Автор
Сообщение
30 апреля 2025 06:07
День добрый. Че опять за глюки, лоты новые не выставить, зависает при выставлении. Вчера выкладывал лоты, фото не в этих лотах не загружаются! Решайте проблемы с сайтом!!!
2 +2 -0
30 апреля 2025 06:41
уже несколько дней не отображаются просмотры. появляется сообщение произошла ошибка.
вот вам и результат усложнённости сайта. просил же, как сторонник всего прогрессивного, службу поддержки максимально всё упростить.
не нужно сообщать об этих просмотрах продавцу. убрали бы вы лучше эту фичу на хрен. и классный лот уберите. и историю торгов, которую видят все, пожалуйста, тоже уберите на хрен.
Правила устанавливаю я -- Pljushkin !
0 +0 -0
30 апреля 2025 07:01
Уважаемые пользователи!

Приносим извинения за временные неполадки на сайте. Мы знаем о возникших ошибках и активно работаем над их устранением. Наша команда делает всё возможное, чтобы восстановить работу сервиса в ближайшее время.
0 +1 -1
30 апреля 2025 10:20
Я вообще ничего выложить не могу, пишет что сервер штормит. Даже на некоторые лоты чужие зайти не могу. Сервер штормит.
0 +1 -1
30 апреля 2025 10:45
Здравствуйте! Предупреждение для покупателей не встаёт. Не сохраняется и не отображается в лотах.
0 +1 -1
30 апреля 2025 10:58
Bootleger, Мы почти закончили восстановление сервиса. Если получили ошибку - попробуйте еще раз и, вероятно, все получится.
0 +1 -1
30 апреля 2025 11:12
Krugozor24, проверьте, что поставили галку и сохранили изменения. Также убедитесь, что не превысили максимальное кол-во знаков

0 +1 -1
01 мая 2025 09:32
Не грузит сайт с домашнего пк
Служба поддержки не берет трубки отдел продаж так же не берет трубки
Третий день не могу попасть на сайт
0 +1 -1
01 мая 2025 10:50
VPN, обходы блокировок используете? с другого браузера пробовали?
0 +0 -0
01 мая 2025 11:03
ни впн ни обходов блокировок
с других браузеров и с телефона через домашний роутер не заходит .
С телефона от оператора все заходит .
С работы из офиса так же все заходит , причем , провайдер дома и в офисе один и тот же только разные аккаунты и соответствено ip адреса
Проблемы начались после последнего очередного глобального падения сайта
портал krsk.au.ru пингуется и заходит , но не далее первой страницы , в ЛК и поиск уже зайти нельзя
Портал au.ru даже не пингуется и не заходит
За эти три дня потерял клиентов ....
-1 +0 -1
01 мая 2025 12:45
Arena88, служба поддержки отправила вам рекомендации, но мы не получили от вас ответа. Если есть проблемы с получением ответов на сайте, то перейдите на общение с поддержкой через почту Support@au.ru или телеграм @AuHelpBot

Проблема, вероятно, носит локальный характер. Что-то на вашем пк или в сети работает некорректно. Лучшим вариантом будет обратиться к вашему провайдеру, у которого есть все, чтобы продиагностировать и решить проблему.

Альтернативный вариант решения проблемы:

Работать с krsk.au.ru/. Для этого в левом верхнем углу выберите или перевыберите "Красноярск". Этот выбор должен запомниться браузером и перекидывать вас на просто au.ru не должно. Au.ru используется если выбрано "Россия"

предположительно проблема в получении днс

У вас не проходит ping au.ru, т.к на вашем пк не найден IP-адрес сайта. Попробуйте выполнить пинг напрямую на 95.172.129.188 (это адрес Au.ru). Если пинг проходит, то убедитесь, что настроено автоматическое получение сервера DNS. Для этого кликните правой кнопкой мыши на значок Wi-Fi или сетевого соединения в панели задач и нажать на пункт «Открыть параметры сети». Затем выбрать «Центр управления сетями и общим доступом» и «Изменения параметра адаптера». Найти активное соединение и нажать на правую кнопку мыши. В меню выбрать «Свойства», в новом окне найти строку «IP версия 4 (TCP/IPv4)» и кликнуть по ней дважды. В настройках протокола поставить галочки рядом с параметрами «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Также можно прописать Google Public DNS (адреса: 8.8.8.8). Выполняйте эту рекомендацию только если являетесь опытным пользователем Пк. В ином случае лучше обратиться к техподдержке провайдера.


1 +1 -0
01 мая 2025 14:55
Не помогают ваши рекомендации
Все стоит так как должно быть в инструкции
Пинг теперь начал проходить и по ip и по адресу
Но сайт не работает
Krsk.au.ru теперь тоже вообще не работает
Когда работал то грузилась только главная страница
Ни поиск ни личный кабинет не работали
0 +1 -1
01 мая 2025 16:52
Вопрос решился путем изменения адреса ДНС сервера на гугловский. Но это временное решение, т.к гугловский днс может быть в любой момент быть заблокирован Роскомнадзором.

Рекомендуем обратиться к провайдеру, чтобы решить этот вопрос окончательно.
1 +1 -0
01 мая 2025 19:00
У провайдера все нормально - я ему звонил , не грузился только 1 сайт - ваш. С остальными сайтами включая иностранные , иноязычные все было ок .
Грузить перестало после последнего сбоя на вашем портале .
Сейчас опять не работает корректно поиск с нижним подчеркиванием
не ищется мой лот по названию SSL400_0D5A
конкретно данный лот krsk.au.ru/6639925/
ищется по названию данный лот только у пользователя mih19 и то потому что он в названии стал дублировать вот так SSL400_0D5A , SSL400 0D5A
большинство наших покупателей видя что по поисковому запросу SSL400_0D5A ничего не найдено - уйдет искать на авито или в яндекс .
А данный лот есть еще у нескольких людей . буквально пока я это писал - сайт опять погиб на запросы пишет 400 Bad Request
The plain HTTP request was sent to HTTPS port
0 +1 -1
01 мая 2025 19:01
восстановился
0 +1 -1
01 мая 2025 19:59
Arena88, вот результат поиска вашего лота после отмены автоисправления.

au.ru/auction/?search=SSL400_0D5A%20REV%3A1.0&viewType=full&noedit=true

Пока это единственный вариант который могут использовать клиенты для поиска лотов, в названии которых есть символ "_"
В любом случае, чтобы максимально охватить аудиторию, рекомендуем указывать в названиях лотов оба варианта написания — с нижним подчёркиванием ("_") и с пробелами. Это повысит шансы, что покупатели смогут найти ваш товар вне зависимости от того, как они его ищут.
1 +1 -0
01 мая 2025 20:21
Arena88, что касается доступа на сайт, то мы рады, что изменение адреса днс сервера вам помогло.

Советуем обратиться к независимому техническому специалисту для консультации по поводу доступа на сайт. Сообщите ему, что доступ есть с Dns от гугл, но его нет при автоматическом получении DNS от провайдера/роутера. Это поможет специалисту быстрее разобраться в проблеме и решить ее.
1 +1 -0
05 мая 2025 21:00
Доброй ночи. Нет звука при получении сообщения. Ни на телефоне, ни на компе. Это у всех так?
0 +0 -0
06 мая 2025 08:23
телепузер, На сайте у нас нет звукового сопровождения при получении сообщения. А в мобильном приложении проверьте - Настройки - Настройки уведомлений.
1 +1 -0
06 мая 2025 12:04
Павел М. Служба поддержки,
То есть , мне в ручную надо перелапатить 9000 лотов , поисмотреть как работает поиск , где есть символы _ и возможно какие то другие , отредактрировтаь названия? Такая себе работка предстоит
Раньше все работало и так ....
очередной клиент не смог найти sst460_12a01 - потому что люди просто не замечают что надо тыкать на вашу автозамену
-1 +0 -1
наверх