Автор
Сообщение
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
18 января 2013 15:53
Тик, лоты попадают в поиск не сразу, а спустя 10-15 минут после выставления. Проверьте ещё раз.
Администрация AU.RU
0 +0 -0
20 января 2013 19:11
opera 12.12 не отображается окошко меню продвижения лота... flash, java стоит, обновления последние, всплывающие окна разрешены... в чем еще проблема кроется?
0 +0 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
21 января 2013 04:24
Agena, проверили, работает. Видно что-то ломает скрипт. Просьба зайти на страницу лота, нажать Ctrl+Shift+i, выбрать в открывшимся в нижней части браузера блоке вкладку "Консоль", затем попробовать открыть окошко продвижения. И выслать на admin@24au.ru скришот страницы этой страницы или написать сюда информацию в консоли - будем анализировать.
опа
0 +0 -0
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
21 января 2013 04:53
Agena, ждём информации от Вас.

Пока выясняем причины, попробуйте пожалуйста воспользоваться классической схемой продвижения лота, к примеру: http://24au.ru/service/?lot=1635977. Последние цифры в ссылке - это номер Вашего лота, по которому нужно осуществить продвижение.
Администрация AU.RU
0 +0 -0
21 января 2013 10:25
admin, скриншот вам отправлен.Я, пишу вам, поскольку проблема у меня,а пытается разобраться в ней и помочь Agena
Добер всегда...)
0 +0 -0
26 января 2013 11:28
жестко вышло. при удалении сообщений удалились те которые не выбрал. а с галочкой остались.
там контакты были нужные, информация. как восстановить???
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
01 февраля 2013 13:10

В этом лоте пропала главное фото передней части сушилки krsk.au.ru/2313087/
0 +0 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
01 февраля 2013 17:36
ka4eli, Ночью была проблема с одним из серверов, который хранит картинки, и в это время новые картинки не добавлялись. Просим перезалить фото. Приносим извинения.
опа
0 +0 -0
02 февраля 2013 05:52
Стало приходить ДВА емэйла на ОДНО личное/уведомление на сайте.
http://www.speedtest.net/result/2574431674.png
0 +0 -0
03 февраля 2013 15:44
на форуме "плавающая панель", которая должна быть горизонтально вверху. Теперь стала слева вверху в столбик, все некорректно отображается. Браузер Хром. Хотя она же в лотах, нормально работает.
Аксессуары и ремонт GoPro&SJCAM au.ru/user/SwInGeR/
1 +1 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
03 февраля 2013 18:15
SwInGeR, Попробуйте обновить страницу клавишами Ctrl+F5
опа
0 +0 -0
06 февраля 2013 06:32
добрый день. Не правильно отображается баланс. На главной один, а в лотах другой.
Хотя может наш прокси виноват.
нет не прокси, задержка есть по обновлению баланса на главной.
0 +0 -0
10 февраля 2013 07:56
в названии лота первое слово-"игрушки"...Так выдает-первый символ не является ни буквой ни цифрой...Вопрос-а чем тогда является?????
0 +0 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
10 февраля 2013 10:13
Елена8, проверьте, может в самом начале названия лота есть пробел?
опа
0 +0 -0
11 февраля 2013 04:07
Вот так с недавнего времени начал открываться сайт. Причем только с рабочего компа. Браузер последний Firefox 18.0.2, Java включена

Ctrl+F5 помог
0 +0 -0
12 февраля 2013 16:43
Здравствуйте! Уже 3 дня не могу поставить отзыв по сделке. Горит красный кружок, нажимаю, захожу в сделки без оценки, жму оставить отзыв и... ничего. Не заходит и не дает поставить отзыв , Спасите помогите
0 +0 -0
12 февраля 2013 18:42
dw, спасибо-это точно был пробел....
0 +0 -0
13 февраля 2013 04:36
то, что в уведомлениях теперь ТОЛЬКО УВЕДОМЛЕНИЯ - класс!
раньше- все в кучу было, сейчас - значительно удобнее стало обрабатывать корреспонденцию.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
13 февраля 2013 10:26
Подскажите, почему за доступ к услуге "Легкий платёж" (за перевод 30ти руб. на апелляцию) с меня МТС "содрал" 9.99р., хотя в личном кабинете написано, что:
При этом все SMS – и входящие, и исходящие – бесплатны.
ост. Матросова - ТЮЗ
0 +0 -0
admin
Служба поддержки
admin
Ответить пользователю
13 февраля 2013 10:54
Djovani, Никакой новой информации мы не получали. Уточните, пожалуйста, у оператора, почему сняты средства. Если снятие было именно за эту услугу, то сообщите в этой теме, обязательно потребуем объяснений, т.к. в сумму платежа уже заложено вознаграждение операторам, т.е. по договору никаких иных сумм снято быть не может.
Администрация AU.RU
1 +1 -0
наверх