07 марта 2011 05:14
_James_ (43)

контрактная от 30 000.

я уже разобрал, ремешок извлек осталось только закинуть новый и все нервы вымотать чтоб ее назад как то поставить, я то ее открутил тока вот чтоб ее снять тоже виртуозом надо быть..
0 +0 -0
07 марта 2011 06:23
А вы хотели чтоб в маленькой машинке было столько же пространства как в волге?У самого хонда фит, так лампочки приходится менять только вывернув колесо и отогнув подкрылок( очень доставляет в сибирские морозы). Насчет ремня вариатора вина только ваша, т.к. кольт машина не спортивная и спорт режим предназначен для ситуаций когда необходим резкий прирост тяги для конкретного маневра, для обгона например. Все разговоры на тему да варик держит до 200 кобыл можно поставить пихло двухлитровое и все в порядке-полное фуфло. Японцы не дураки все мошности и ресурс агрегатов расчитываются учитывая многие параметры, а в машинах такого класса запас прочности трансмисси не очень велик т.к. она не предназначена для апгрейда. И не стоит негодовать по поводу того, что в японских машинах все собрано так, что хрен разберешься. Нет там гаражных сервисов, а есть станции ремонта и обслуживания. Да и редко там эксплуатируют автомобиль по 30 лет как у нас, издержки менталитета знаете ли...
good gay everyone
0 +0 -0
07 марта 2011 10:29
GLAmurr, Хотел бы я увидеть погоню кольта с аккордом... в жизнь не поверю, кольт не та машина... Если только водитель аккорда не знал что с ним гоняются
А какая машина Аккорд? Гонка что-ли имхо, обычный семейный седан (Д-класса). Если только не заряженный, вроде Сир-Т
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0 +0 -0
17 марта 2011 20:08
...иделает любую рашу и любой автомат 2.0литра не вариатор.
сделаешь - приезжай. рядом с левином www.24au.ru/Details.aspx?LotID=190498 (1,6 на автомате 1991 года) поставим и попробуешь доказать слова свои.
Всегда будут те, кто не будет.
0 +0 -0
18 марта 2011 03:51
Снимал-ставил КПП на своей "Девятке" не раз... Если снять еще можно сказать несложно, доступно даже одному человеку, то ставить - сущий гемор. Она тяжелая, не стыкуется нихфига, возни немало даже в условиях оборудованного гаража... Представляю как это у японца...
Маныл Самылович
0 +0 -0
наверх