Глюки сайта
Автор
Сообщение
05 апреля 2018
07:31
Проблема с отображением уведомлений в браузере Opera.
Не отображается напоминание о поступлении новых уведомлений пока не зайдешь в сами уведомления... но тогда теряется смысл в необходимости самих напоминалок..
Не отображается напоминание о поступлении новых уведомлений пока не зайдешь в сами уведомления... но тогда теряется смысл в необходимости самих напоминалок..
На каждый товар найдется свой покупатель...
0
+0
-0
05 апреля 2018
07:34
artik, отключите все расширения к браузеру. В настройках снимите флажок блокирования рекламы.
1
+2
-1
05 апреля 2018
09:48
Павел. Служба поддержки,
Спасибо за подсказку. Отключать не обязательно.. просто настроил исключения (добавил сайт в искл).
Спасибо за подсказку. Отключать не обязательно.. просто настроил исключения (добавил сайт в искл).
На каждый товар найдется свой покупатель...
2
+2
-0
05 апреля 2018
12:36
Павел Служба поддержки День добрый, никакой проблемы нет, просто время, потраченное на прохождение капчи иногда приводит к опозданию к торгам, когда какой-нибудь мудрый пользователь за пять минут до конца торгов перебивает вашу ставку, ты это видишь, борешься с капчей... и...тадам, торги закончились.
У меня логин и пароль дома в браузере забиты и раньше вообще проблем не было со входом в аукцион.
У меня логин и пароль дома в браузере забиты и раньше вообще проблем не было со входом в аукцион.
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
4
+4
-0
05 апреля 2018
12:47
kadaandreas, капча не должна выводиться слишком часто. Если у вас это происходит, пожалуйста напишите в Службу поддержки. Попробуем разобраться и подсказать решение. Отменить капчу не можем, т.к. необходимость показала сама жизнь.
0
+1
-1
05 апреля 2018
12:54
Может так ваши программисты меня за включенный Адблок наказывают?
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова :)
0
+1
-1
05 апреля 2018
12:56
kadaandreas, не наши программисты. Это капча от Google. Обычно слишком часто она показывается тогда, когда используется устаревшая версия браузера и/или расширения, блокирующие контент. Так что да, может такое быть.
0
+1
-1
09 апреля 2018
23:23
Объясните пожалуйста, почему у меня поиск работает только по Красноярскому краю, какой бы другой город я не вбивал? при том, что и живу я вовсе не в этом славном городе, просто первый поиск делал в нем. И все - с тех пор только Красноярск плюс максимум 3-4 лота из какого-нибудь единстваенного другого региона (Питер, Липецк). Как исправить? Пробовал выйти с сайта и искать лоты после выхода - та же петрушка.
0
+1
-1
12 апреля 2018
14:28
Сегодня полностью самостоятельно обнулился раздел "Избранные лоты" (Вы пока не добавили ни одного лота в избранные), там было около 10 лотов. В чем причина?
Поискал пропавшие лоты, выяснил что они все-же в избранном добавлены, т.к. звездочка у них оранжевая, а не серая. Но на странице au.ru/my/favorite/items/ - пусто!
Поискал пропавшие лоты, выяснил что они все-же в избранном добавлены, т.к. звездочка у них оранжевая, а не серая. Но на странице au.ru/my/favorite/items/ - пусто!
2
+2
-0
12 апреля 2018
14:39
Присоединяюсь к вопросу пользователя cs....
1
+1
-0
12 апреля 2018
14:41
Про избранное поддержу! Есть такое!!!
Чаво?
1
+1
-0
12 апреля 2018
14:51
Да, половина избранного исчезла!
1
+1
-0
12 апреля 2018
15:39
Спасибо за информацию!
Исправили, сейчас все должно работать.
Исправили, сейчас все должно работать.
1
+1
-0
14 апреля 2018
16:09
Ребята, подскажите, как работает алгоритм поиска, а точнее сортировки поиска?
Вот вхожу, например, в любую категорию, я хочу мониторить новые лоты, поступившие именно сегодня (допустим, вчерашние я помню). Нажимаю "сортировать по новинкам" и смотрю что всё ломается, новые вперемешку со старыми, и получается неразбериха. Если вообще ничего не нажимать, то порядок именно новых лотов, кажется более правильным. А как на самом деле? Просто скажите как вернее отображаются новые лоты,- сразу сортируются при входе в категорию по дате публикации или всё же после нажатия на "сортировать по новинкам"?
Вот вхожу, например, в любую категорию, я хочу мониторить новые лоты, поступившие именно сегодня (допустим, вчерашние я помню). Нажимаю "сортировать по новинкам" и смотрю что всё ломается, новые вперемешку со старыми, и получается неразбериха. Если вообще ничего не нажимать, то порядок именно новых лотов, кажется более правильным. А как на самом деле? Просто скажите как вернее отображаются новые лоты,- сразу сортируются при входе в категорию по дате публикации или всё же после нажатия на "сортировать по новинкам"?
0
+0
-0
20 апреля 2018
09:13
Closer_to_sky, Та же проблема, минут 15 назад все норм было(
1
+1
-0
20 апреля 2018
09:30
Аналогично, но уже все восстановилось. Забавно получилось : в 13.05 делаю ставку и получаю сообщение об ошибке с предложением обновить. Обновил и окно ставок пропало. А избранном показало что ставка прошла. При этом у коллеги глюк прошел за 3 минуты до меня. Какой-то "веерный" сбой.
0
+0
-0
Сообщение удалено пользователем горномер1
Сообщение удалено пользователем горномер1
07 мая 2018
16:50
Не могу создать лот, пишет "Произошла ошибка на сервере. Попробуйте перезагрузить страницу или обратитесь в службу поддержки." ну вот собстно обращаюсь....
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться