Глюки сайта
Автор
Сообщение
18 января 2013
15:53
Тик, лоты попадают в поиск не сразу, а спустя 10-15 минут после выставления. Проверьте ещё раз.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
20 января 2013
19:11
opera 12.12 не отображается окошко меню продвижения лота... flash, java стоит, обновления последние, всплывающие окна разрешены... в чем еще проблема кроется?
0
+0
-0
21 января 2013
04:24
Agena, проверили, работает. Видно что-то ломает скрипт. Просьба зайти на страницу лота, нажать Ctrl+Shift+i, выбрать в открывшимся в нижней части браузера блоке вкладку "Консоль", затем попробовать открыть окошко продвижения. И выслать на admin@24au.ru скришот страницы этой страницы или написать сюда информацию в консоли - будем анализировать.
опа
0
+0
-0
21 января 2013
04:53
Agena, ждём информации от Вас.
Пока выясняем причины, попробуйте пожалуйста воспользоваться классической схемой продвижения лота, к примеру: http://24au.ru/service/?lot=1635977. Последние цифры в ссылке - это номер Вашего лота, по которому нужно осуществить продвижение.
Пока выясняем причины, попробуйте пожалуйста воспользоваться классической схемой продвижения лота, к примеру: http://24au.ru/service/?lot=1635977. Последние цифры в ссылке - это номер Вашего лота, по которому нужно осуществить продвижение.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
21 января 2013
10:25
admin, скриншот вам отправлен.Я, пишу вам, поскольку проблема у меня,а пытается разобраться в ней и помочь Agena
Добер всегда...)
0
+0
-0
26 января 2013
11:28
жестко вышло. при удалении сообщений удалились те которые не выбрал. а с галочкой остались.
там контакты были нужные, информация. как восстановить???
там контакты были нужные, информация. как восстановить???
Remember me или НАКАЖУ!!!
0
+0
-0
01 февраля 2013
13:10
В этом лоте пропала главное фото передней части сушилки krsk.au.ru/2313087/
0
+0
-0
01 февраля 2013
17:36
ka4eli, Ночью была проблема с одним из серверов, который хранит картинки, и в это время новые картинки не добавлялись. Просим перезалить фото. Приносим извинения.
опа
0
+0
-0
02 февраля 2013
05:52
Стало приходить ДВА емэйла на ОДНО личное/уведомление на сайте.
http://www.speedtest.net/result/2574431674.png
0
+0
-0
03 февраля 2013
15:44
на форуме "плавающая панель", которая должна быть горизонтально вверху. Теперь стала слева вверху в столбик, все некорректно отображается. Браузер Хром. Хотя она же в лотах, нормально работает.
Аксессуары и ремонт GoPro&SJCAM au.ru/user/SwInGeR/
1
+1
-0
03 февраля 2013
18:15
SwInGeR, Попробуйте обновить страницу клавишами Ctrl+F5
опа
0
+0
-0
06 февраля 2013
06:32
добрый день. Не правильно отображается баланс. На главной один, а в лотах другой.
Хотя может наш прокси виноват.
нет не прокси, задержка есть по обновлению баланса на главной.
Хотя может наш прокси виноват.
нет не прокси, задержка есть по обновлению баланса на главной.
0
+0
-0
10 февраля 2013
07:56
в названии лота первое слово-"игрушки"...Так выдает-первый символ не является ни буквой ни цифрой...Вопрос-а чем тогда является?????
0
+0
-0
10 февраля 2013
10:13
Елена8, проверьте, может в самом начале названия лота есть пробел?
опа
0
+0
-0
12 февраля 2013
16:43
Здравствуйте! Уже 3 дня не могу поставить отзыв по сделке. Горит красный кружок, нажимаю, захожу в сделки без оценки, жму оставить отзыв и... ничего. Не заходит и не дает поставить отзыв , Спасите помогите
0
+0
-0
12 февраля 2013
18:42
dw, спасибо-это точно был пробел....
0
+0
-0
13 февраля 2013
04:36
то, что в уведомлениях теперь ТОЛЬКО УВЕДОМЛЕНИЯ - класс!
раньше- все в кучу было, сейчас - значительно удобнее стало обрабатывать корреспонденцию.
раньше- все в кучу было, сейчас - значительно удобнее стало обрабатывать корреспонденцию.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0
+0
-0
13 февраля 2013
10:26
Подскажите, почему за доступ к услуге "Легкий платёж" (за перевод 30ти руб. на апелляцию) с меня МТС "содрал" 9.99р., хотя в личном кабинете написано, что:
При этом все SMS – и входящие, и исходящие – бесплатны.
При этом все SMS – и входящие, и исходящие – бесплатны.
ост. Матросова - ТЮЗ
0
+0
-0
13 февраля 2013
10:54
Djovani, Никакой новой информации мы не получали. Уточните, пожалуйста, у оператора, почему сняты средства. Если снятие было именно за эту услугу, то сообщите в этой теме, обязательно потребуем объяснений, т.к. в сумму платежа уже заложено вознаграждение операторам, т.е. по договору никаких иных сумм снято быть не может.
Администрация AU.RU
1
+1
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться