Автор
Сообщение
06 августа 2010 12:05
Ищу партнера по для работы на рынке FOREX и просто делового общения с опытом от полугода и более.
Мой опыт 8 месяцев,мне 22 года,М.
0 +0 -0
06 августа 2010 12:18
Как успехи в торговле?
1 +1 -0
07 августа 2010 19:26
Успехи есть. По возможности пишите все в личку, пожалуйста.
0 +0 -0
08 августа 2010 06:50
PVA, Вова, ты?
0 +0 -0
26 августа 2010 10:56
Vergun, было бы интересно пообщаться, но опыта маловато... Зато есть инвестиции, пиши если что.
0 +0 -0
26 августа 2010 11:10
Spec525, маловато это сколько?
0 +0 -0
26 августа 2010 11:10
Можете купить Euro/CHF и Euro/JPY в долгосрочку.
0 +0 -0
27 августа 2010 19:20
Как-то так. Euro/CHF около 1.3-1.31 с перспективами роста. Euro/JPY уже попёрла в гору. К тому же ожидается интервенция ЦБ Японии. Кто послушал - молодец.

А если серьёзно - парни, не тратьте нервы и время на чужие игры, делайте что-то своё.
Будете потом как истеричные барышни ходить. Поверьте человеку с двухлетним стажем.

А если полезли, торгуйте длинными, шортится дело неблагодарное.
0 +0 -0
30 августа 2010 02:49
www.fx.ru/forum/plohie-multiki/

Для тех кто в теме.

Сначала смотрим м/ф. Комиксы на десерт.
0 +0 -0
07 октября 2010 04:00
Ну что, по евро/франку и евро/йене можно ставить жирный профит. Хотя от франка ожидал большего.
0 +0 -0
07 октября 2010 08:10
У меня есть предложение, для тех кто работает на форексе. Пишите в "личку", если что...
0 +0 -0
09 октября 2010 16:10
Найди себе лучше работу халявы нет
Интернет это зло
1 +1 -0
09 октября 2010 17:11
Vergun, Научить тебя зарабатывать на этом рынке не сможет НИКТО. Понимание этого- начало пути. Поменьше слушай серую массу если сам не хочешь быть ею. Приготовься к непониманию всех, включая самых близких людей, нападкам, злословию и как итог внутреннему одиночеству. И всё это абсолютно безсмысленно без трудолюбия и веры в себя. Если вопросы есть-пиши в личку.
0 +0 -0
09 октября 2010 18:51
мой опыт общения с форексом - почти 6 лет.